Все о транспорте
 

Определение рыночной стоимости транспортного средства

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение рыночной стоимости транспортного средства

Страница 2

В таблице приведены значения коэффициента доверия для различных значений доверительной вероятности, Таблица 3.

Таблица 3 - Значения коэффициента доверия t д

Доверительная вероятность, Pд

Коэффициент доверия tд

Доверительная вероятность, Pд

Коэффициент доверия tд

0,700

1,04

0,940

1,88

0,750

1,15

0,950

1,96

0,800

1,28

0,960

2,06

0,850

1,44

0,970

2,18

0,900

1,65

0,980

2,32

0,910

1,69

0,990

2,58

0,920

1,75

0,995

2,80

0,930

1,81

0,999

3,50

Коэффициент вариации υ рыночной стоимости транспортного средства по результатам пробного выборочного наблюдения рассчитывается по формуле:

(5)

где α - объем пробной выборки, ед.

- i-е значение стоимости в пробной выборке, р.

В случае, когда пробное выборочное наблюдение не проводится, могут быть использованы рекомендуемые значения коэффициента вариации рыночной стоимости транспортных средств, приведенные в Таблице 4.

Таблица 4 - Рекомендуемые коэффициенты вариации рыночной стоимости транспортных средств

Объект независимой технической экспертизы

Коэффициент вариации, υ

1

Новые транспортные средства

0,10

2

Подержанные транспортные средства

0, 20

Определение рыночной стоимости транспортного средства.

Определение объема выборки

где t д - коэффициент доверия = 1,65 (по формуле 3).

Коэффициент доверия определяется в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности попадания рассчитанного среднего значения рыночной стоимости транспортного средства по полной выборке в доверительный интервал. Для расчета стоимости транспортных средств рекомендуемый уровень составляет не ниже 0,90. Принимаем для расчета уровень доверительной вероятности равный 0,9. Уровню доверительной вероятности 0,9 соответствует коэффициент доверия равный 1,65;

υ - коэффициент вариации стоимости транспортного средства в выборке=0,2

В случае, когда пробное выборочное наблюдение не проводится, могут быть использованы рекомендуемые значения коэффициента вариации рыночной стоимости транспортных средств. Для подержанных транспортных средств коэффициент вариации составляет 0,2.

Для определения рыночной стоимости автомобиля TOYOTA AVENSIS, 2005 года, выпуска, изготовитель Япония используются следующие значения.

ΔС отн - относительная предельная ошибка расчета рыночной стоимости транспортного средства, % =10%. Относительную предельную ошибку при расчете рыночной стоимости транспортных средств рекомендуется задавать не более 10%.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Нагрузки, действующие на лопасть и лонжерон
В полете лопасти нагружаются воздушными и массовыми (инерционными) силами. Для упрощения представления о распределении нагрузок их можно разделить на две группы: 1 Нагрузки, действующие в плоскости наименьшей жесткости лопасти в плоскости взмаха (рисунок 1.12, а). К ним относятся: воздушная нагрузка Y в; нагрузка от веса конструкции лопасти Y к; центробежная сила Nцб а также инерционная сила Y β от углового ускорения при маховом движении ...

Условие бескавитационной работы насоса, регулирование работы изменением частоты вращения
Имеется хар-ка насоса Н=f(Q). Насосная установка имеет всасыв-й (Т1) и напорный (Т2) трубопроводы. По извест. ур-ям строятся кривые потребного напора для всего трубопровода и для всасыв-го труб-да. Для реш-я з-чи необходимо иметь кривую допускаемой вакуум—й высотой всасыв-я- Ндопвак=f(Q). Условие безкавит-й р-ты н-са явл-ся: Ндопвак>Нвак, где Ндопвак-допускаемая вукуум-я высота всасывания. Нвак=Z1+Нт1. т. А-рабоч-я точка. Определяет параметр ...

Определение величины руководящего уклона и расчетной весовой нормы поезда
Руководящий уклон принимается по продольному профилю заданного переустраиваемого участка. Он принимается равным наибольшему преобладающему уклону участка. Отдельные короткие элементы существующего продольного профиля, имеющего более крутые уклоны, при этом не учитываются. Весовой нормой поездов является технически и экономически обоснованный для данной линии или направления движения наибольший вес поезда, при котором обеспечивается наиболее ра ...