Все о транспорте
 

Моделирование процесса разгона

Страница 1

Разгон начинают с места на первой передаче. Переключение передач с низшей на высшую производят при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной . При трогании с места и при переключении передач пренебрегают процессом пробуксовывания сцепления и считают, что после включения передачи к колесам подводится мощность двигателя, соответствующая полной подаче топлива.

Процесс разгона автомобиля показан на рис. 6 и состоит из движения с ускорением от начальной до конечной скорости на каждой передаче и движения в режиме выбега. При разгоне на каждой передаче по формуле (22) определяется время разгона , а по формуле (24) путь разгона .

В процессе выбега происходит разрыв потока мощности к ведущим колесам, уменьшается скорость движения автомобиля на величину , и он проходит путь . Ускорения, соответствующие троганию автомобиля с места при пробуксовке сцепления, занимают незначительное время. Поэтому расчет разгона начинается с минимальной скорости .

После включения первой передачи в коробке передач разгон начинается при частоте вращения вала двигателя = 1000 об/мин и начальная скорость разгона определяется выражением

.

Конечная скорость разгона на первой передаче равна

.

При переключении с первой передачи на вторую автомобиль начинает двигаться в режиме выбега и при этом считается, что конечная скорость разгона равна начальной скорости выбега , т.е. , а уменьшение скорости движения при выбеге находится по формуле (25).

Конечная скорость выбега определяется разностью , а пройденный путь по формуле (27).

На второй передаче начальная скорость разгона принимается равной конечной скорости выбега , т.е. .

Конечная скорость разгона на второй передаче равна

,

При переключении со второй на третью передачу автомобиль начинает двигаться в режиме выбега. Конечная скорость разгона принимается равной начальной скорости выбега , т.е. , а снижение скорости движения находится по формуле (26).

Конечная скорость выбега автомобиля и пройденный путь Sп определяются также, как и для первой передачи.

При переходе со второй на третью и далее на остальные высшие передачи все процедуры расчетов повторяются, как при определении параметров режима выбега на второй передаче.

Страницы: 1 2

 
 

Автомобили МАЗ-503А и МАЗ-5549
Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г. Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая. Параметры МАЗ-503А МАЗ-5549 Грузоподъёмность, кг 8000 Собственная масса, кг 7100 7225 В т. ч. на переднюю ось 3580 3600 " на заднюю ось 3520 3625 Полная масса, кг 1 ...

Участок по ремонту автосцепного оборудования
Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки ...

Организация работ по усилено - капитальному ремонту пути
Организация работ. Работы по усиленному капитальному ремонту пути на участке протяжением 1200 м выполняются в течение 18 дней. Подготовительные работы. В подготовительный период производятся: замена старогодных сварных рельсовых плетей на инвентарные рельсы, уборка замененных плетей с перегона. На производственной базе на технологических линиях собираются новые и перебираются старые звенья рельсошпальной решетки. Вышеперечисленные работы на ...