Все о транспорте
 

Деятельность предприятия, оказывающего услуги противокоррозионной обработки автомобилей

Материалы » Деятельность предприятия, оказывающего услуги противокоррозионной обработки автомобилей

«Товар», предлагаемый фирмой «Антикор» - это услуги по обслуживанию легковых автомобилей, а именно противокоррозионная обработка автомобилей.

Было решено спланировать предприятие «Антикор» в г. Архангельске исходя из условий:

- близость к автомобильной дороге с высоким транзитным транспортным потоком;

- близость кафе;

- близость автостоянки;

- отсутствие рельефности;

- близость к основному потребителю предлагаемых услуг.

Выполнение данных услуг по противокоррозионной обработке автомобилей на специальном оборудовании в отличие от «ручного» способа займет немного времени, и гарантирует хорошее качество. Поэтому водители будут платить за противокоррозионную обработку, выполненную на специализированных постах с помощью специального оборудования. Работы, на нашем предприятии будет выполнять высококвалифицированный персонал.

Характеристики данного пункта приведены в таблице 2.1.

Стоимость на услуги противокоррозионной обработки в пункте «Антикор» приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.1 – Характеристики пункта «Антикор»

Показатель

Содержание

Длина общей территории, м

35

Ширина, м

15

Пропускная способность (в час), шт

3

Количество рабочих, чел.

3

График работы

40 часовая рабочая неделя, смена 8 часов, 2 выходных

Таблица 2.2 – Стоимость на услуги противокоррозионной обработки в пункте «Антикор»

Наименование и содержание услуги

Стоимость, руб.

Противокоррозионная обработка кузова автомобиля

250,0

Целями и задачами нашего предприятия «Антикор» оказывающего услуги по противокоррозионной обработке автомобилей являются:

- получение прибыли от реализации услуг;

- захват определённого сегмента рынка в г. Архангельске;

- окупаемость капитальных вложений за максимально короткие сроки;

- создание рабочих мест для населения.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

- изучение потребности в оказываемых предприятием услугах;

- анализ рыночных возможностей;

- оценка предлагаемых услуг и перспектив развития, анализ форм сбыта услуг;

- оценка, используемых методов ценообразования, исследование мероприятий по продвижению услуг на рынке, изучение конкурентов;

- выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).

Рыночные возможности предприятия «Антикор» определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых оно может удовлетворить за определенный период времени. При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг;

- цены конкурентов на аналогичные услуги;

- уникальность данной услуги;

- цену, определяемую спросом на данную услугу.

В таблице 3.1 представлены предприятия г. Архангельска, которые оказывают аналогичные услуги.

Таблица 3.1 – Информация о предприятиях г. Архангельска оказывающих аналогичные услуги

Название организации

Вид деятельности

«Лео»

Мойка автомобилей, частичная обработка кузова

«Авторитет»

Противокоррозионная обработка в полном объеме

«АвтоМастер»

Мойка автомобилей, частичная обработка кузова

«ДОСААФ-РОСТО»

Не производится

Наиболее важными параметрами предлагаемых нашей фирмой услуг для потребителя являются цена и качество. Несмотря на то, что качество услуг не уступает конкурентам, а иногда и превосходит, необходимо установить невысокие цены для привлечения большего количества клиентов, тем самым выигрывая не на ценах, а на количестве клиентов.

На пути выхода фирмы на рынок может возникнуть ряд проблем. В таблице 3.2 приведены наиболее важные проблемы и тактика их решения.

Таблица 3.2 – Проблемы и пути их решения

Проблема

Пути решения

«Плюсы»

«Минусы»

Высокий уровень конкуренции в городе

Оказание услуг по более низким, чем у конкурентов, ценам (стратегия низких цен)

Увеличение количества потребителей услуг

Возможность снижения цен конкурентами

Повышение цен на оказание услуг (не самой услуги, а возможно увеличение заработной платы работникам, расходы на ТСМ и др.)

Повышение цен на оказание услуг

Удержание на прежнем уровне и возможное увеличение прибыли

Риск потери части потребителей и, и как следствие, снижение доходов

Продолжение таблицы 3.2

Проблема

Пути решения

«Плюсы»

«Минусы»

Нестабильность законодательства, в том числе требований к техническому состоянию АТС

Попытка объединения с предприятиями, занимающимися аналогичной деятельностью, с целью взаимодействия с органами власти

Возможное создание благоприятных условий для деятельности фирмы

Трудности нахождения общего языка с властью

Недостаток оборотных средств

Увеличение количества оказываемых услуг (клиентов)

Получение дополнительной прибыли, повышение устойчивости предприятия при изменении ситуации на рынке

Риск не реализации большей части оказываемых услуг из-за большего числа конкурентов

Малая известность фирмы на рынке

Проведение активной рекламной кампании

Распространение среди потребителей информации о фирме и приобретение ею большей известности

Материальные затраты

Из анализа, проведенного в данном разделе, можно сделать вывод о том, что, несмотря на все слабые стороны и возможные угрозы внешней среды, наше предприятие имеет реальные шансы обосноваться на рынке.

 
 

Подбор и расчет необходимого оборудования колесотокарного отделения
Количество оборудования і-го типа колесно-токарного отделения рассчитывается по формуле: (5.8) где tі – расходы станко-часов на обработку колесной пары на станке і-го типа, в табл. 5.1 Количество оборудования для механической очистки: принимаем Для другого оборудования и Боб1пр приведено табл. 5.1. Расчетное количество оборудования округляется к большему целому числу Бобипр, в связи с этим вводится коэффициент загрузки оборудования. ...

Определение положения составных частей автомобиля и нагрузок на оси в порожнем состоянии
В соответствии с заданием проектируемый автомобиль ничем не отличается от прототипа, поэтому перекомпоновку автомобиля не производим. Нагрузка на задний мост, Н Грузоподъемность машины, учитывая сохранение осевых нагрузок груженого прототипа, Н ...

Определение штата работников депо
Расчет численности рабочих на деповский ремонт пассажирских вагонов производится по формуле(3) /2/. чел.,(3) где Ni – программа деповского ремонта для каждого типа вагона: NЦМО = 400 ваг., NЦМК = 270 ваг., NЦММ = 40 ваг Hi – трудоемкость ремонта вагона по типам, /3/ HЦМО = 465чел∙час., HЦМК = 459 чел∙час., HЦММ = 428 чел∙час.; k = 1,03 – коэффициент на перевыполнение норм выработки. Суммарное количество производс ...