Все о транспорте
 

Железнение

Страница 2

Электролит 4 в ремонтной практике не применяют. Наличие в эктролите 5 аскорбиновой кислоты предотвращает его окисление и образование гидроокиси железа, в результате чего возможно получение высококачественных покрытий при низкой температуре и достаточно высокой плотности тока.

Холодный сульфатно-хлористый электролит 6 обладает достоинствами хлористых и сернокислых электролитов: менее агрессивен и более устойчив к окислению, чем хлористые, и позволяет получать покрытия хорошего качества с высокой производительностью. Этот электролит находит применение в ремонтном производстве.

Схема типового технологического процесса электролитического железнения представлена в таблице 4.

Таблица 4 – Схема типового технологического процесса электролитического железнения

Операция

Последовательность операций в вариантах

Очистка деталей от грязи и масла

Обработка механическая

Промывка органическим растворителем (бензином, и др.)

Сушка

Очистка покрываемых поверхностей

Изоляция поверхностей, не подлежащих покрытию, и монтаж деталей на подвесные приспособления

Обезжиривание деталей

Промывка горячей водой (70 .80°С)

Холодной водой

Травление анодное в электролите железнения

Промывка холодной водой

Обработка анодная в 30%-м растворе серной кислоты

Промывка, прогрев теплой водой (50 .60°С)

Железнение

Промывка горячей водой (70 .80°С)

Нейтрализация

Промывка горячей водой (70 .80°С)

Демонтаж деталей с подвесок и снятие изоляции

Контроль качества покрытий

Обработка механическая

Консервация деталей

I II

1 1

(2) (2)

3 3

4 4

(5) (5)

6 6

7 7

8 8

9 9

- 10

10 13

11 12

12 14

13 15

14 16

15 17

16 18

17 19

18 20

18 21

(20) (22)

Слив масел, обеспечение доступа очистного раствора во внутренние полости агрегатов

Очистка наружных поверхностей. Промывка или выпаривание внутренних полостей агрегатов

Очистка подразобранных агрегатов

Очистка сборочных единиц

Общая очистка деталей

Очистка деталей от прочных загрязнений: асфальтосмолистых, нагара, накипи

Очистка каналов и полостей в деталях

Очистка крепежных деталей: болтов, винтов, шпилек, гаек, шайб и др.

Последовательность операций очистки поверхностей деталей от эксплуатационных загрязнений.

Страницы: 1 2 

 
 

Анализ профиля и плана, причин ограничений скорости
Возможность введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлениях Минск-Витебск основывается на анализе технических характеристик, показателей плана и профиля, а также причин, ограничивающих скорость. Железнодорожное направление Минск - Витебск от ст. Минск до ст. Орша (212 км) двухпутное и от ст. Орша до о.п. 25 км. – двухпутное, далее до о.п. П.П. – однопутное; от о.п. П.П. до о.п. К – двухпутное, на остальном протяжении до Вит ...

Определение критической частоты вращения
, Определение максимальной частоты вращения карданного вала: , где = 1,1…1,2 , Приведенный момент инерции: Масса карданного вала Тогда критическая угловая скорость для карданного вала: Проверка по условию: В данном случае условие выполняется, т.к. ...

Выбор благоприятного пути во льдах
При отсутствии льда вопрос о выборе благоприятного пути решается традиционно просто: судоводитель самостоятельно и заранее с учетом гидрографических и метеорологических условий определяет, как будут располагаться курсы судна. В ледовом плавании судоводителю, с одной стороны, необходимо выбрать наиболее благоприятный путь во льдах, а с другой - не отклоняться значительно от заранее проложенного курса, чтобы по возможности сохранить нужное общее ...