Все о транспорте
 

Анализ существующих пригородных маршрутов

Страница 1

К пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, а также автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и географии пригородных районов. Читайте здесь про кассетные фанкойлы по доступным ценам в Москве.

Пригородные перевозки обеспечивают регулярную связь населения пригородных районов с городами и городского населения с пригородом. Они отличаются от городских перевозок меньшим количеством пассажиров, существенным увеличением их числа в весенне-летний период, значительно большими расстояниями поездок, менее частыми остановками для посадки-высадки, увеличенными интервалами движения. Они имеют также сравнительно неплохие дорожные условия.

В последнее время постоянно растет значение пригородных сообщений в общей системе пассажирских перевозок. Пассажирооборот в пригородном сообщении обусловлен расширением сети садоводческих обществ, тягой городского населения к общению с природой, желанием части жителей поселиться в пригородных зонах городов, дальнейшим развитием транспортной сети. Некоторые пригородные перевозки становятся прямым продолжением городских, при этом используется один и тот же подвижной состав.

Повышение уровня транспортного обслуживания сельских жителей – важная социальная задача государственного значения, так как автобусные перевозки пассажиров в сельской местности, как правило, являются единственным видом сообщения.

В настоящее время практически все центральные усадьбы бывших совхозов и колхозов связаны автобусным движением с районными и областными центрами, причем 85% дорог имеют твердое и усовершенствованное покрытие.

Обслуживаемыми считаются населенные пункты, расположенные на расстоянии не более одного километра от трассы пассажирского сообщения. Важной особенностью маршрутизации в сельской местности является необходимость обеспечения рационального и полного охвата автобусным сообщением всех населенных пунктов района, приближение трасс маршрутов к населенным пунктам с целью сокращения общих затрат времени на поездку. На первом этапе построения маршрутной сети населенные пункты, не входящие в существующую сферу автобусных сообщений, соединяются с ближайшим населенным пунктом, имеющим постоянные транспортные связи. Формирование маршрутной сети района строится на обеспечении беспересадочного сообщения: населенный пункт – центральная усадьба (крупный населенный пункт) – районный центр. Районный центр, в свою очередь, соединяется с областным.

Планирование, организация работы и управление движением автобусов в пригородном сообщении имеют ряд характерных особенностей. Прежде всего, они состоят в том, что пригородные перевозки пассажиров включают не только трудовые, деловые и культурно-бытовые поездки, но и массовые перевозки трудящихся в предвыходные и выходные дни с целью отдыха в загородных условиях. В то время как в городах пассажиропотоки в субботние и воскресные дни уменьшаются, в пригородном сообщении – значительно увеличиваются. Имеет место большая неравномерность перевозок по сезонам года: и объем перевозок и средняя дальность поездки пассажиров летом резко увеличиваются.

Исследования пригородных перевозок, проводившиеся Волгоградским государственным техническим университетом [14], позволили выявить некоторые особенности. К первой особенности необходимо отнести то, что все пригородные перевозки можно разделить на несколько типов.

1) Пригородные перевозки, которые обслуживают пассажиров постоянно проживающих в пригороде - "чисто" пригородные. Эти перевозки носят постоянный характер и осуществляются круглый год. В подавляющем большинстве поездки пассажиров носят трудовой, деловой и культурно-бытовой характер. Начальные остановки автобусов, отходящих из города, располагаются у автовокзалов, железнодорожных вокзалов или речных портов. Билеты пассажиры могут приобретать как в подвижном составе, так и в кассовых пунктах на конечных остановках. Примером «чисто пригородных» перевозок могут быть такие маршруты: «Мозырь – Новая Нива», «Мозырь – Зеленый Мох», «Мозырь – Иванковщина».

2) Пригородные "дачные" перевозки, обслуживающие садоводческие товарищества. В связи с отсутствием в подавляющем большинстве случаев разветвленной сети железнодорожного транспорта и недостаточным числом личных транспортных средств у населения (согласно опросам только 25-30 % садоводов имеют личный транспорт) автобус является основным видом транспорта при поездках на дачу. Такие перевозки носят сезонный характер (с апреля по октябрь) и зачастую автобусы работают 2-4 дня в неделю (в выходные дни и дни полива). Основу всех поездок составляют бытовые поездки, причем, как правило, с большим количеством багажа, в который входят: посадочный материал, инструменты, урожай. Багаж, зачастую, по размерам превышает нормы, установленные правилами пользования транспортным средством, что естественно влияет на качество поездок. Тип используемых на маршрутах автобусов относится к городскому (с небольшим количеством мест для проезда сидя и большими накопительными площадками). Начальная остановка автобусов, как правило, расположена у края городской черты, и большая часть пассажиров-дачников до нее добирается на городском транспорте. Типичным представителем пригородных «дачных» перевозок является маршрут «Мозырь - дачи «Энергетик».

Страницы: 1 2

 
 

Определение числа постов и линий для зон ТО и ТР
Число отдельных постов ТО и ТР рассчитываются по общей формуле: Пi = Тri Kni Kcmi i Дрг Тсм С Рн ȵп Где Тri - годовая трудоемкость вида воздействия по парку автомобилей, чел. час. Kni – доля постовых работ для данного вида воздействия, [5] табл. 5.11, исключаются работы, выполняемые в цехах, постах диагностирования и других рабочих местах, для ТО – 1 Kni = 0,85; для ТО – 2 – Kni = 0,75; для ТР Кп = 0,4; Kcmi - коэффициент, учиты ...

Характеристика производственной базы
На предприятии текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей производится в зоне ТО и ТР. Для этого на предприятии имеются два здания: профилакторий и пристройка к профилакторию. Ремонт узлов и агрегатов производится в соответствующих участках и цехах. Для этого на предприятии имеется здание ремонтно-механических мастерских. Для сокращения объема ручного труда, на предприятии предусмотрено применение гаражного и авторемонтного оборудова ...

Проходческая система как объект имитационного моделирования
Объектом исследования в настоящей работе является буровзрывная проходческая система (БВПС). По определению [1], БВПС представляет собой совокупность горной выработки, характеризуемой условиями её проведения, проекта выполнения буровзрывных работ, взаимосвязанных машин и механизмов и устройств, необходимых для перемещения забоя во времени и пространстве с использованием буровзрывных работ. БВПС – типично сложная система, проектирование которой н ...