Все о транспорте
 

Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах

Страница 3

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 112/83,7 = 1,34 шт

Где QПЛ = 112 т – плановый объём груза по маршруту , А3 Б1.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения
Поступившие в капитальный ремонт передние мосты подвергаются очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 105. Детали подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации. Рис. 3 - Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде: 1 - болты; 2, 30 - пружинные шайбы; 3 - нижняя крышка поворотного кулака; 4 - прокладка крышки; 5 - втулка шкворня; 6 - ось левого поворотного кулака; 7 ...

Развернутая диаграмма суммарных сил давления газов и сил инерции КШМ
На элементы конструкции двигателя действуют силы инерции кривошипно-шатунного механизма и силы давления газов. Рисунок 2. Схема КШМ: Рисунок 3. Схема приведения масс шатуна r – радиус кривошипа; l – длина шатуна; S – путь поршня; α-угол поворота коленвала; ω- угловая частота вращения коленчатого вала; Pj – сила инерции поступательно движущихся масс КШМ; pr – сила давления газов; Kr – центробежная сила вращающихся масс КШМ. ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности определяем с учетом эксплуатации а/м за цикл (ДЭЦ) и простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл эксплуатации (ДРЦ). Наименование показателей, формулы Расчет Показатели расчета Коэффициент технической готовности: aТГ = ДЭЦ/ДЭЦ+ДРЦ, 2667/2667+68 aТГ = 0,97 где ДРЦ - простой за цикл в ТО и ремонте: ДРЦ = ДК+LЦ/1000 * ДОР*СР, 8 + 240000/1000 * 0,25 ДРЦ = 68 дн. ДК - ...