Все о транспорте
 

Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов

Страница 1

В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити.

Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы.

В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков по внутренней и наружной нитям допускается забег на величину не более половины принятого стандартного укорочения ±Кi.

Для выбора величины К1 руководствуются длиною рельса и величиной R кривой.

С целью унификации типоразмеров для отечественных железных дорог

принято четыре типа укорочения рельсов:

- при длине рельса 12,5, укорочение К1=40мм, К2=80мм, К3=120мм;

- при длине рельса 25м, К2=80мм, К4=160мм;

Минимальная величина стандартного укорочения К2=80мм соответствует R≥500 м, а при R<500 м –К4=160мм. Так как заданный R=600 м, а длина рельса 25 м, то принимаем стандартное укорочение К2=80мм.

Допускается забег стыка одной рельсовой нити относительно стыка другой рельсовой нити не более половины стандартного укорочения рельса. Стыки рельсов должны располагаться в середине шпального ящика симметрично относительно стыковых шпал. [8]

Рисунок 2.7 – Схема укладки укороченных рельсов

Точка НПК1 делит рельс на две части, где а1 – это часть рельса находящегося в прямом участке, а2 – это часть рельса, находящаяся в переходной кривой. По условию расстояние от стыка до начала переходной кривой – 10,1 м (по условию)

В пределах переходной кривой угол поворота φ зависит от длины дуги переходной кривой от начала координат lx и равен:

φ0=l02/2C, (2.28)

где C = l0*R = 120*600 = 72000 м.

Тогда угол φ0 определяем из выражения

При известных значениях угла поворота кривой α и радиусе кривой R; принятых значениях длин переходных кривых l0 и соответствующих и значений углов поворота φо, определяют длину круговой кривой Lkk по формуле:

lкр = R( β–2φ0)*π/180, (2.29)

путь колея стрелочный локомотив

lкр = 600*(18,666667 - 2*5,732484)* (3,14/180) = 75,38 м

Определяем число звеньев в системе кривых по формуле:

N=(2*l0+lкр)/lнр, (2.30)

где lнр – длина нормального рельса, м; l0=25,01 м;

N = (2*120+75,38)/25,01=12,627 = 12 звеньев +15,26 м остаток

Суммарное укорочение внутренней рельсовой нити на рассматриваемой системе кривых определяется по формуле:

εс = S1(l02/C+lкр/R), (2.31)

где S1 =1,6 м;

εс = 1,6* (1202/72000+75,38/600) = 521 мм

Для дальнейших расчетов большое значение имеет правильность принятия величины стандартного укорочения К одного рельса. В первом приближении можно определить по зависимости: Определяем потребное укорочение одного рельса:

Kp = S1*lн/R, (2.32)

Kp = 1,6*25,01/600 = 67 мм

В расчёте для укладки примем ближайшее большее стандартное укорочение К = 80мм, то есть длину укороченного рельса lук = 24,92 м

Страницы: 1 2

 
 

Подбор технологического оборудования
Таблица 10 – Перечень технологического оборудования Наименование № Модель Количество Размеры в плане, мм Общая площадь, м2 1.Ларь для отходов 1 1000×700 0,7 2.Умывальник 1 500×300 0,15 3.Секционный стеллаж для хранения оборудования 05.12.33-5051G 2 1400×540 1,5 4.Ларь для обтирочных материалов 1 1000×700 0,7 5.Прибор для очистки и прове ...

Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле: (6.9) где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон; Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3; кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22; ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9. прин ...

Влияние формы лонжерона на собственные частоты колебаний лопасти в плоскости взмаха и вращения
При заданной общей массе конструкции максимально жесткая лопасть получается, если материал лонжерона расположить по контуру профиля, т.е. если вписать лонжерон в профиль лопасти. При этом большой процент массы лопасти можно вложить в ее силовой элемент – лонжерон. Такие лопасти обычно наиболее выгодны с точки зрения величины действующих напряжений. Более простыми в производстве оказывались лопасти со свободной формой сечения лонжерона (например ...