Принимаю модель, при которой троллейбусы всего парка депо прошли 300000 км к рассматриваемому году, инвентарный парк составляет 150 подвижных единиц, коэффициент выпуска равен 0,75, среднегодовой пробег каждого троллейбуса 60000 км. В соответствии с этими данными составляю программу ремонта и обслуживания одного подвижного состава на 1 год в табличном виде (таблица 1).
Таблица 1 – Программа обслуживания и ремонта
|
Пробег, тыс. км |
Вид ТО или ремонта |
Периодичность проведения ТО или ремонта, тыс. км |
Длительность ТО или ремонта, ч |
|
300 |
ТО-2 |
10 |
8 |
|
302,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
305 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
307,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
310 |
ТО-2 |
10 |
8 |
|
312,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
315 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
317,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
320 |
ТО-2 + СОв-л |
10 |
8 |
|
322,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
325 |
РР |
325 |
120 |
|
327,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
330 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
332,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
335 |
ТО-2 |
10 |
8 |
|
337,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
340 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
342,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
Пробег, тыс.км |
Вид ТО или ремонта |
Периодичность проведения ТО или ремонта, тыс.км |
Длительность ТО или ремонта, ч |
|
345 |
ТО-2+ СОо-з |
10 |
8 |
|
347,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
350 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
352,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
355 |
ТО-2 |
10 |
8 |
|
357,5 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |
|
360 |
ТО-1 |
2,5 |
2 |