Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Страница 1

Определение фактического времени работы машин в сутки

Тф = Тсм * n * Кв;

где: Тсм – продолжительность рабочей смены, час.;

n – количество рабочих смен в сутки;

Кв – коэффициент использования сменного времени.

Тф = 8 * 2 * 0, 83 = 13 час.

Корректирование нормативов ТО и ремонта дорожных машин

Таблица 2-Нормативные показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонтов

п.п.

Наименование машины

Виды

ТО и Р

Периодичность,

час.

Трудоёмкость ,

чел-час.

Продолжительность, час.(смен)

1

Бульдозер ДЗ 171.1

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

в т.ч. ТО-3

КР

50

250

2р. в год

1000

-

6000

5

15

36

420

30

730

3(0, 4)

5(0, 6)

11(1, 4)

50(6)

-

70(9)

2

Скрепер ДЗ-172

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

в т.ч. ТО-3

КР

50

250

2р. в год

1000

-

6000

6

16

37

450

30

900

3(0, 4)

5(0, 6)

12(1, 5)

50(6)

-

100(12)

3

Трактор

К-700

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

в т.ч. ТО-3

КР

125

500

2р. в год

1000

-

6000

5

10

30

360

30

800

1.6(0, 2)

4(0, 5)

8(1)

48(6)

-

112(14)

Коэффициент корректирования нормативов ТО и Р:

К = 1, 05 * 1, 1 = 1, 16

Где: К-коэффициент по продолжительности простоя , трудоёмкости ТО и Р.

Периодичность ТО и Р корректируется относительно фактического времени работы машины в сутки.

Таблица 3 - Откорректированные показатели периодичность, трудоёмкость и продолжительность ТО и ремонтов

п.п.

Наименование машины

Виды

ТО и Р

Периодичность, час.

Трудоёмкость, чел-час.

Продолжительность, час.

1

Бульдозер ДЗ 171.1

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

в т.ч. ТО-3

КР

45

247

2р. в год

994

-

5999

5, 8

17, 4

41, 76

487, 2

34, 8

846, 8

3, 48(0, 46)

5, 8(0, 69)

12, 76(1, 62)

58(6, 96)

-

81, 2(10, 44)

2

Скрепер ДЗ-172

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

в т.ч. ТО-3

КР

45

247

2р. в год

994

-

5999

6, 96

18, 56

42, 92

522

34, 8

1044

3, 48(0, 46)

5, 8(0, 69)

13, 92(1, 74)

58(6, 96)

-

116(13, 92)

3

Трактор К-700

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

в т.ч. ТО-3

КР

123

494

2р. в год

994

-

5999

5, 8

11, 6

34, 8

417, 6

34, 8

928

1, 85(0, 23)

4, 64(0, 58)

9, 28(1, 16)

55, 68(6, 96)

-

129, 92(16, 24)

Определение возможных часов работы машины в году

Возможные часы работы машин в году принимают из планов работы машин предприятия или из справочной литературы.

Тг = Та * Аn;

где Та – возможные часы работы машин;

Аn – количество машин.

1.Бульдозер ДЗ 171.1 Тг = 3360 * 17 = 57120 час.

2.Скрепер ДЗ-172 Тг = 2150 * 15 = 32250 час.

3.Трактор К - 700 Тг = 3360 * 15 = 50400 час.

1.1.4 Определение количества ТО и Р за год

КР Nкр = Тг : Ткр

ТР Nтр = Тг : Ттр - Nкр

СО Nсо = 2Аn

ТО-3 N3 = Nтр

ТО-2 N2 = Тг : Т2 - Nкр - Nтр

ТО-1 N1 = Тг : Т1 - Nкр - Nтр - N2

где Ткр, Ттр, Т2, Т1 – откорректированные периодичности КР, ТР, ТО-3, ТО-2,

ТО-1(таблица 3)

Для Бульдозер ДЗ 171.1:

Nкр = 57120 : 5999 = 9

Nтр = 57120 : 994 – 9 = 48

Nсо = 2 * 17 = 34

N3 = 48

N2 = 57120 : 247 – 9 – 48 = 174

N1 = 57120 : 45 – 9 – 48 – 174 = 1038

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Белгород-Днестровский морской торговый порт
Адрес Ул. Шабская, 81, г. Белгород-Днестровский, Одесская область, 67700, Украина. Тел.: + 380 (4849) 22409; телекс: 232218 TIRA UX; факс: + 380 (4849) 35209, 36041. Справочная порта + 380 (4849) 93339. Белгород-Днестровский – один из древнейших городов Украины. Город стоит на берегу Днестровского лимана, имеющего длину 42 км и ширину от 4,5 до 12 км и соединенного протокой с Черным морем. В 1971 году, учитывая удобное положение Белгорода- ...

Сроки страхования
Договор страхования судов заключается на срок или на рейс. При страховании на "срок" договор страхования вступает в силу в О часов и прекращается в 24 часа (время по месту выдачи полиса) тех чисел, которые указаны в договоре страхования. При страховании на "рейс" договор страхования вступает в силу (если в договоре страхования не обусловлено иного) с момента отдачи швартовых или снятия с якоря в порту отправления и прекра ...

Реконструкция недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми ( согласно методике в источнике [ 10 ] ). В качестве исходных данных используются: радиусы существующих кривых R1 и R2, длина существующей прямой вставки dc, радиус проектируемой кривой Rпр. Расчетная схема представлена на рисунке ...