Все о транспорте
 

Автотранспорт в Туве в советский период

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Автотранспорт в Туве в советский период

Страница 5

Обеспеченность автопарка республики гаражами на 1 января 1967 года составляла 61%.

В 70-е годы с открытием еще одной дороги в Туву внедряется новый метод организации перевозок по «Саянскому кольцу» Кызыл – Ак-Довурак – Абаза – Абакан – Кызыл протяженностью 1100 км, что позволило повысить коеффициент пробега автомобилей с грузом до 0,8, а с применением контейнеров до 1,0. В это же время заканчивается обустройство Минусинской прирельсовой базы КТЭК. Полностью диспетчеризуется весь поток грузов перевозимых в республику и отправляемых из нее, что позволило обеспечить почти полную централизацию объемов перевозок грузов выполняемых Тувинским транспортным управлением в междугороднем сообщении.

В 1971 г. Тувинское производственное автомобильно-дорожное объединение «Тувавтодортранс» реорганизовано в Тувинское транспортное управление.

В 1973 году в целях повышения технического состояния автопарка, быстрейшего ввода в эксплуатацию автомобилей, вернувшихся с уборочной и обеспечения высокого, устойчивого выпуска на линию, в соответствии циркулярного письма Министерства от 29 октября 1973 года №389-ц, Тувинскому авторемонтному заводу были прикреплены автопредприятия управления, имеющие низкую готовность автопарка: 1-е грузовое АТП, 3-е грузовое АТП, Шагонарское АТП, Чаданское АТП, Ак-Довуракское АТП, Кызылское пассажирское АТП.

В 1980 г. в республике работало более 500 большегрузных автомобилей Камского автозавода. Пассажирские перевозки осуществляются комфортабельными автобусами. Объем грузовых перевозок в 1980 г. увеличился по сравнению с 1945 г. в 400 раз, а грузооборот – в 240 раз.

В последующие годы в предприятиях идет активное строительство ремонтных мастерских, профилакториев внедряется новое гаражное оборудование, активно работают рационализаторы.

С середины 80-х годов организуются центры управления производством (ЦУП), внедряется хозяйственный расчет в структурах предприятий, большой эффект дает бригадный подряд, так бригада водителей самосвалов КАМАЗ-5511 Ак-Довуракского АТП возглавляемая Шахмуратовым Шахуром Хасановичем, благодаря новой системе организации труда, 2-х сменной работе и оснащению всех автомобилей прицепами смогла за короткое время увеличить объемы перевозок грузов в 2,5 раза. Практически во всех предприятиях ремонтные службы переводятся на работу в межсменный период и ночное время, что позволило в целом по объединению «Туваавтотранс» добиться коэффициента выпуска автомобилей в линию до 0,76, а в отдельных предприятиях до 0,85.

С 1944 по 1990 год объемы перевозок грузов тувинскими автомобилистами возросли в 1023 раза, пассажиров в 4042 раза.

На основных автомобильных трассах было построено и функционировало 16 столовых, 7 комплексов для отдыха водителей с пунктами оказания технической помощи и диспетчерским сопровождением процесса перевозок, в г. Кызыле введен в строй лечебно-оздоровительный комплекс с поликлиникой и спортивным залом, на лечебных источниках и озерах построены пансионаты на 350 одновременно отдыхающих работников транспорта. Численность работающих в ТПО «Туваавтотранс» к началу 90-х годов достигла 5 тыс. человек.

Страницы: 1 2 3 4 5 

 
 

Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Число универсальных постов обслуживания зоны ТР определяется по формуле: (54) где Ттр – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-час; Кн – коэффициент неравномерности загрузки постов; Др.г – число рабочих дней постов в году; tсм – продолжительность смены зоны ТР, ч; ссм – число рабочих смен постов ТР; Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; Кп – коэффициент использования рабочего врем ...

Нормативно-правовое регулирование процесса обеспечения населения услугами общественного транспорта
В настоящее время основное регулирование обслуживания населения услугами пассажирского транспорта осуществляется Гражданским кодексом РФ, кодексами, регулирующими деятельность отдельных видов транспорта, а также Федеральными законами и подзаконными актами, принятыми в соответствии с ними. В соответствии с ГК РФ предметом договора перевозки пассажира является выполнение перевозки по определенному графику и маршруту. В зависимости от вида трансп ...

Архитектурно-конструктивные особенности судов
Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики: а) высота надводного борта -1,98-2 м б) кол-во палуб-1 в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов. г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположе ...