Все о транспорте
 

Исследование взаимодействия

Страница 1

Выбрав удобное место для наблюдений, в течение 30 минут фиксируем наблюдаемые маневры. Каждому маневру присваивается индекс опасности: б

(бесконфликтный), к(конфликтный), о

(опасный). При этом опасные маневры подразделяются на 3 категории: легкая (л), средняя (с), тяжелая(т).

Маневром называется существенное изменение скорости и (или) направления движения ТС, например торможение, остановка, трогание, разгон, поворот, разворот, объезд, смена полосы, обгон, отклонение, слияние, пересечение, переплетение, парковка и т.д. В зависимости от темпа изменения скорости маневры подразделяются на служебные (темп невысокий или умеренный) и экстренные (темп высокий или предельный).

В зависимости от характера взаимодействия с другими участниками движения маневры подразделяются на следующие категории опасности:

1) бесконфликтный – выполняется свободно, без видимого взаимодействия с другими участниками, когда ближайший главный конфликтующий участник прибудет (или уже убыл) в конфликтную точку не ранее чем через 3 с после оставления ее второстепенными конфликтующими участниками.

2) конфликтный – когда для избежания коллизии главный конфликтующий участник вынужден предпринять служебные

3) уклончивые действия: сбросить газ, притормозить-либо когда второстепенный конфликтующий участник вынужден экстренно отказываться от намеченного маневра.

4) опасный, – как правило, вызывающий конфликтную ситуацию и имеющий место тогда, когда участники независимо от приоритета для избежания коллизии вынуждены предпринять экстренные уклончивые действия.

Под уклончивыми действиями понимается маневрирование с целью избежать столкновение или иной коллизии. Экстренные уклончивые действия предпринимаются, как правило, в случае возникновения конфликтной ситуации, когда до столкновения или иной коллизии остается меньше 1 с.

Таблица 3.5.1 – Протокол исследования маневрирования

Опасность

Вид

Сумма

Шт.

%

б

1

-

-

1

17

к

-

2

3

5

83

о

л

-

-

-

с

-

-

-

т

-

-

-

1

2

3

6

100

Страницы: 1 2

 
 

Определение максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке
По данным таблицы 3.2 строим графики сопротивлений R0 и R2 в прямоугольной системе координат, затем используют их для определения максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке (Рисунок 3.1). Рисунок 3.1 - Определение тяги на гаке и скорости буксировщика Максимальный упор гребного винта буксировщика равен 829,6 кН. Требуется определитьVбmax и силу тяги на гаке Тг. По оси ординат откладываем отрезок "0a", равный 829,6 кН. Че ...

Характеристика производственной базы
На предприятии текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей производится в зоне ТО и ТР. Для этого на предприятии имеются два здания: профилакторий и пристройка к профилакторию. Ремонт узлов и агрегатов производится в соответствующих участках и цехах. Для этого на предприятии имеется здание ремонтно-механических мастерских. Для сокращения объема ручного труда, на предприятии предусмотрено применение гаражного и авторемонтного оборудова ...

Расчёт производственных площади участка
Площадь участка определятся по формуле: Fуч = (SFто + SFоо) * Кпл, м2.[6] где: SFто – сумма площадей технологического оборудования, ( таб.9) SFоо – сумма площадей организационной оснастки.(таб.11) Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования. Fуч = (6, 2 + 5, 71) * 3 = 35, 73 м2. Отступление от расчётной площади при проектировании или реконструкции производственных помещений допускается в пределах: ±20% для помещений с площадью до ...