Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 7

Ор9 = = 0,7; К10 = = 0,7;

Ор10 = = 0,1; К11 = = 0,1;

Ор11 = = 2,9; К12 = = 1,0 ;

3.При трёхсменной работе

Ор1 = = 0,1; К1 = = 0,1; Кср.= =0,28

Ор2 = = 0,2; К2 = = 0,2;

Ор3 = = 0,1; К3 = = 0,1;

Ор4 = = 0,1; К4 = = 0,1;

Ор5 = = 0,1; К5 = = 0,1;

Ор6 = = 0,3; К6 = = 0,3;

Ор7 = = 0,5; К7 = = 0,5;

Ор8 = = 0,4; К8 = = 0,4;

Ор9 = = 0,5; К9 = = 0,5;

Ор10 = = 0,1; К10 = = 0,1;

Ор11 = = 2,0; К11 = = 1;

График загрузки оборудования при проектируемой сменности его работы

Выбираю двусменный график работы сборочно-сварочного участка, т.к. считаю оптимальным соотношение количества оборудования и среднего коэффициента загрузки оборудования.

План по труду и заработной плате сборочно-сварочного участка

N=96 шт.

Т=280,2 н.ч.

Наименование показателей

Единицы измерения

Числовое значение

I. Производственная программа.

Шт.

Норма/час.

96

26899,2

II. Численность промышленно-производственного персонала

-всего

-в том числе основных рабочих

-вспомогательных рабочих

-руководителей, специалистов, служащих.

Человек

Человек

Человек

Человек

25

17

7

1

III. Производительность труда

-одного промышленно-производственного рабочего

-одного основного рабочего

Шт.

Норма/час.

Шт.

Норма/час.

3,9

1076

5,6

1582,3

IV.ФОТR промышленно-производственного персонала

-всего, в том числе

-основных рабочих

-вспомогательных рабочих

-руководителей, специалистов, служащих.

Тыс.руб.

Тыс.руб.

Тыс.руб.

Тыс.руб.

688,31

465,28

184,39

38,64

V. Среднегодовая заработная плата:

-одного промышленно-производственного рабочего

-одного основного рабочего

Тыс.руб.

Тыс.руб.

22,17

22,38

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Распределение объёмов работ между ППК и причалами порта: основное условие, математическая модель, методика распределения
Задача относится к области календарного планирования и должна обеспечить подготовку ППК к освоению планируемых объектов работ. В процессе решения задачи мы должны получить конкретные грузопотоки, проходящие через каждый ППК и каждый причал и при решении задачи необходимо учитывать следующее: Социальный аспект задачи заключается в том, что планируемые объемы работ формируют доходную часть подразделения, а также трудоемкость освоения этих объемо ...

Выбор технологии грузоперевалки
В курсовом проекте предполагается, что перевалка груза должна производиться в определенном порту, который выбирается студентом самостоятельно, по трем вариантам (d = 1,2,3): судно – вагон (d = 1), судно – склад (d = 2) и склад – вагон (d = 3) при разгрузке судна, а при загрузке судна – по тем же вариантам, но в обратном направлении. Предполагается также, что в каждом грузовом отсеке груз размещается как на просветах люков, так и в подпалубных п ...

Экология на железнодорожном транспорте
На долю железнодорожного транспорта приходится 75% грузооборота и 40% пассажирооборота транспорта общего пользования в РФ. Такие объемы работ связаны с большим потреблением природных ресурсов и, соответственно, выбросами загрязняющих веществ в биосферу. Однако по абсолютным значениям загрязнение от железнодорожного транспорта значительно меньше, чем от автомобильного. Снижение масштабов воздействия железнодорожного транспорта на окружающую сред ...