Страница 1
В зоне ТО-1 я выбрал поточный метод обслуживания на специализированных постах, так как сменная программа - 13 автомобилей за смену.
Схема технологического процесса на объекте проектирования
Схема управления зоной ТО-1.
Режим работы производственных подразделений
Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП
Наименование производственных
подразделений |
Рабочие смены |
|
I смена |
II смена |
III смена |
|
Промежуточный склад | | | |
|
Ремонтные участки | | | |
|
Зона ТР | | | |
|
Зона ТО-2 | | | |
|
Зона ТО-1 | | | |
|
Посты общей и поэлементной диагностики | | | |
|
Зона ЕО | | | |
|
Автомобили на линии | | | |
|
t (ч) |
1 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Определение предельного угла подъема автомобиля с прицепом
Предельный угол подъема, преодолеваемый по сцеплению ведущих колес автопоездом, состоящим из полноприводного тягача и прицепа равен:
(37)
Угол подъёма заданного автомобиля с прицепом, масса которого равна 50% массы автомобиля равен:
αмах=20,3°. ...
Расчёт технологического оборудования
Количество рабочих мест рассчитывается по формулам:
Xрм=Tуч/Фрм * m * у (7)
где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.
Фрм - Годовой фонд рабочего места в часах.
m - Количество рабочих работающих на одном рабочем месте
у - Число смен
Xрм = 4942,08 / 2070 * 1 * 1 = 2,39 чел.
принимаем 2 человека.
Xо=Tуч/Фдо (8)
где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.
Фдо - Действительный годовой фонд оборудования.
Xо = 4942,08 / 2025 = ...
Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое.
Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...