Все о транспорте
 

Определение плановых расходов порта по грузоперевалке

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Определение плановых расходов порта по грузоперевалке

Страница 3

(2.5)

(2.6)

Где Рi-производительность ТЛ при обработке люка i;

- количество ТЛ, одновременно работающих на люке i по варианту расстановки ТЛ на судне;

-предел концентрации ТЛ на люке i;

-коэффициент, учитывающий снижение производительности ТЛ при совместной работе двух и более ТЛ на люке i по варианту расстановки ТЛ.

В результате реализации модели (2.1)-(2.4) находится оптимальный план , компонентам которого соответствуют отрезки времени , на протяжении каждого из которых расстановка ТЛ на судне остается неизменной.

Модель (2.1)-(2.4) является линейной и подается решению симплексным методом по схеме, характеризуемой ниже.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Оценка износостойкости сцепления
Степень нагружения и износостойкость накладок сцепления принято оценивать двумя основными параметрами: · удельным давлением на фрикционные поверхности; · удельной работой буксования сцепления. Расчет удельного давления на фрикционные поверхности: p0 = ≤ [p0 ], Н/м2, где рпр – сила нормального сжатия дисков, Н; F – площадь рабочей поверхности одной фрикционной накладки, F = = 0,785 Ч (0,2042 + 0,1462) = 0,049 м2; [р0]=0,25 МПа - д ...

Объём единичного захвата ковшом. Предельная вместимость ковша и объём ссыпания
В математической модели объёма единичного захвата используется известное предположение [63], что объём черпания в цикле определяется площадью раздельного зачерпывания Fзач., приведённой шириной ковша Вк', коэффициентом совмещения внедрения и черпания Kсм и объёмом ссыпания ∆V. В общем случае V = Вк' Fзач × Kсм. – ∆V. (3.46) Площадь раздельного черпания может быть вычислена как площадь фигуры АВС, ограниченной траекторией пер ...

Железнодорожный транспорт
Транспортирование энергоносителей по железной дороге производится в специальных цистернах или в крытых вагонах в таре. Конструктивно цистерна состоит из следующих основных частей (рис.1): рамы 7, ходовой части 6, ударнотяговых устройств 5, тормозного оборудования 8, котла 4, внутренней 3 и наружной 10 лестниц, устройств крепления котла к раме 11, горловины 1 и сливного прибора 9, предохранительной арматуры 2. Рис.1 Цистерна для перевозки бе ...