Все о транспорте
 

Расчёт посадки судна

а). Расчёт координат центра тяжести судна после загрузки :

Xg = X = Мx / Р = 33825.8 / 29705.1 = 1.14 (м);

Zg = Z = Мz /Р = 223282.7 / 29705.1 = 7.52 (м);

б). Расчёт параметров посадки судна после загрузки :

ΔТ=Тср*δ (ρ - ρи) /(α* ρи), где ρ =1,025 т/м3

плотность, для которой построена грузовая шкала;

ρи - фактическая плотность воды в порту загрузки (по заданию = 1,025 т/м3);

Тср - средняя осадка по грузовой шкале при ρ =1,025 т/м3 ;

ΔТ = 0

Фактическая осадка судна с учетом поправки на плотность воды составит:

Тф = Тср + ΔТ

Тср выбираем из информации об остойчивости и прочности корпуса для капитана по значению водоизмещения после загрузки:

D = 29705.1 т. Тср = 9,63 м;

X

с

= 1,15 м;

M

= 370,6 (тм/см)

Тф = Тср = 9,63 (м);

Подставляя данные определяют дифферент судна после загрузки по формуле:

d=D*(Xg-Xc)/M*100, м

d= 29705,1 *(1.14 – 1,15) / 370,6 *100 = -0.01 (м);

Таблица 1.10

Наименование величины

Обозначения

и формулы

Значения величины

Водоизмещение (т)

D

29705,1

Абсцисса ЦТ судна (м)

хg (док. судна)

1,14

Плотность забортной воды (т3/м)

ρ (по заданию)

1,025

Осадка судна (м)

Т (ф-ла 15)

9,63

Момент дифферен. на 1 см (т/см)

М (приложение 2)

370,6

Абсцисса центра величины (м)

Хс (приложение 2)

1,15

Абсцисса ЦТ площади ватерлинии (м)

Xf (приложение 2)

-2,29

Аппликата поперечного метацентра (м)

Zm (приложение 2)

9,38

Коэффициент общей полноты

δ (приложение 2)

0,761

Дифферент судна (в м)

d = D(Xg - Xc)/ 100*M

-0,01

Осадка судна носом

Тн=Т-d(1/2-Xf/L)

9,63

Осадка судна кормой

Тк=Т+d(1/2+Xf/L)

9,64

 
 

Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2005 г. насчитывалось 45–46 млн. машин, а в настоящий момент с ростом автокредитования еще больше. В то же время, на одну тысячу рос ...

Выбор буксирного троса
Запас прочности буксирной линии должен быть равен 5Тг, если Тг не превышает 100 кН, или 3Тг, если тяга на гаке более 100 кН. Из построенного графика (рисунок 3.1) определим тягу на гаке Тг = 380 кН - это усилие, по которому будет подбираться буксирный трос. Запас прочности равен 3 х 125 кН = 1480 кН, т.к тяга на гаке более 100 кН. При вынужденной буксировке диаметр буксирного троса, линейную плотность можно определить, пользуясь сертификатом ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке применяют материалы, состоящие из зерен, обладающих высокими твердостью и режущей способностью. Абразивные материалы бывают природные (горные породы и мин ...