Все о транспорте
 

Ненаправленная дистанционная защита ДС1

Первичное сопротивление срабатывания первой ступени- ДС1- определяется исходя из условия отстройки от К.З. на шинах поста секционирования:

Zсэ1=котс*| Zвх1 | = 0.8*12,7*ej*63.84=10,16*

ej*63.84,

где котс- коэффициент отстройки ( меньше 1, так как применяется минимальное реле, срабатывающее при уменьшении сопротивления на его зажимах) Принимается равным 0,8-0,85 Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин поста секционирования.

Входное сопротивление Zвх1 определяется при К.З. в точке к1 (рис.1.3) и отключенном смежном пути:

Zвх=

Z01*

l2=

0.508·еj*63.84·25=12,7·ej*63.84=5,599+j*11,399,

где Z01- сопротивление 1км тяговой сети одного пути двухпутного участка. Находится в соответствии с выражением

Z01= (r1kc+r2p) +j* (X1kc+X2pэ). Ом.

где составляющие соответственно активные и реактивные сопротивления контактной подвески и рельсовых путей. L2- расстояние от подстанции до поста секционирования.

Рис.2.1

Для первой ступени защиты должна быть обеспечена селективность по отношению к максимальному току "подпитки", протекающему через защищаемый фидер от смежной подстанции при К.З. на соседнем фидере (точка к4, см. рис.1.3)

Определим сопротивление 1 км тяговой сети одного пути двухпутного участка используя выражение (3):

Z01 = (0.159 + 0.065) + j· (0.276 + 0.18) = 0.224 + j0.456 = 0.508 еj*63.84 Ом/км

uксн =0.5* (uквн-си +иксн-нн - uквн-нн) = 0.5. (10.5 + 6-17) = - 0.25%.

Итак, сопротивление тягового трансформатора, согласно выражению (9):

X m =10/75\100·27.52/25-0.25/100·27.52/25=3.176 Ом.

Сопротивление системы в режиме минимума, согласно выражению (8):

Xs min=U2н/Sкз min27.52/500=1.512 Ом

Тогда, сопротивление тяговой подстанции в режиме минимума энергосистемы, согласно выражению (7):

Zmin=2·j· (Xs min+Xm) =2·j· (1.512 + 3.176) = j·.9.376 = 9.376*ej·90 Ом.

Сопротивление 1 км тяговой сети двух путей двухпутного участка при параллельном соединении подвесок определим по формуле (6):

Z01= (0,159+0,065) +j* (0,276+0,180) =0,224+j*0,456 ом/км =0,508*ej63,84ом/км

Z02 = (0.159/2+0.065) +j (0.169+0.180) = 0.1446+j·0·349 = 0.3778-ej67·45" Ом.

Минимальное напряжение на шинах подстанции при коротком замыкании на шинах поста секционирования согласно выражению (5):

Ukmin= 27.5·0.3778·25/ 10.134+0.3778·25=13.266кВ.

Тогда напряжение срабатывания защиты, согласно выражению (4) будет равно:

Uсз=13.266/1.3=10.205кВ.

Величину сопротивления Zсз1, исходя из условия обеспечения селективности по отношению к максимальным токам подпитки от смежной подстанции определим по формуле:

Zсз1=Uсз1/kз*Ikmax, ом (10)

где "Ikmax" - максимальный ток, протекающий через защищаемый фидер от соседней подстанции А при коротком замыкании на соседнем фидере (точка к4), определим по формуле:

Ikmax =Uн/2*|ZпАmax+Z02*l|,A (11)

где ZпАmax - сопротивление подстанции А в режиме максимума энергосистемы.

ZПАmax=2·j· (Xsmax+Xm/2) = 2·j· (Uн2/Sкзmax+ Xm/2) = 2·j· (27.52/700 + 3.176/2) = j·5.337= 5.337ej90°ом.

Максимальный ток короткого замыкания, согласно выражению (11):

Ik max=Uн/2·|ZnAmax+Z02·l|=27.5·103/2· (5.337+0.3778·50) =567.549 A

Сопротивление срабатывания I ступени ДЗ, согласно выражению (10):

Zсз1=Uсз1/kз*Ikmax=10.205/ 1.2·567.549=0.015

За окончательное сопротивление принимаем 0.015

Выбранное сопротивление срабатывания Zсз1 проверяется на селективность по отношению к максимальным токам нагрузки фидера.

Zсз1≤ZH min/k3 где ZH min

- минимальное сопротивление нагрузки

ZH min = Up min /I H max=25/450= 0,

056 Zсз1=0,015≤0,056/1,2=0,047

k3 - коэффициент запаса =1.2-1.3, 0.0155 ≤ 0,047 - условие выполняется

.

 
 

Расчет дифференциала
Необходимо определить нагрузку на зубья сателлитов, полуосевых шестерен, крестовину и нагрузки со стороны сателлитов на корпус дифференциала. Требования к узлу: При анализе и оценке конструкции дифференциала, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями: Распределение крутящих моментов между колесами и мостами в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства (максимальную тяговую силу, хо ...

Эксплуатационная производительность подъёмно-транспортного механизма
Время одного цикла при комбинированном перемещении груза, секунд 4h l*3,6 l*36 Тц=tз + tо + —— + ——— + ———, V V1 V2 Где: tз ; tо- время на захват и освобождение груза, секунд (от 5 до 10); h- высота подъёма (опускания) груза на вилках, в метрах; V- средняя скорость вил при подъёме (опускании) грузов, м/с; l- длина перемещения груза, в метрах; V1- скорость погрузчика с грузом, км/ч; V2- скорость погрузчика без груза, км/ч; 4*4,5 18*3,6 ...

Комплект защиты фидера поста секционирования
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.2, из которого видно, что защита также является двухступенчатой. Рис.1.2. Структурная схема комплекта защит (УЭЗФП). Рис.1.2.1 - Схема полупроводниковой защиты фидера поста секционирования Защита фидера контактной сети поста секционирования также является двухступенчатой Первая ступень защиты - дистанционная направленная защита, отключающая без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ...