Вариант
Разработать проект на тему: "Организация работы зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Владимира"
Количественный и качественный состав автомобилей
Марка подвижного состава |
Пробег сначала эксплуатации в долях от капитального ремонта
|
Количество автомобилей, ед. |
ГАЗ-31105 "Волга" |
Менее 0,5
0,5 - 0,75
0,75 - 1,0
Всего 1,0 |
= 105
= 85
= 80
=45
|
Всего: |
А = 315 |
- 255 - среднесуточный пробег автомобилей, км;
III - категория условий эксплуатации;
- 365 - количество рабочих дней в году АТП, дн;
- 12,9 - средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч;
- 5 ч 30 мин - время начала выхода автомобилей на линию;
- 7 ч 00 мин - время конца выхода автомобилей на линию.
техническое обслуживание ремонт автомобиль
Способы регулирования работы центробежных насосов. Осевая сила и способы её
уравновешивания
На рабочее колесо центробежного насоса действует осевая сила, направленная в сторону входа и обусловленная главным образом разностью сил давления на диски колеса. Давление рк на выходе из рабочего колеса больше давления рн на входе. Жидкость в пространстве между колесом и корпусом (крышками) насоса вращается с угловой скоростью, равной примерно половине угловой скорости вращения рабочего колеса. Вследствие вращения жидкости давление на наружные ...
Анализ использования
основных производственных фондов
В задачу анализа использования основных фондов входят определение и оценка уровня надежности функционирования основных производственных фондов [5].
Обобщающим показателем эффективности использования основных фондов является фондоотдача - продукции на 1 рубль ОПФ.
Фондоотдачу ФО, руб./руб., определяем по формуле
(4.12)
где В – прибыль ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 год, тыс. руб.:
В=18750;
- среднегодовая остаточная стоимость ОПФ ОАО
...
Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити.
Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы.
В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков ...