Все о транспорте
 

Расчет автогрейдеров

Материалы » Расчет автогрейдеров

Страница 7

Сопротивление (кН) резанию грунта

(кН)(4)

где — удельное сопротивление грунта резанию ножом, кН/м2: SC проекция площади поперечного сечения стружки грунта на плоскость, перпендикулярную к направлению движения автогрейдера, м2; при угле захвата =90° и <90° и угле зарезания= 0 (отвал горизонтален) соответственно (м2)

Sc = Lohp=3,7*0,05=0,2 (м2)

;(5)

Lo — в м; h0 глубина резания, м.

Сопротивление (кН) трению ножа о грунт.

(кН)(6)

де — вертикальная составляющая суммарного усилия, действующего на нож, зависящая от типа автогрейдера, положения ножа внутри базы, угла захвата и определяемая из общей схемы сил, действующих на автогрейдер, кН. Для ориентировочных предварительных расчетов при колесных схемах 123, 112, 133 для легких автогрейдеров =2,5 . 40,0 кН, средних =40 . 60 кН, тяжелых =60 . 80 кН;fc— коэффициент трения стали о грунт, который подбирается по таблице 1.

Таблица 1. Коэффициент трения грунта о поверхность ножа (полированная сталь)

Состояние грунта

Глина

Песчаник

Песчано-глинистый

Глинистый перегной

Влажный

0,43-0,48

0,79-0,82

0,63-0,78

0,45-0,52

Сухой

0,33-0,41

0,38-0,55

0,36-0,5

0,350,43

Сопротивление (кН) перемещению призмы волочения:

(кН), (7)

где —вес призмы волочения, кН;

Сопротивление (кН) перемещению грунта вдоль отвала

(кН) (8)

и вверх по нему

кН) (9)

где — сила перемещения призмы волочения, нормальная в плане к отвалу, кН; — сила трения грунта при движении вдоль отвала.

Общее сопротивление копанию грунта автогрейдером (кН)

(кН)

Сопротивление перемещению автогрейдера (кН)

,(кН)

где —суммарный коэффициент сопротивления качению колес;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Оптимизация межповерочных интервалов
Для обнаружения скрытых метрологических отказов производят поверки СИ через определенные МПИ. Очевидно, величина МПИ должна быть оптимальной, так как частые поверки связаны с материальными и трудовыми затратами по их организации и проведению, изъятию СИ из технологического процесса, а редкие – могут привести к повышению погрешности измерений из-за метрологических отказов СИ. Рабочие СИ подлежащие государственному метрологическому контролю и н ...

Проектирование продольного профиля
При проектировании продольного профиля необходимо выдержать потребную толщину балластного слоя, для чего на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: Линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определены по формуле НБ=СРГ – (hср+hсб), (6.1) где hср – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа Р65 hср=0,20 м ); hсб – толщина существующего балласт ...

Себестоимость товарной продукции
Цеховые расходы. Таблица 18. Статьи затрат Сумма,руб. 1.Общий ФЗП прочих вспомогательных рабочих 2.Отчисления на соц.страхование 3.Зар.плата ИТР, СКП, МОП 4.Отчисления на соц.страхование 5.Энергоресурсы для хоз.нужд -эл.энергия для освещения -вода 6.Материалы для общехозяйственных нужд 7.Амортизация 8.Текущий ремонт 9.Транспортные расходы 10.Прочие расходы - - 50568 13147,68 6668,165 649,414 74851,582 4913,23 ...