Вариант
Разработать проект на тему: "Организация работы зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Владимира"
Количественный и качественный состав автомобилей
|
Марка подвижного состава |
Пробег сначала эксплуатации в долях от капитального ремонта
|
Количество автомобилей, ед. |
|
ГАЗ-31105 "Волга" |
Менее 0,5
0,5 - 0,75
0,75 - 1,0
Всего 1,0 |
= 105
= 85
= 80
=45
|
|
Всего: |
А = 315 |
- 255 - среднесуточный пробег автомобилей, км;
III - категория условий эксплуатации;
- 365 - количество рабочих дней в году АТП, дн;
- 12,9 - средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч;
- 5 ч 30 мин - время начала выхода автомобилей на линию;
- 7 ч 00 мин - время конца выхода автомобилей на линию.
техническое обслуживание ремонт автомобиль
Реализация
плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на
направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...
Обслуживающее производство
1) Склад ремонтного фонда: приемка и хранение ремонтного фонда. Склад содержит в себе оборудование для ремонтных работ, запасные части для осуществления замены неисправных деталей и узлов, а также осуществляет временное хранение разборочных единиц во время процессов диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.
2) Склад материально-технического обеспечения: расконсервация и входной контроль деталей, учет и хранение запасных частей, матер ...
Рациональные
решения совершенствования параметров постоянных устройств для повышения скорости
поездов межобластного сообщения
В соответствии с теоретическими положениями, заданное сокращение времени хода достигается за счет комплекса взаимоувязанных мероприятий по формированию оптимальной схемы остановок и совершенствованию параметров постоянных устройств.
Целью модернизации постоянных устройств является снятие ограничений скорости, число которых зависит от рода тяги и, особенно, скорости движения поездов.
Анализ существующих ограничений скорости на основных направл ...