Все о транспорте
 

Основные производственные вредности

Страница 2

Сокращение вредных выбросов ДВС автомобилей можно добиться различными путями и прежде всего поддержанием исправного технического состояния автомобиля. На АТП двигатели должны регулироваться на токсичность и дымность отработавших газов. Содержание СО (окиси углерода) в отработавших газах не должно превышать допускаемы уровней: в режиме холостого хода - не более 1,5, в режиме 0,7 от максимальной мощности - 2. Измеренная дымность отработавших газов дизельного ДВС на режиме свободного ускорения без наддува не должна превышать 40%, с наддувом - 50%; при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя дымность должна быть не более 15%. Уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу достигается и за счет экономии топлива. Для снижения токсичности отработавших газов следует постоянно контролировать работу системы зажигания в ДВС, применять в автомобилях различные нейтрализаторы и каталитические дожигатели топлива.

При проектировании, я изучил структуру и методы работы АТП и в частности зоны ТО-1. Произвел расчеты для данной зоны, а именно годовой объем работ, площадь, численность рабочих. Подобрал для данной зоны ТО-1 оборудование.

Изучил организацию работы АТП и в частности зоны ТО-1, произвел расчет освещения.

Акцентируется внимание на технику безопасности, производственную санитарию, экологию и другие технологические показатели.

Количество автомобилей 315 штук

Годовая трудоемкость работ 11913,6 чел/ч

Число производственных рабочих 7 чел.

Площадь участка 100 м2

Площадь оконных проёмов 20 м2

Мощность ламп 1065 Вт

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет характеристик системы "двигатель-гидротрансформатор"
Определение безразмерной характеристики гидротрансформатора – прототипа Из формулы расчета момента насоса выражаем коэффициент нагрузки насоса где коэффициент нагрузки насоса, удельный вес, nН – число оборотов насоса, D – активный (профильный) диаметр гидротрансформатора. 1) 2) 3) 4) 5) 6) Строим график зависимости коэффициента нагрузки от передаточного отношения в одной системе координат с коэффициентом полезного действия ...

Подбор и расчет необходимого оборудования колесотокарного отделения
Количество оборудования і-го типа колесно-токарного отделения рассчитывается по формуле: (5.8) где tі – расходы станко-часов на обработку колесной пары на станке і-го типа, в табл. 5.1 Количество оборудования для механической очистки: принимаем Для другого оборудования и Боб1пр приведено табл. 5.1. Расчетное количество оборудования округляется к большему целому числу Бобипр, в связи с этим вводится коэффициент загрузки оборудования. ...

Построение разгонной характеристики
Более удобными и наглядными оценочными показателями приемистости являются время и путь разгона автомобиля в заданном интервале скоростей. Эти показатели могут быть определены опытным или расчетным путем. Из расчетных, наиболее простым, является графико-аналитический метод Н.А. Яковлева [2]. На выделенной передаче в интервале скоростей от vн до vк (см. рис. 5) кривую разбивают на 8 участков, предполагая, что движение автомобиля в пределах вы ...