Все о транспорте
 

Отделение по ремонту бортов платформ

Страница 3

По заданной годовой производственной программе ремонта платформ Nв = 3224 вагонов были произведены расчеты основных производственных участков и отделений депо: расчеты производственных программ ремонта узлов и деталей по участкам и отделениям, расчеты и подбор необходимого оборудования в каждом участке и отделении. Был выбран поточный метод ремонта для вагоносборочного участка и двухсменный график работы. Годовой фонд рабочего времени на одного рабочего восставляет 2004 часа.

Количество поточных линий составляет 3 линии, на каждой линии по 4 ремонтных позиции. Фронт работы ВСУ составляет 12 вагонов. Ритм выпуска вагонов из ремонта составляет 0,8 ч, при этом такт составляет 3,5 ч.

В результате расчета общая площадь ВСУ составила S=2880 м2, ширина – 24 м, длина – 120 м. Для выполнения заданной программы ремонта платформ необходимо 108 рабочих, включая производственных, обслуживающий персонал и ИТР.

Программа ремонта тележечного участка составляет 6642 тележки, при этом необходимое количество рабочих составляет 58 человек.

Программа ремонта колесных пар составила 11973 к.п. В парке колесных пар и тележек расположено 413 колесных пар на 6 сдвоенных путях.

Программа ремонта роликовых подшипников составила 22848 ед. При этом штат рабочих колесно-роликового и колесотокарного участка составил 61 человек.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Назначение и конструкция клапана
Клапаны(впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя, служащие для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапаны расположены в головке цилиндров под углом к вертикальной оси цилиндров. Стальной впускной клапан изготовлен цельным, а выпускной состоит из двух частей, соединённых в заготовке сваркой. Верхняя часть клапана ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая характеристика - это зависимость динамического фактора автомобиля с полной нагрузкой от скорости его движения Di = f(Va). Графики д ...

Расчет отопления депо
Отопление производственных и служебно-бытовых помещений производит котельная, расположенная на территории депо. Определяем расход тепла на отопление ВСУ по формуле (20) Qo = C∙V(tb – tn) , кДЖ/час (20) где : С- тепловая характеристика помещения, кДЖ/м3∙К∙час с = 2,5 – для производственных помещений, с = 2 – для вспомогательных помещений , с = 1,65 – для служебно-бытовых; V = 43546 м3 – объем ВСУ; t 16oC – Расчетная внутр ...