Все о транспорте
 

Отделение по ремонту бортов платформ

Страница 3

По заданной годовой производственной программе ремонта платформ Nв = 3224 вагонов были произведены расчеты основных производственных участков и отделений депо: расчеты производственных программ ремонта узлов и деталей по участкам и отделениям, расчеты и подбор необходимого оборудования в каждом участке и отделении. Был выбран поточный метод ремонта для вагоносборочного участка и двухсменный график работы. Годовой фонд рабочего времени на одного рабочего восставляет 2004 часа.

Количество поточных линий составляет 3 линии, на каждой линии по 4 ремонтных позиции. Фронт работы ВСУ составляет 12 вагонов. Ритм выпуска вагонов из ремонта составляет 0,8 ч, при этом такт составляет 3,5 ч.

В результате расчета общая площадь ВСУ составила S=2880 м2, ширина – 24 м, длина – 120 м. Для выполнения заданной программы ремонта платформ необходимо 108 рабочих, включая производственных, обслуживающий персонал и ИТР.

Программа ремонта тележечного участка составляет 6642 тележки, при этом необходимое количество рабочих составляет 58 человек.

Программа ремонта колесных пар составила 11973 к.п. В парке колесных пар и тележек расположено 413 колесных пар на 6 сдвоенных путях.

Программа ремонта роликовых подшипников составила 22848 ед. При этом штат рабочих колесно-роликового и колесотокарного участка составил 61 человек.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Заключение договора страхования судов
Договор страхования заключается на основании письменного заявления страхователя, в котором должны быть сообщены подробные сведения о судне (тип судна, название, год постройки, класс, валовую вместимость судна) и указать: а) страховую сумму; б) условия страхования; в) при страховании на рейс - пункты начала и окончания рейса, его продолжительность и пункты захода, а при страховании на срок - район плавания и срок страхования. Кроме того, Стр ...

Расчет взлетной массы самолета
Все свойства и параметры самолёта между собой взаимосвязаны. Математическим отображением этой взаимосвязи является уравнение баланса масс самолёта. ; где - взлётная масса самолёта. - масса коммерческой нагрузки. - относительная масса крыла. - относительная масса оперения. - относительная масса фюзеляжа. - относительная масса шасси. - силовой установки. - оборудования и управления. - снаряжения. - топлива. ...

Осевые, вихревые, струйные насосы: устройство, принцип действия, обслуживание в работе
Лопастные насосы с коэффициентом быстроходности ns > 500 характеризуются малым отношением диаметров D2/D1,жидкость в их рабочем колесе движется в осевом направлении. Поэтому их называют осевыми. Конструктивная схема осевого насоса очень проста. Рабочее колесо осевого насоса, напоминающее гребной винт, состоит из втулки и лопастей, число которых составляет обычно 3—4. За рабочим колесом устанавливается выправляющий аппарат. В нем часть кинети ...