Все о транспорте
 

Организация работ в слесарно-комплектовочном и механическом отделении

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Организация работ в слесарно-комплектовочном и механическом отделении

Слесарно-комплектовочное отделение предназначено для ремонта механизмов подъема и фиксации оконных штор, дверных замков, оконных прутиков и кронштейнов для них, механизмов подъема опускных окон, сеток, решеток, металлической фурнитуры и других деталей и узлов внутреннего убранства вагона.

Механическое отделение служит для обеспечения производственных отделений и участков отремонтированными и вновь изготовленными деталями и узлами, необходимыми при ремонте пассажирских вагонов, а также для создания неснижаемого запаса комплектующих узлов и деталей.

Программа ремонта назначается с учетом поточности ремонтных операций ВСУ.

Оборудование слесарно-комплектовочного и механического отделений.

Потребное количество оборудования отделений определяется по формуле (15)

, cm , (15)

где Нст = 30 ст.час. – расход станко-часов на один вагон;

mсм = 1 – число смен;

hст = 0,95 – коэффициент использования станка;

1,2 – коэффициент, учитывающий потребность в обработке деталей для нужд ПТО

ст.

Станки распределяются по типам в следующем соотношении:

- токарно-винторезные32%4 станка;

- поперечно-строгальные22%2 станка;

- фрезерные18%2 станка;

- болторезные16%2 станка;

- сверлильные12%2 станка.

Таблица 6 Ведомость оборудования слесарно-комплектовочного и механического отделений.

Наименование

Кол-во,

шт

Примечание

1. Токарно-винторезный станок

4

Тип 1к62

2. Поперечно-строгальный станок

2

Тип 3к34

3. Фрезерный станок

2

Тип 6м82Т

4. Болторезный станок

2

Тип 7н34Т

5. Сверлильный станок

2

Тип 2А135

6. Электроножницы

1

Тип ИЭ-5402

7. Кран-балка

1

Q=2m

8. Слесарный верстак

3

1800х880х800

9. Шкаф для инструмента

2

1800х660х1960

10. Стеллаж

2

2000х1000х800

 
 

Составление структурной таблицы комплекса работ
Таблица составляется на основании рассматриваемых технологий доставки груза. Перечень работ, входящих в комплекс доставки груза, время выполнения каждой работы и их стоимость приведены в табл. 2. Курс доллара примем равным 27,5 руб. за $. Для того, чтобы рассчитать стоимость и время по каждой доставке, в первую очередь, нужно найти расстояние между промежуточными пунктами. Скорости передвижения на различных видах транспорта примем: 300 км/сут ...

Характеристика района проектирования
Витебская область расположена на севере Беларуси в верхнем и среднем течении Западной Двины и в верхнем течении Днепра. Площадь 40,1 тыс.км2 (19,3% территории Беларуси). По территории области проходят кратчайшие железнодорожные связи между Центром России и другими районами республики, а также с Западной Европой. Отсюда идут пути в Прибалтику, на Северо-запад, в Поволжье и на Украину. Такое транспортное географическое положение области содейству ...

Общие требования к конструкциям элементов несущего винта
Общие требования, предъявляемые к конструкции элементов НВ, противоречивы и проектирование несущей системы вертолета является сложной задачей нахождения компромисса между ними. Требования можно подразделить на следующие группы. Аэродинамические требования. Взаимное расположение частей НВ, его формы и параметры должны обеспечивать высокие летно-технические характеристики. Конструкция лопастей должна обеспечивать заданные характеристики аэродина ...