Все о транспорте
 

Моделирование процесса разгона

Страница 1

Разгон начинают с места на первой передаче. Переключение передач с низшей на высшую производят при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной . При трогании с места и при переключении передач пренебрегают процессом пробуксовывания сцепления и считают, что после включения передачи к колесам подводится мощность двигателя, соответствующая полной подаче топлива.

Процесс разгона автомобиля показан на рис. 6 и состоит из движения с ускорением от начальной до конечной скорости на каждой передаче и движения в режиме выбега. При разгоне на каждой передаче по формуле (22) определяется время разгона , а по формуле (24) путь разгона .

В процессе выбега происходит разрыв потока мощности к ведущим колесам, уменьшается скорость движения автомобиля на величину , и он проходит путь . Ускорения, соответствующие троганию автомобиля с места при пробуксовке сцепления, занимают незначительное время. Поэтому расчет разгона начинается с минимальной скорости .

После включения первой передачи в коробке передач разгон начинается при частоте вращения вала двигателя = 1000 об/мин и начальная скорость разгона определяется выражением

.

Конечная скорость разгона на первой передаче равна

.

При переключении с первой передачи на вторую автомобиль начинает двигаться в режиме выбега и при этом считается, что конечная скорость разгона равна начальной скорости выбега , т.е. , а уменьшение скорости движения при выбеге находится по формуле (25).

Конечная скорость выбега определяется разностью , а пройденный путь по формуле (27).

На второй передаче начальная скорость разгона принимается равной конечной скорости выбега , т.е. .

Конечная скорость разгона на второй передаче равна

,

При переключении со второй на третью передачу автомобиль начинает двигаться в режиме выбега. Конечная скорость разгона принимается равной начальной скорости выбега , т.е. , а снижение скорости движения находится по формуле (26).

Конечная скорость выбега автомобиля и пройденный путь Sп определяются также, как и для первой передачи.

При переходе со второй на третью и далее на остальные высшие передачи все процедуры расчетов повторяются, как при определении параметров режима выбега на второй передаче.

Страницы: 1 2

 
 

Выбор гидроцилиндра
Гидроцилиндр предназначен для подъема решетки . Резьба на корпусе позволяет закрепить гидроцилиндр и использовать его в качестве силового органа. Гидравлический возврат штока позволяет быстро вернуть шток в исходное положение, сокращая рабочий цикл. Сила на штоке гидроцилиндра: (20) где: -сила на штоке гидроцилиндра; - сила тяжести рельсошпальной решётки; - количества гидроцилиндров, =4; Определение силы тяжести РШР (21) Н Н По ходу ш ...

Установление наличия, характера и причин технических повреждений транспортных средств
Согласно данных, полученных в результате исследования административного материала составленного сотрудниками ПДПС ГИБДД по г. Омску, "15" октября 2012 г. в 08 ч.10 мин., водитель ХХХХХХХХ., управляя автомобилем ВАЗ 21081, г/н. ХХХХХ/55RUS, двигаясь по улице проспект Маркса в г. Омске, в районе дома №7 при попытке перестроиться не предоставил преимущество в движении, движущемуся попутно, без изменения направления движения автомобилю TO ...

Исследование рассматриваемых маршрутов
Подробная характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в таблице Б.1, а в таблице 4.1 отражены основные данные по указанному маршруту. Таблица 4.1 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 22,9 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в ...