Все о транспорте
 

Характеристики транспортных потоков

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Характеристики транспортных потоков

Страница 2

авт./с; авт./ч, средняя ИД за время измерений

, авт./с; , авт./ч;

авт./с; авт./ч;

средняя ИД по направлениям

, авт./с; , авт./ч;

, авт./с; , авт./ч;

, авт./с; , авт./ч;

авт./с;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

доля в потоке ТС каждого типа :

,

где ni – число ТС данного типа;

;

;

;

;

;

;

коэффициент приведения состава транспортного потока

;

;

,

где Кпг, Кпн, Кпэ – частные коэффициенты приведения ТС данного типа.

;

;

.

По результатам расчетов построим график неравномерности движения по одноминутным интервалам (рисунок 3.2.1), картограмму и цифрограмму ИД (рисунок 3.2.2) и диаграмму состава транспортного потока (рисунок 3.2.3).

Рисунок 3.2.1 – График неравномерности движения

Рисунок 3.2.2 – Диаграмма состава транспортного потока

Страницы: 1 2 

 
 

Определение длины остряков и рамного рельса
Вычислим ординату в корне остряка по формуле y0 = tmin+br+z; (3.6) где tmin – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведенном положении, принимаемый 67мм; Z – стрела изгиба кривого остряка; br – ширина головки остряка, br = 70мм (Приложение В) Рисунок 3.5 - Расчётная схема для определения длины остряка остряка Величину стрелы изгиба кривого остряка определим из следующего соотношения ...

Решение уравнения баланса масс
Величина взлётной массы самолёта определяется при решении методом итераций системы уравнений: решение производилось на ПЭВМ. ; ; Расчет масс элементарных самолетах Распределение масс между составляющими элементами укрупнённых групп самолета производится на основании статистических данных однотипных самолётов или по приближённым статистическим соотношениям. Oпределяем массу высотного оборудования и противообледенительной системы (пос) пасса ...

Назначение и область применения
Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациона ...