Все о транспорте
 

Характеристики транспортных потоков

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Характеристики транспортных потоков

Страница 2

авт./с; авт./ч, средняя ИД за время измерений

, авт./с; , авт./ч;

авт./с; авт./ч;

средняя ИД по направлениям

, авт./с; , авт./ч;

, авт./с; , авт./ч;

, авт./с; , авт./ч;

авт./с;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

доля в потоке ТС каждого типа :

,

где ni – число ТС данного типа;

;

;

;

;

;

;

коэффициент приведения состава транспортного потока

;

;

,

где Кпг, Кпн, Кпэ – частные коэффициенты приведения ТС данного типа.

;

;

.

По результатам расчетов построим график неравномерности движения по одноминутным интервалам (рисунок 3.2.1), картограмму и цифрограмму ИД (рисунок 3.2.2) и диаграмму состава транспортного потока (рисунок 3.2.3).

Рисунок 3.2.1 – График неравномерности движения

Рисунок 3.2.2 – Диаграмма состава транспортного потока

Страницы: 1 2 

 
 

Расчёт и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Соединения путей осуществляется стрелочными переводами - одиночными, двойными и перекрестными. Геометрические параметры конструкций соединения путей должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями движения и нагрузками на оси подвижного состава. Проектируемые конструкции должны быть экономически рациональными, а их длины минимальными. [1] Порядок расчетов третьей части курсового пр ...

Выводы о преимуществах и недостатках каждого типа судна
Показатели Наименование судов Вывод Капитан Зимин SeaBee преимущества недостатки Ходкость судна 7,85 8,35 - + Остойчивость судна 3,07 2,125 + - Конструктивное превосходство 1,8 1,9 + - Коэффициент утилизации по дедвейту 0,76 0,8 - + Использование главных измерений грузовместимости 1 0,5 0,33 + - Использование главных измерений грузов ...

Осушительная система
Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВК ...