Страница 3
(2.5)
(2.6)
Где Рi-производительность ТЛ при обработке люка i;
- количество ТЛ, одновременно работающих на люке i по варианту
расстановки ТЛ на судне;
-предел концентрации ТЛ на люке i;
-коэффициент, учитывающий снижение производительности ТЛ при совместной работе двух и более ТЛ на люке i по варианту
расстановки ТЛ.
В результате реализации модели (2.1)-(2.4) находится оптимальный план
, компонентам которого соответствуют отрезки времени
, на протяжении каждого из которых расстановка ТЛ на судне остается неизменной.
Модель (2.1)-(2.4) является линейной и подается решению симплексным методом по схеме, характеризуемой ниже.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Постановка автомобилей на текущий ремонт
Мастер КТП основного производства осматривает автомобили, возвращающиеся с линии, согласно «Инструкции о порядке осмотра автомобилей при возвращении с линии». Если автомобиль исправен, он должен его отправит на стоянку по закрепленному месту. В случае если автомобиль неисправен:
- выписывает гаражный лист на основании осмотра и заявления водителя о неисправности с заполнением всех строк и граф.
- реги ...
Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения
и вентиляции
Отделение предназначено для промывки, осмотра и ремонта воздухонагревателей, расширителей, труб отопления и водоснабжения, кранов и баков, рабочих и запасных фильтров, насосов и других узлов и деталей систем отопления и вентиляции.
Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ.
Оборудование отделения по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции.
Таблица 14. Ведомость оборудования отделения ...
Расчет опорного ролика на смятие
Выбранный ролик проверяю по напряжению смятия в зависимости от типа контакта ролика с рельсом. Расчетная схема показана на рисунке 10.
Реакция от рельса R, кН;
, (3)
Напряжения смятия при линейном контакте ,МПа[6] :
, (4)
где, – коэффициент, учитывающий касательную нагрузку в месте контакта (=1,1)[6,табл.5.4]; – коэффициент, неравномерности по линии касания головки с роликом (=1,5)[6,табл.5.4]; b-ширина контакта ролика с головкой рельса ...