Все о транспорте
 

Отделение по ремонту бортов платформ

Страница 3

По заданной годовой производственной программе ремонта платформ Nв = 3224 вагонов были произведены расчеты основных производственных участков и отделений депо: расчеты производственных программ ремонта узлов и деталей по участкам и отделениям, расчеты и подбор необходимого оборудования в каждом участке и отделении. Был выбран поточный метод ремонта для вагоносборочного участка и двухсменный график работы. Годовой фонд рабочего времени на одного рабочего восставляет 2004 часа.

Количество поточных линий составляет 3 линии, на каждой линии по 4 ремонтных позиции. Фронт работы ВСУ составляет 12 вагонов. Ритм выпуска вагонов из ремонта составляет 0,8 ч, при этом такт составляет 3,5 ч.

В результате расчета общая площадь ВСУ составила S=2880 м2, ширина – 24 м, длина – 120 м. Для выполнения заданной программы ремонта платформ необходимо 108 рабочих, включая производственных, обслуживающий персонал и ИТР.

Программа ремонта тележечного участка составляет 6642 тележки, при этом необходимое количество рабочих составляет 58 человек.

Программа ремонта колесных пар составила 11973 к.п. В парке колесных пар и тележек расположено 413 колесных пар на 6 сдвоенных путях.

Программа ремонта роликовых подшипников составила 22848 ед. При этом штат рабочих колесно-роликового и колесотокарного участка составил 61 человек.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Характеристика рабочего помещения, рабочего места и выполняемой работы
Рабочим помещением для выполнения работы по теме дипломного проектирования является компьютерная аудитория, оборудованная рабочими местами с установленными и объединенными в единый локальный сетевой кластер персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ), а также предусматривающая наличие естественного и искусственного освещения, предметов естественной аэрации. Схема рабочего помещения приведена на рисунке 5.1. Высота помещения равна ...

Характеристики судовых дизелей
В судовых дизельных установках применяют двигатели, различающиеся частотой вращения, тактностью, уровнем форсировки, конструктивными особенностями и другими показателями. Исходными данными для выбора главного двигателя служат: тип и назначение судна, район и режимы его плавания, условия размещения двигателей, массогабаритные показатели установки. Выбранный тип двигателя сочетается с типом движителя и особенностями корпуса судна. При этом можн ...

Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО. Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...