Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 7

Ор9 = = 0,7; К10 = = 0,7;

Ор10 = = 0,1; К11 = = 0,1;

Ор11 = = 2,9; К12 = = 1,0 ;

3.При трёхсменной работе

Ор1 = = 0,1; К1 = = 0,1; Кср.= =0,28

Ор2 = = 0,2; К2 = = 0,2;

Ор3 = = 0,1; К3 = = 0,1;

Ор4 = = 0,1; К4 = = 0,1;

Ор5 = = 0,1; К5 = = 0,1;

Ор6 = = 0,3; К6 = = 0,3;

Ор7 = = 0,5; К7 = = 0,5;

Ор8 = = 0,4; К8 = = 0,4;

Ор9 = = 0,5; К9 = = 0,5;

Ор10 = = 0,1; К10 = = 0,1;

Ор11 = = 2,0; К11 = = 1;

График загрузки оборудования при проектируемой сменности его работы

Выбираю двусменный график работы сборочно-сварочного участка, т.к. считаю оптимальным соотношение количества оборудования и среднего коэффициента загрузки оборудования.

План по труду и заработной плате сборочно-сварочного участка

N=96 шт.

Т=280,2 н.ч.

Наименование показателей

Единицы измерения

Числовое значение

I. Производственная программа.

Шт.

Норма/час.

96

26899,2

II. Численность промышленно-производственного персонала

-всего

-в том числе основных рабочих

-вспомогательных рабочих

-руководителей, специалистов, служащих.

Человек

Человек

Человек

Человек

25

17

7

1

III. Производительность труда

-одного промышленно-производственного рабочего

-одного основного рабочего

Шт.

Норма/час.

Шт.

Норма/час.

3,9

1076

5,6

1582,3

IV.ФОТR промышленно-производственного персонала

-всего, в том числе

-основных рабочих

-вспомогательных рабочих

-руководителей, специалистов, служащих.

Тыс.руб.

Тыс.руб.

Тыс.руб.

Тыс.руб.

688,31

465,28

184,39

38,64

V. Среднегодовая заработная плата:

-одного промышленно-производственного рабочего

-одного основного рабочего

Тыс.руб.

Тыс.руб.

22,17

22,38

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Построение внешней скоростной характеристики
Наиболее полные сведения о параметрах двигателя дает его внешняя скоростная характеристика. Она представляющая собой зависимость эффективной мощности – Ne, [кВт]; эффективного крутящего момента – Me, [Н×м] от частоты вращения коленчатого вала ne, [об/мин], при установившемся режиме работы двигателя и максимальной подаче топлива. Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производитс ...

Ограничения и пределы применения полученных результатов
Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Омска. Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства, - 15 октября 2012г. Экспертное заключение достоверно исключительно в полном объеме и может использоваться толь ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке применяют материалы, состоящие из зерен, обладающих высокими твердостью и режущей способностью. Абразивные материалы бывают природные (горные породы и мин ...