Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 10

Зпр = РявпрФявпрачас(1+к),тыс.руб

где Рявпр - количество явочного контингента основных производственных рабочих участка (исходные данные);

Фявпр - годовой фонд рабочего времени явочного рабочего, час (исходные данные);

ачас - часовая тарифная ставка рабочего, руб./час;

к - коэффициент учитывающий перевыполнение норм выработки, работу в ночное время, в праздничные дни и выслуга лет ,0,6.

Зпр1 = 3*2004*20,61= 123,9тыс.руб

Зпр2 = 6*2004*20,61= 247,8 тыс.руб

Часовая тарифная ставка определяется исходя из минимальной заработной платы на железнодорожном транспорте на дату расчетов и среднего количества отработанных часов в месяц

аЧАС= 1426∙В/tмес

где 1426 - минимальная заработная плата на железнодорожном транспорте на 01.09.03 руб.;

t мес - среднее количество отработанных часов в месяц, час;

В - тарифный коэффициент рабочих связанных с движением и ремонтом подвижного состава (тарифные коэффициенты для 3, 4, 5 и 6 разрядов соответственно составляют 1,59, 1,78, 1,94, 2,1).

Отчисления в фонд социальной помощи для основных производственных рабочих

Епрсоц=0,363 ∙ Зпр, тыс. руб.

где Зпр - годовой фонд заработной платы основных производственных рабочих, тыс. руб.

Епрсоц 1= 0,363 ∙ 123,9= 44,9 тыс.руб.

Епрсоц 2 = 0,363 ∙ 247,8= 89,9

Содержание инструмента и приспособлений для выпуска, ремонта, обслуживания

Еинст=Цин*Рпряв

где Цин - норма расхода на одного производственного рабочего, (150руб.);

Рпряв - явочная численность основных производственных рабочих, чел.

Еинст1 = 0,15 ∙ 3 = 0,45 тыс.руб

Еинст 2 = 0,15 ∙ 6 = 0,9 тыс.руб

Затраты на рационализацию

Затраты на рационализацию составят 2,2-4,3% от стоимости основных производственных фондов:

Ерац=(0.022 ~ 0,043)Sосн., тыс. руб.

Ерац 1= 0,022 ∙ 3499,15 = 76,8 тыс.руб

Ерац2 = 0,03 ∙ 4274,83 = 128,2 тыс.руб

Прочие расходы

ЕПр=0,05(3Пр+Звс), тыс. руб.

Где Зпр, Звс - годовой фонд заработной платы основных и вспомогательных рабочих соответственно, тыс. руб.

Епр1 = 0,05 *29,9 = 1,5 тыс.руб

Епр2 = 0,05*59,8 = 2,9 тыс.руб

Схема производства по статьям затрат, которая определяет эксплуатационные расходы участка (отделения, цеха)

Наименование статей расходов

Обозначение

Значения тыс. руб.

до

пос

Основные расходы:

М

Есил.эн

Зпр

262,9

606,2

29,9

477

669,6

59,8

Материалы и запчасти

Силовая электроэнергия

Годовой фонд заработной платы основных производственных рабочих

Итого основных расходов:

899

1206,4

Основные общие расходы для всех отраслейхозяйства:

Отчисления на социальные нужды основных произв. рабочих Амортизационные отчисления

Есоцпр

Еам

12,05

502,8

24,09

606,4

Итого основных общих расходов для всех отраслей хозяйства:

514,85

630,49

Расходы участка (цеха, отделения):

Етр

Еинст.

Фгод

Есоцф

Еэн.осв

Епар

Ерац

Епр

228,6

0,03

66,96

24,8

2,9

3,4

699,8

1,5

276,3

0,06

66,96

24,8

4,2

4,9

1282,4

2,9

Ремонтный фонд

Содержание инструмента и приспособлений

Годовой ФОТ (ИТР, СКП, МОП)

Отчисления на соц. нужды ИТР, СКП, МОП

Расходы эл. энергии для освещения

Затраты на отопление

Затраты на изобретательство и рационализацию

Прочие расходы

Итого по участку (цеху, отделу)

1027,99

1662,52

Всего по участку Э:

2441,84

3499,41

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Характеристика несущего винта вертолета
Несущий винт является важнейшей частью вертолета. Основным назначением НВ является создание подъемной силы на всех режимах полета и сил, обеспечивающих поступательное перемещение вертолета в заданных направлениях. Помимо этого, несущий винт создаст устойчивость вертолету и используется для управления им [5]. Несущий винт состоит из лопастей и втулки. Лопасти создают потребную подъемную силу. Втулка представляет собой кинематический механизм, о ...

Компоновка багажных помещений
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части под полом кабины. Площадь багажника определяется: Sб = mбп + mг Где mбп; mг масса багажа и почты, грузов mбп = 500*20 = 10000 кг mг = mком – (75+20)*n = 1,2.(75+20).500 – 95.500 = 9500кг к - удельная нагрузка на пол багажников к = 500 кгс/ м2 => Sб = 3280 + 3116 Sб = 81,667 м2 потребный обьем багажных помещений Vбп = Vбп* nпас = 0,17.500 = 85 м3 ...

Определение сопротивления движению судна во льдах и скорости буксировки
Морская буксировка может быть запланированной и вынужденной. Все расчеты, связанные с плановой буксировкой, выполняются заблаговременно в КБ с учетом особенностей предстоящей операции: числа и типа буксирных судов и буксируемых объектов, вида буксирной линии (однородная, неоднородная, несимметричная и пр.), предполагаемых погодных условий, районов плавания (узкости, мелководье). Эти расчеты выполняются по существующим методикам, одобрены регист ...