Все о транспорте
 

Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке

Страница 2

11. Слесарь но ремонту оборудования. обязан выполнять правила пожарной безопасности в соответствии с требованиями Инструкции пожарной безопасности на ОАО «Карельский окатыш».

12. Запрещается курение вне специально отведенного для этих целей места, пользование открытым огнем для подогрева емкости и агрегатов, заполненных горюче-смазочными материалами.

13. Рабочее место должно содержаться в чистоте; подтеки, и проливы ГТМ должны быть немедленно убраны.

14. Все легко воспламеняющие материалы (горюче-смазочные, обтирочные) должны хранится в закрытой металлической таре. 15. Запрещается загромождать проезды, подъезды к пожарным гидрантам, подступы к пожарным кранам, щитам и огнетушителям.

16. При обнаружении пожара, слесарь по ремонту оборудования обязан: 16.1. Немедленно сообщить об этом в подразделение пожарной охраны по телефону 01 или.

16.2 Приступить к тушению очага пожара имеющими средствами пожаротушения;

16.3 Принять меры по вызову к месту пожара непосредственного руководителя работ;

17. При несчастном случае необходимо оказать первую помощь пострадавшему, доложить непосредственному руководителю работ о травме, вызвать медпомощь по телефону 3–03, принять меры к сохранению обстановки на месте происшествия.

18. На рабочем месте или вблизи него использовать медицинскую аптечку, которую своевременно должны пополнять необходимыми медикаментами. 19. Лица, виновные в нарушении настоящей инструкции, привлекаются к ответственности в установленном законодательном порядке.

Требования по технике безопасности при выполнение работ.

При выполнении работ с аккумуляторными батареями необходимо соблюдать следующие основные правила техники безопасности:

– иметь в цехе 10-процентный раствор соды в воде для нейтрализации кислоты в случае попадания электролита на тело;

– электролит приготовляют только в резиновом фартуке и резиновых перчатках;

– питающие провода к штырям батареи (в зарядном отделении) следует присоединять наконечниками исключающими возможность искрения;

– в зарядном помещении запрещается пользоваться открытым огнем (курить, зажигать спички);

Электроустановки в зарядном помещении должны быть взрывобезопасными.

При приготовлении электролита следует смешивать кислоту с водой, а не наоборот.

Помещение для заряда аккумуляторных батарей оборудуют приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей 6–8 кратный обмен воздуха в 1 час. При ТО и ремонте электрооборудования необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

– при выполнении контрольно-регулировочных работ при работающем двигателе (проверка генератора, регулировка реле-регулятора и др.) включить вентиляционный местный отсос;

– во избежание захвата одежды или рук обслуживающего персонала вращающимися частями (шкиф генератора, лопасти вентилятора и др.) перед началом работы застегнуть рукава и привести в порядок другие части одежды и головного убора;

– работать чистым и исправным инструментом;

– наждачный круг защищать стальным кожухом, чтобы открытой оставалась рабочая часть круга;

– не работать со снятым кожухом;

– корпуса электрооборудования обязательно заземлять.

Требования к оборудованию и механизмам:

– Все эксплуатируемое оборудование должно находиться и полной исправности. Опасные места должны быть ограждены;

– Оборудование, изготавливаемое собственными средствами, а также все оборудование после капитального ремонта должно отвечать требованиям правил техники безопасности, предъявляемым к новому оборудованию. Пуск в эксплуатацию нового оборудования, а также оборудования, прошедшего капитальный ремонт, должен производиться только после принятия его комиссией в эксплуатацию по приказу. Вес эксплуатируемое оборудование должно быть исправным и находиться под постоянным контролем руководителя производственного участка;

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода
Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода: Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежани ...

Построение внешней скоростной характеристики
Наиболее полные сведения о параметрах двигателя дает его внешняя скоростная характеристика. Она представляющая собой зависимость эффективной мощности – Ne, [кВт]; эффективного крутящего момента – Me, [Н×м] от частоты вращения коленчатого вала ne, [об/мин], при установившемся режиме работы двигателя и максимальной подаче топлива. Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производитс ...

Характеристика пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД
Вагонное депо сквозного типа имеет десять фракционных путей, из которых три пути ремонтные, два – для отстоя вагонов, один путь – объездной, два пути для погрузки и выгрузки материалов и колесных пар, два пути – выставочные для отстоя выгонов, подаваемых в ремонт и из ремонта. Ремонт вагонов производится поточно- стационарным методом. План вагонного депо со всеми зданиями и сооружениями представлен на чертеже И9.047.1.039.01.СЧ Таблица 1 Общ ...