Все о транспорте
 

Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Страница 3

Доля каждого хозяйствующего субъекта на рынке услуг по ремонту транспортных средств может определяться по величине доходов от такой деятельности или показателям, определяющим объем предоставляемых услуг (количество постов для ремонта с учетом сменности работы и т.д.).

В связи с отсутствием данных об объеме услуг хозяйствующих субъектов в стоимостном выражении доля услуг каждого субъекта на рынке определяется в соответствии с показателями, определяющими объем предоставляемых услуг в натуральном выражении (таблица 8).

Таблица 8 - Объем предоставляемых услуг в натуральном выражении

Показатели характеризующие объем услуг

Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке услуг по ремонту транспортных средств

СТО Виадук

СТО Август

СТО Ривьера

СТО Карме

СТО Автодом

Число рабочих постов

1

4

2

1

2

Количество рабочих дней в неделю

6

7

7

5

6

Произведение количества постов на количество рабочих дней

6

28

14

5

12

Относительная доля %

20

20

15

25

20

Средневзвешенное значение стоимости одного нормо-часа работ j-го вида по ремонту транспортных средств равно (округленно) - 560 р.

Расчет стоимости одной единицы каждого вида материалов, используемых при ремонте.

Виды и количество материалов, используемых для ремонта транспортных средств, определяются в соответствии с нормативно-технической документацией предприятий-изготовителей транспортных средств, производителей материалов, а также в соответствии с видом работ по ремонту транспортных средств (руководства по текущему ремонту транспортных средств, технологии текущего ремонта транспортных средств и т.д.). В стоимости материалов основную долю составляют затраты на материалы, используемые для окраски, в состав которых входят краска (эмаль), прозрачный лак, шпатлевка, грунтовка, порозаполнители, камнезащитная мастика (антигравийное покрытие), отвердитель и растворитель, шлифовальная шкурка, чистящие и вспомогательные средства, материалы для укрывания неокрашиваемых поверхностей, респираторы, обтирочный материал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
Производственная программа АТП – это планируемое число обслуживания данного вида (ЕО, ТО – 1, ТО – 2) за определенный период времени (год, сутки), а также число капитальных ремонтов (КР) за год. Программа является основой для расчета годового объема работ по ТО и ремонту, а также численности производственного персонала. Число текущих ремонтов (ТР) за этот же период времени не определяется, так как ТР автомобиля, его агрегатов и систем, норматив ...

Расчет процесса сжатия в цилиндре
Показатель политропы сжатия n1 рассчитываем с помощью итераций. В начале примем: n1 = к1 = 1,4 гдеТа = 397К - температура рабочего тела в начале сжатия в двигателе; e = 16 – степень сжатия. Давление в конце процесса сжатия рс = ра × e n1 = 1,87 × 105 × 161.365 = 8,239 МПа, где ра = 0,187 МПа - давление в начале сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 – показатель политропы сжатия. Температура в конце процесса ...

Главный тормозной цилиндр
Главный цилиндр с последовательным расположением поршней (рис. 3.). На корпусе главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы. Рис. 3. Главный цилиндр с бачком: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура «левый пе ...