Все о транспорте
 

Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке

Страница 2

11. Слесарь но ремонту оборудования. обязан выполнять правила пожарной безопасности в соответствии с требованиями Инструкции пожарной безопасности на ОАО «Карельский окатыш».

12. Запрещается курение вне специально отведенного для этих целей места, пользование открытым огнем для подогрева емкости и агрегатов, заполненных горюче-смазочными материалами.

13. Рабочее место должно содержаться в чистоте; подтеки, и проливы ГТМ должны быть немедленно убраны.

14. Все легко воспламеняющие материалы (горюче-смазочные, обтирочные) должны хранится в закрытой металлической таре. 15. Запрещается загромождать проезды, подъезды к пожарным гидрантам, подступы к пожарным кранам, щитам и огнетушителям.

16. При обнаружении пожара, слесарь по ремонту оборудования обязан: 16.1. Немедленно сообщить об этом в подразделение пожарной охраны по телефону 01 или.

16.2 Приступить к тушению очага пожара имеющими средствами пожаротушения;

16.3 Принять меры по вызову к месту пожара непосредственного руководителя работ;

17. При несчастном случае необходимо оказать первую помощь пострадавшему, доложить непосредственному руководителю работ о травме, вызвать медпомощь по телефону 3–03, принять меры к сохранению обстановки на месте происшествия.

18. На рабочем месте или вблизи него использовать медицинскую аптечку, которую своевременно должны пополнять необходимыми медикаментами. 19. Лица, виновные в нарушении настоящей инструкции, привлекаются к ответственности в установленном законодательном порядке.

Требования по технике безопасности при выполнение работ.

При выполнении работ с аккумуляторными батареями необходимо соблюдать следующие основные правила техники безопасности:

– иметь в цехе 10-процентный раствор соды в воде для нейтрализации кислоты в случае попадания электролита на тело;

– электролит приготовляют только в резиновом фартуке и резиновых перчатках;

– питающие провода к штырям батареи (в зарядном отделении) следует присоединять наконечниками исключающими возможность искрения;

– в зарядном помещении запрещается пользоваться открытым огнем (курить, зажигать спички);

Электроустановки в зарядном помещении должны быть взрывобезопасными.

При приготовлении электролита следует смешивать кислоту с водой, а не наоборот.

Помещение для заряда аккумуляторных батарей оборудуют приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей 6–8 кратный обмен воздуха в 1 час. При ТО и ремонте электрооборудования необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

– при выполнении контрольно-регулировочных работ при работающем двигателе (проверка генератора, регулировка реле-регулятора и др.) включить вентиляционный местный отсос;

– во избежание захвата одежды или рук обслуживающего персонала вращающимися частями (шкиф генератора, лопасти вентилятора и др.) перед началом работы застегнуть рукава и привести в порядок другие части одежды и головного убора;

– работать чистым и исправным инструментом;

– наждачный круг защищать стальным кожухом, чтобы открытой оставалась рабочая часть круга;

– не работать со снятым кожухом;

– корпуса электрооборудования обязательно заземлять.

Требования к оборудованию и механизмам:

– Все эксплуатируемое оборудование должно находиться и полной исправности. Опасные места должны быть ограждены;

– Оборудование, изготавливаемое собственными средствами, а также все оборудование после капитального ремонта должно отвечать требованиям правил техники безопасности, предъявляемым к новому оборудованию. Пуск в эксплуатацию нового оборудования, а также оборудования, прошедшего капитальный ремонт, должен производиться только после принятия его комиссией в эксплуатацию по приказу. Вес эксплуатируемое оборудование должно быть исправным и находиться под постоянным контролем руководителя производственного участка;

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Численность вспомогательных рабочих
1. Наладчики полуавтоматов (1 человек на 8 единиц оборудования) Ч= 105 / 8 =13 (чел.) 2.Наладчики простого оборудования (1 человек на 9 единиц обору-дования): Ч= 60 / 9 = 7 (чел.) 3.Слесари по обслуживанию оборудования (1 человек на 250 ре-монтных единиц): Ч=1598 / 250 = 6 (чел.) 4.Электромонтеры (1 человек на 340 кВт мощности): Ч= 1359,3 / 340 = 4 (чел.) 5.Слесари по ремонту оборудования (1 человек на 200 ремонтных единиц): Ч=1598 / 2 ...

Выбор основных параметров фюзеляжа
Размеры фюзеляжа пассажирских самолётов определяются в основном количеством пассажиров. Предварительную оценку размеров фюзеляжа определяем опираясь на прототипы. ; ; Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта Определение коэффициента подъёмной силы в середине крейсерского участка полёта производим по формуле: ; где - эффективное удлинение крыла. - коэффициент индуктивного со ...

Исследование маневра ТС
▪ Максимальный радиус поворота центра тяжести ТС на закруглении дороги в пределах разрешенной для него полосы движения можно определить по формуле: (2.34) где: R - наружный радиус закругления разрешенной для движения данного ТС полосы дороги, м; Ва - габаритная ширина ТС, м; Вд - ширина разрешенной для движения полосы в средней части закругления, м; a - угол поворота дороги (угол между направлениями продольной оси дороги до и после ...