Все о транспорте
 

Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам

Материалы » Организация и управление автомобильными грузовыми перевозками » Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам

Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ

NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт.

Принимаем NЭ = 8 шт.

Общий пробег автомобилей, LO

LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км.

Пробег гружёных автомобилей, LГРO

LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 км.

Коэффициент использования пробега, βО

βО = LГРО/LО = 1177,5/2575,4 = 0,457.

Среднее фактическое время в наряде, ТНСР

ТНСР = ∑N(1-4) ТНФ(1-4)/N(1-4) = (0,744 * 8,84 + 3,847 * 8,824 + 1,58 * 8,807 + 1,34 * 8,86)/7,5;

ТНСР = 8,84 час.

Всех автомобилей, 66,4 час

Средняя выработка, или объём перевезённого груза, одного автомобиля за сутки, WСУТСР.

WСУТСР = QПЛ(1-4)/NЭ = 616/8 = 77 тонн.

 
 

Гиротахометр
Индикатор угловой скорости поворота судна (гиротахометр) фирмы "C.Plath" (Германия) обеспечивает быстрое определение значения угловой скорости поворота, быстрое маневрирование крупных судов в открытом море и в стесненных условиях плавания. Прибор измеряет угловую скорость судна в азимуте, обладает высокой чувствительностью, имеет встроенный тестовый контроль, а также выход для авторулевого “Navipilot III” и т.д. Конфигурация прибора ...

Организация работ в кузнечном отделении
В кузнечном отделении ремонтируют детали вагонов способом пластической деформации, выправляют деформированные входные т откидные площадки, косынки фартуков переходных площадок, подножки тамбуров, штампуют заготовки для вагонных деталей. Программа отделения складывается из: -ремонтной ковки, необходимой для выполнения основной программы ремонта вагонов; -новой поковки, предназначенной для изготовления штампов и приспособлений; -поковки для н ...

Расчет параметров наддува
Многие современные бензиновые двигатели и большинство дизельных снабжены системами газотурбинного наддува, что позволяет значительно повысить мощность при практически тех же габаритах и одновременно снизить удельный расход топлива. Компрессор, установленный в системе газотурбинного наддува, должен создавать большее давление, чем давление наддува Рк, так как часть его тратится не сопротивление воздушного тракта между компрессором и двигателем. ...