Все о транспорте
 

Анализ расходов порта по обслуживанию судна

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Анализ расходов порта по обслуживанию судна

Страница 1

При решении задачи частично используются полученные в предыдущем разделе результаты.

Таблица №12. Анализ расходов порта по обслуживанию судна.

Показатели

Обозначения

Значения

Отклонения (Δ)

план

факт

Производительность ТЛ, т/ч

P

20,94

23,03

2,09

Количество ТЛ

n

4

4,6

0,6

Коэффициент, учитывающий уровень организации ПОС

U

1

0,9

-0,1

Продолжительность ПОС, ч

T

124,01

134,43

-10,42

Стоимость содержания ТЛ, грн/ч

С

52,09

54,69

2,6

Расходы порта по обслуживанию судна,грн

R

541062,87

700968,33

159905,46

Определяются частные отклонения результативного показателя по факторам из соотношений:

ΔRp =

ΔP(RфPп+RпPф)

2PфPп

ΔRn =

Δn(Rфnп+Rпnф)

2nфnп

ΔRu =

ΔU(RфUп+RпUф)

2UфUп

ΔRc =

ΔC(RфCп+RпCф)

2CфCп

ΔRT =

ΔT(RфTп+RпTф)

2TфTп

ΔRp =

2,09*(700968,33*20,94+541062,87*23,03)

=58808,71грн.

2*23,03*20,94

ΔRn =

0,6*(700968,33*4+541062,87*4,6)

=269156,34грн.

2*4,6*4

ΔRu =

(-0,1)*(700968,33*1+541062,87*0,9)

= -65995,83грн.

2*0,9*1

ΔRc =

2,6*(700968,33*52,09+541062,87*54,69)

= 30017,28 грн.

2*54,96*52,09

ΔRт =

(-10,42)*(700968,33*124,01+541062,87*134,43)

= 49898,42 грн.

2*124,01*134,43

Страницы: 1 2

 
 

Комплект защиты фидера поста секционирования
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.2, из которого видно, что защита также является двухступенчатой. Рис.1.2. Структурная схема комплекта защит (УЭЗФП). Рис.1.2.1 - Схема полупроводниковой защиты фидера поста секционирования Защита фидера контактной сети поста секционирования также является двухступенчатой Первая ступень защиты - дистанционная направленная защита, отключающая без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ...

Принятие решений экипажем в случае аварии
В то время как в идеальном случае (если вообще так позволительно сказать) при вынужденной посадке на землю или на воду для подготовки самолета и пассажиров к посадке и для последующего оставления самолета в распоряжении экипажа имеется 15—20 мин., то при внезапной аварии необходима быстрая и правильная реакция со стороны всех членов экипажа. В литературе по вопросам тренировки летных экипажей и вопросам исследования вынужденных посадок на земл ...

Главный тормозной цилиндр
Главный цилиндр с последовательным расположением поршней (рис. 3.). На корпусе главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы. Рис. 3. Главный цилиндр с бачком: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура «левый пе ...