Характерными неисправностями клапанов являются износ и раковины на рабочей фаске клапана, износ и деформация стержней клапанов, износ торца клапана. При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, клапан правят. При износе стержня клапана его отправляют на восстановление. Изношенный торец стержня клапана шлифуют «как чисто» на заточном станке.
Износ рабочей фаски и рабочего торца определяется визуально, деформация стержня проверяется на поверочной плите, износ стержня определяется микрометром.
Все дефекты приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Дефекты клапана
|
Поз. |
Дефекты |
Допустимые размеры (мм) |
|
1
2
3
4 |
Износ, риски и раковины на рабочей фаске клапана:
Износ стержня клапана:
Деформация стержня
Износ на торце стержня |
Браковать при глубине повреждения более 0,3
8,94
Допустимая деформация 0,05
Браковать при L менее 116,0 |
Проезд пассажиров
Для проезда пассажиров в международном сообщении применяется купонная книжка, состоящая из обложки и проездных документов, установленных Соглашением и оформляемых ручным или электронным способом.
При наличии договоренности между отдельными железными дорогами могут применяться картонные билеты и купонные книжки без обложек. Проездными документами, которые могут быть помещены в купонную книжку, являются:
1) билет;
2) плацкарта;
3) доплатная к ...
Процедура получения допуска к международным автомобильным перевозкам
Квалификационные требования к ответственным специалистам утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной таможенной службой. В случае если ответственный специалист прекратил выполнение своих функций, владелец удостоверения имеет право продолжить осуществление международных автомобильных перевозок при условии, что в течение 30 дней в орган транспортного контроля и надзора будут направлены документы на дру ...
Авиастроение
Ретроспективный анализ свидетельствует, что в свое время советская авиастроительная отрасль формировалась в составе проектно-кон-структорских бюро по разработке документации и технологии производства самолетов, вертолетов и двигателей к ним, а также соответствующих заводов по их опытным и серийным выпускам, работавших на конечный результат. Существовала разветвленная система кооперационных связей, которая охватывала ведущие промышленные предпри ...