Все о транспорте
 

Пример расчета пружинных виброизоляторов

Материалы » Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий » Пример расчета пружинных виброизоляторов

Страница 2

7.Индекс пружины

8.Диаметр прутка пружины

м.

9.Наружный диаметр пружины

м

10.Число витков пружины

11. Полное число витков пружины

12. Фактический коэффициент жесткости всех пружинных виброизоляторов

Н/м

13.Фактическая статическая осадка всех пружин виброизоляторов

м

14.Фактическая собственная частота колебаний

Гц

15.Коэффициент вибропередачи

16.Эффективность виброизоляции

Аналогичным образом рассчитывается эффективность виброизоляции при других частотах и данные заносятся в таблицу.

Пример расчета резиновых виброизоляторов производится на fв = 4 000 мин-1 для резины специальных сортов (δ = 0,3·106 Н/м2).

17.Площадь поперечного сечения всех резиновых элементов

м2

18.Площадь одного резинового элемента

м2

19.Рабочая высота резинового элемента

м

20.Полная высота резинового элемента

м

21.Форму резиновых элементов принимаем цилиндрической с отверстием для крепления Æ10 мм.

м

Н > 0,45·R, т.е. условие выполняется.

Рисунок 5.3

22.Фактическая статическая осадка резиновых элементов

м

23.Фактическая собственная частота резиновых виброизоляторов

Гц

24.Коэффициент вибропередачи для резиновых элементов

25.Эффективность виброизоляции с применением резиновых виброизоляторов

Аналогичным образом, повторяя п.п. 15, 16, 24, 25 для разных fв, проводится расчет виброизоляции на всех оборотах двигателя и данные заносятся в таблицу.

транспортный происшествие экспертиза виброизолятор

Таблица 5.3 - Эффективность виброизоляции в зависимости от оборотов

Количество оборотов, мин-1.

Эффективность виброизоляции, %

Виброизоляторы

Резиновые

Пружинные

Комбинированные

400

84

99,6

91,8

600

88

92

90

1 000

89,6

91,8

90,7

1 500

94,5

90

92,25

4 000

98,1

88

93,05

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Анализ участков концентрации ДТП
Ежегодно на данном участке происходят 7-8 учетных ДТП, в которых в среднем погибают 2 человека и получают ранения 13 человек. Основными видами ДТП являются: столкновения транспортных средств в результате обгона и выезда на встречную полосу (4 случая ежегодно), опрокидывания автомобилей в результате несоответствия выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям (2 случая ежегодно), наезды на пешеходов, идущих вдоль полосы попутного ...

Лопасти несущего винта вертолета
Лопасть НВ представляет собой вращающееся крыло большого удлинения и характеризуется определенной совокупностью геометрических и кинематических параметров, относящихся ко всей лопасти или к ее отдельном сечениям [6]. Лопасти при поступательном полете вертолета вращаются вокруг оси НВ, перемещаются вместе с вертолетом в пространстве, изменяют свое угловое положение, поворачиваясь в указанных шарнирах при каждом обороте винта [6]. Аэродинамика ...

Коммерческая ветвь управления
Коммерческая ветвь управления может создаваться самостоятельными субъектами транспортной системы на договорной основе с учетом их коммерческих, технологических и социальных интересов, путем образования региональных и межрегиональных объединений в форме ассоциаций, союзов, концернов и др. Эти объединения призваны решать вопросы материально-технического снабжения, коммерческой эксплуатации, подготовки кадров, научных исследований и других видов д ...