Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ
NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт.
Принимаем NЭ = 8 шт.
Общий пробег автомобилей, LO
LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км.
Пробег гружёных автомобилей, LГРO
LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 км.
Коэффициент использования пробега, βО
βО = LГРО/LО = 1177,5/2575,4 = 0,457.
Среднее фактическое время в наряде, ТНСР
ТНСР = ∑N(1-4) ТНФ(1-4)/N(1-4) = (0,744 * 8,84 + 3,847 * 8,824 + 1,58 * 8,807 + 1,34 * 8,86)/7,5;
ТНСР = 8,84 час.
Всех автомобилей, 66,4 час
Средняя выработка, или объём перевезённого груза, одного автомобиля за сутки, WСУТСР.
WСУТСР = QПЛ(1-4)/NЭ = 616/8 = 77 тонн.
Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать.
Электролиты для хромирования. В качестве электролита при хромировании применяется водный раствор хромового ангидрида и серной кислоты. Наибольшее применение находят стандартные элект ...
Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле
ед. ед.
ед. ед.
ед. ед.
где - число смен. Принимается в соответствии с выбранным режимом работы производственных подразделений согласно п.4.4.;
- сменная программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2
- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2
Если в результате расчета получается сменная программа ; ; обслуживается, то рекомендует ...
Процессы переключения передач, плавность переключения передач
При работе АКПП на автомобиле передачи переключаются большей частью под нагрузкой. Качество процессов переключения передач во многом определяет качество АКПП в целом и автомобиля с АКПП. Исследования и последующая доводка процессов переключения должны предотвратить возникновение больших динамических нагрузок при переключении передач, обеспечить необходимую плавность хода автомобиля, долговечность фрикционных узлов и всей трансмиссии. Необходима ...