Все о транспорте
 

Конкуренция на рынке

Под конкуренцией понимается экономическое соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

При анализе рынка необходимо знать не только предпочтения и поведения потребителей, но и иметь четкие представления о конкурентах, их сильных и слабых сторонах.

В г. Архангельске существует несколько предприятий, которые оказывают аналогичные услуги в том или ином объеме. Для оценки конкурентоспособности сопоставляем основные параметры анализируемых в бизнес-плане вопросов своего предприятия и конкурентов. Характеристику услуги, сбыта, цены и т. д. следует оценивать по десятибалльной шкале. Наиболее вероятным конкурентом является предприятие «Авторитет».

Преимуществами нашей фирмы будут гораздо более высокое качество оказываемых услуг и более низкие цены.

Результаты сравнения приводим в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Основные параметры сравнения

Параметр сравнения

«Антикор»

«Авторитет»

Территория

Площадь

10

10

Использование площади под мойку и обработку

10

8

Удобство въезда и выезда

10

7

Проездная способность

10

7

Расположение пункта

10

7

Количество мест стоянки

7

10

Продолжение таблицы 4.1

Услуга

Надёжность

10

10

Престиж

-

10

Сервис

10

8

Цена

Прейскурантная цена

10

8

Реклама

Использование средств массовой информации

10

4

Название пункта

10

9

Итого:

107

98

Данная таблица показывает, что предприятие «Антикор» опережает своего наиболее вероятного конкурента «Авторитет» по нескольким параметрам (см. таблицу 4.1). Сильной стороной конкурента является то, что он давно находится на рынке, хорошо известен потребителям. Надо заметить, что в целом качество продукции несильно отличается, но учитывая качество предоставляемой нами услуги, более низкие расценки и грамотную политику, наше предприятие должно легко занять свою долю рынка.

 
 

Определение штата работников депо
Расчет численности рабочих на деповский ремонт пассажирских вагонов производится по формуле(3) /2/. чел.,(3) где Ni – программа деповского ремонта для каждого типа вагона: NЦМО = 400 ваг., NЦМК = 270 ваг., NЦММ = 40 ваг Hi – трудоемкость ремонта вагона по типам, /3/ HЦМО = 465чел∙час., HЦМК = 459 чел∙час., HЦММ = 428 чел∙час.; k = 1,03 – коэффициент на перевыполнение норм выработки. Суммарное количество производс ...

Проверка развала колес
Для проверки развала колес автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке так, чтобы передние колеса стояли в положение, соответствующем прямолинейному движению. При этом подшипники ступиц колес должны быть отрегулированы, давление в шинах должно быть приведено в норму. Корпус прибора 8 закрепляют струбциной на одной из гаек крепления колеса тыльной стороной вверх. При помощи пузырьков двух взаимно перпендикулярных установочных уро ...

Технико-экономическое обоснование
Проектируемое СТО находиться на территории г. Кокшетау. Количество обслуживаемых СТО автомобилей составляет 1500 авт./год. СТО выполняет работы по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ИЖ-2126. Оборудование участков ТО и ремонта предназначено для работ с автомобилями ИЖ-2126. В состав СТО входят производственные, складские, служебные и бытовые помещения. Режим работы СТО составляет 253 дней в году. Среднегодовой п ...