Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 7

Ор9 = = 0,7; К10 = = 0,7;

Ор10 = = 0,1; К11 = = 0,1;

Ор11 = = 2,9; К12 = = 1,0 ;

3.При трёхсменной работе

Ор1 = = 0,1; К1 = = 0,1; Кср.= =0,28

Ор2 = = 0,2; К2 = = 0,2;

Ор3 = = 0,1; К3 = = 0,1;

Ор4 = = 0,1; К4 = = 0,1;

Ор5 = = 0,1; К5 = = 0,1;

Ор6 = = 0,3; К6 = = 0,3;

Ор7 = = 0,5; К7 = = 0,5;

Ор8 = = 0,4; К8 = = 0,4;

Ор9 = = 0,5; К9 = = 0,5;

Ор10 = = 0,1; К10 = = 0,1;

Ор11 = = 2,0; К11 = = 1;

График загрузки оборудования при проектируемой сменности его работы

Выбираю двусменный график работы сборочно-сварочного участка, т.к. считаю оптимальным соотношение количества оборудования и среднего коэффициента загрузки оборудования.

План по труду и заработной плате сборочно-сварочного участка

N=96 шт.

Т=280,2 н.ч.

Наименование показателей

Единицы измерения

Числовое значение

I. Производственная программа.

Шт.

Норма/час.

96

26899,2

II. Численность промышленно-производственного персонала

-всего

-в том числе основных рабочих

-вспомогательных рабочих

-руководителей, специалистов, служащих.

Человек

Человек

Человек

Человек

25

17

7

1

III. Производительность труда

-одного промышленно-производственного рабочего

-одного основного рабочего

Шт.

Норма/час.

Шт.

Норма/час.

3,9

1076

5,6

1582,3

IV.ФОТR промышленно-производственного персонала

-всего, в том числе

-основных рабочих

-вспомогательных рабочих

-руководителей, специалистов, служащих.

Тыс.руб.

Тыс.руб.

Тыс.руб.

Тыс.руб.

688,31

465,28

184,39

38,64

V. Среднегодовая заработная плата:

-одного промышленно-производственного рабочего

-одного основного рабочего

Тыс.руб.

Тыс.руб.

22,17

22,38

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Операции, наиболее часто применяемые в комплексном ремонте головки блока цилиндров
В самом деле, никого не надо убеждать в том, что высокая мощность, экономичность и экологические показатели любого двигателя во многом определяются конструкцией и состоянием газораспределительного механизма. И не удивительно, что основные изменения в новых, более мощных, модификациях моторов касаются именно головки блока цилиндров. Тем не менее, комплексный и качественный ремонт головки блока у нас пока еще продолжает оставаться редкостью. Это ...

Разработка шлифовальной операции
Наименование детали: распределительный вал автомобиля ГАЗ-24. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Масса детали: 12 кг. Твердость HRC: 54-62 Оборудование: кругло шлифовальный станок модели 3А151. Приспособление: поводковый патрон с поводком, центра. Требуемая точность и чистота обработки: нецилиндричность не более 0,007 мм, биение поверхности – 0.025 мм, шероховатость в пределах 0,32…0,25 по Rа. Размер производственной партии: Х = 132 шт. Т ...

Автомобиль КрАЗ-256БI
Выпускаются Кременчугским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиля КрАЗ-257Б1. Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – трёхместная. Модификация - КрАЗ-256БС в северном исполнении. С 1966 до 1977г. выпускался автомобиль КрАЗ-256Б, который отличался от КрАЗ-256Б1 в основном отсутствием раздельного привода тормозов. Параметры КрАЗ-256Б1 Грузоподъёмность, кг 12000 Собственная масса, кг 11000 ...