Страница 3
(2.5)
(2.6)
Где Рi-производительность ТЛ при обработке люка i;
- количество ТЛ, одновременно работающих на люке i по варианту
расстановки ТЛ на судне;
-предел концентрации ТЛ на люке i;
-коэффициент, учитывающий снижение производительности ТЛ при совместной работе двух и более ТЛ на люке i по варианту
расстановки ТЛ.
В результате реализации модели (2.1)-(2.4) находится оптимальный план
, компонентам которого соответствуют отрезки времени
, на протяжении каждого из которых расстановка ТЛ на судне остается неизменной.
Модель (2.1)-(2.4) является линейной и подается решению симплексным методом по схеме, характеризуемой ниже.
Расчёт и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Соединения путей осуществляется стрелочными переводами - одиночными, двойными и перекрестными. Геометрические параметры конструкций соединения путей должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями движения и нагрузками на оси подвижного состава. Проектируемые конструкции должны быть экономически рациональными, а их длины минимальными. [1]
Порядок расчетов третьей части курсового пр ...
Расчет коэффициента технической готовности и использование парка
Коэффициент технической готовности парка αт
Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта;
Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период;
DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4
DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92
Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР);
DТО и ТР – удельный простой автомобиля;
К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомо ...
Определение коэффициента технической готовности автомобиля
Где - среднесуточный пробег автомобиля, км
- средняя величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км
км
км
Где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км
-количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт,
...