Все о транспорте
 

Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам

Материалы » Организация и управление автомобильными грузовыми перевозками » Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам

Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ

NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт.

Принимаем NЭ = 8 шт.

Общий пробег автомобилей, LO

LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км.

Пробег гружёных автомобилей, LГРO

LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 км.

Коэффициент использования пробега, βО

βО = LГРО/LО = 1177,5/2575,4 = 0,457.

Среднее фактическое время в наряде, ТНСР

ТНСР = ∑N(1-4) ТНФ(1-4)/N(1-4) = (0,744 * 8,84 + 3,847 * 8,824 + 1,58 * 8,807 + 1,34 * 8,86)/7,5;

ТНСР = 8,84 час.

Всех автомобилей, 66,4 час

Средняя выработка, или объём перевезённого груза, одного автомобиля за сутки, WСУТСР.

WСУТСР = QПЛ(1-4)/NЭ = 616/8 = 77 тонн.

 
 

Определение мощности привода гидронасоса
Мощность привода определяем по мощности на рабочем органе (23) С учётом потерь мощности гидросистемы, по ГОСТ 19523-81, выбран асинхронный электродвигатель 4А80В2: Мощность- кВт Синхронная частота вращения- об/мин. (25 об/с) Технические характеристики двигателя сведены в таблицу 2. Таблица 2 – Технические характеристики электродвигателя 4А80В2 Тип 4А80В2 2,2 4,6 2790 0 ...

Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла
Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта. Находим площадь крыла: Bычисляем размах крыла: Oпределяем корневую хорду крыла: Oпределяем концевую хорду крыла: Бортовая хорда: Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде: ; где - расстояние i-го лонжерона от носа крыла. Для крыла с двумя лонжеронами: , .Это опреде ...

Назначение и конструкция клапана
Клапаны(впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя, служащие для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапаны расположены в головке цилиндров под углом к вертикальной оси цилиндров. Стальной впускной клапан изготовлен цельным, а выпускной состоит из двух частей, соединённых в заготовке сваркой. Верхняя часть клапана ...