Все о транспорте
 

Тренировка в практическом использовании аварийного оборудования

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Тренировка в практическом использовании аварийного оборудования

В конце 1954 года одна авиационная компания провела несколько сборов для тренировок пилотов и бортмехаников в действиях на случай отказа мотора, пожара на самолете, отказа гидравлической системы, а также в действиях по удалению дыма из самолета. Во всех случаях тренировка проводилась в кабине самолета, находившегося на земле. При проигрывании каждого вида аварии предварительно зачитывались пункты перечня необходимых действий для каждого конкретного случая аварии. Члены экипажа при этом производили включение и выключение переключателей и рычагов, как если бы авария происходила на самом деле. По отзывам пилотов и бортмехаников, участвовавших на сборах, эти занятия принесли им большую пользу, и, по их мнению, они должны проводиться со всеми членами экипажей каждые 6 месяцев.

Участники сборов сделали несколько критических замечаний по поводу того, что: 1) неудачное расположение противогазов затрудняет их быстрое применение; 2) самолетное переговорное устройство и радио сильно искажают речь и затрудняют понимание; 3) кислородные приборы и органы управления ими имеют неудобное расположение; 4) много времени затрачивается на надевание кислородной маски и присоединение ее к баллону. Было отмечено и много других недостатков. Опыт проведенных сборов показывает, что такие мероприятия целесообразно проводить со всеми членами экипажей с целью выявления практической пригодности аварийного оборудования как с точки зрения эффективности его действия, так и с точки зрения удобства его использования.

 
 

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1. Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции: Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом. Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки). Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции. Входное сопротивление Zвх1 определяет ...

Корректирование периодичности то и пробега до капитального ремонта
Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов: 1. Так как в проекте принята III категория эксплуатации, поправочный коэффициент К1 на основании табл. №3 “Приложения” принимаем – К1 = 0,8; 2. Коэффициент К2, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем по табл. №3 “Приложения” равным – К2 = 1,0; 3. Коэффициент К3, учитывающий природно-климатические условия, для нашей центральной зоны по табл. №3 “Приложения” принимаем ...

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относятся стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, приборы, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию машин. Таблица 9-Табель технологического оборудования № пп Наименование оборудования Шифр, марка Кол -во Габаритные размеры, мм. Площадь, м2. Мощность, кВт. Стоимость, Руб. 1 Консольноповоротный кран с электротельфером 1 - 1, ...