Дорожные условия оказывают значительное влияние на режим и безопасность
движения, как отдельных автомобилей, так и всего потока транспортных средств в целом.
Большая роль в обеспечении безопасности движения принадлежит основным технико-эксплуатационным
показателям автомобильных дорог. К числу таких показателей в частности относится
ровность и шероховатость дорожного покрытия.
Далее в работе будет подробно рассмотрено влияние ровности дорожного
покрытия на безопасность движения.
Назначение, устройство и принцип работы сцепления ВАЗ-2110
Сцепление – сухое, однодисковое, постоянно включенное, беззазорное, с тросовым приводом выключения, предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач с возможностью кратковременного их разъединения и плавного соединения. Плавность включения сцепления обеспечивается кратковременным взаимным проскальзыванием ведомого диска относительно нажимного диска и маховика.
Сцепление установлено на ...
Расчёт координат центра тяжести судна
Таблица1.8 Расчет координат центра тяжести судна после загрузки
№ п/п
Наименование танка
Масса запаса, груза(т)
Плечо
Момент
X (м)
Z (м)
Mx (т.м)
Mz (т.м)
1
топливо
766,5
54,7
6,1
-41948,6
4702,1
смазочное масло
38,3
60,4
11,0
-2468.7
185.8
пресная вода
59,0
76,5
4,0
-4513,5
236,0
продовольствие
1,8
82,2
10,9
-147,9
19,7
2 ...
Общее время на обработку детали
Тоб = ∑Тшт (93)
где ∑Тшт = 18,06+13,08+1,48+13,89+5,34+4,07+0,65+18,25+13,47= 88,29 мин- Суммарное штучное время
Тоб = 88,29=1час 28 мин 29сек. Потрачено на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. ЗМЗ-53
В проекте по ремонту автомобилей был произведен расчёт участка. В котором указывается тип предприятия по производственному назначению с указанной его производственной функцией, категория условия эксплуатации, в которо ...