Все о транспорте
 

Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам

Материалы » Организация и управление автомобильными грузовыми перевозками » Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам

Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ

NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт.

Принимаем NЭ = 8 шт.

Общий пробег автомобилей, LO

LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км.

Пробег гружёных автомобилей, LГРO

LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 км.

Коэффициент использования пробега, βО

βО = LГРО/LО = 1177,5/2575,4 = 0,457.

Среднее фактическое время в наряде, ТНСР

ТНСР = ∑N(1-4) ТНФ(1-4)/N(1-4) = (0,744 * 8,84 + 3,847 * 8,824 + 1,58 * 8,807 + 1,34 * 8,86)/7,5;

ТНСР = 8,84 час.

Всех автомобилей, 66,4 час

Средняя выработка, или объём перевезённого груза, одного автомобиля за сутки, WСУТСР.

WСУТСР = QПЛ(1-4)/NЭ = 616/8 = 77 тонн.

 
 

Слесарно-механическое отделение
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей ТРП, стенд для магнитной дефектоскопии. Тяжелые детали транспортируют с помощью ...

Системы пенотушения, углекислотного тушения, жидкостного тушения
Принцип действия систем пенотушения основан на изоляции очага пожара от доступа кислорода воздуха покрытием горящих предметов слоем химической или воздушно-механической пены. Химическую пену получают в результате реакции специально подобранных щелочный и кислотных соединений в присутствии стабилизаторов. Воздушно-механическую пену получают вследствие механического смешения пенообразователя с водой и воздухом. Химической реакции при этом не прои ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 420 – ПК 520 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, гори-зонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего ...