Все о транспорте
 

Начало зарождения транспортной промышленности в Туве

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Начало зарождения транспортной промышленности в Туве

Страница 1

Во второй половине 19 века начали расширяться русско-тувинские экономические отношения, что и вызвало потребность в налаживании почтовой связи с Россией. Русские торговые фактории, возникавшие в 70-х гг. 19 века на территории Урянхайского края, так тогда называли Туву, были вынуждены посылать свою почту частным образом в г. Минусинск, где находилось ближайшее почтовое отделение русской государственной почты. Эти письма оплачивались русскими знаками почтовой оплаты и гасились календарным штемпелем Минусинска. Появление русских переселенцев в Туве и укрепление экономических связей заставили царское правительство изыскивать пути организации транспорта и налаживание средств связи. Детальное описание купить диплом о высшем образовании с занесением в реестр тут.

17 апреля 1914 года Урянхайский край был административно подчинен Енисейской губернии. В это же время русские поселенцы на слиянии двух рек – Большого и Малого Енисея – начали строительство нового города Белоцарска (ныне Кызыл).

31 декабря 1914 года заведующий устройством русского населения в Урянхае обратился ко «всем Старшим Выборным и русскому населению Урянхайского края» с циркуляром, в котором предложил создать почтово-телеграфную контору. Пока же было организовано временное почтовое сообщение от Григорьевки до Белоцарска посредством посылки два раза в неделю особых нарочных.

11 декабря 1914 года по предписанию комиссара по делам Урянхайского края № 5129 заведующему было предложено приостановить дальнейшую работу временного почтового отделения, при этом в грубой форме указывалось на незаконность действий.

На 3-ем Краевом съезде русского населения в Белоцарске, проходившем с 9 до 14 сентября 1916 года, снова разбирался вопрос об организации почтовой связи. В 1916 году было завершено строительство дороги от Минусинска через Туран до Белоцарска, получившей название Усинского тракта, что улучшило связь Тувы с Сибирской железной дорогой.

13 августа 1921 года на первом Всетувинском Великом Хурале в поселке Кочетово (Суг-Бажи) была провозглашена Тувинская Народная Республика, а столица – город Белоцарск был переименован в город Красный (ныне Кызыл).

Сообщение Тувинского Правительства и государственных учреждений, находящихся в столице, с районами осуществлялось при помощи оставшейся от Цинской империи уртонной почты, которая в дальнейшем была ликвидирована.

Из-за отсутствия железных дорог в ТНР большую роль играл гужевой и вьючный транспорт. Перевозки осуществлялись на лошади, быках и сарлыках (яках), на севере-востоке страны – на оленях, а на юге – на верблюдах. Связь с некоторыми труднодоступными районами была нерегулярной: для доставки почты в Тоджинский и Тере-Хольский районы использовался санный путь, который был открыт лишь 3-4 месяца в году.

В это же время налаживается почтовая связь с Монголией. В первые годы становления национальной почты в Туве молодая республика, не имевшая собственных транспортных средств, была вынуждена передавать торговым частным лицам право на перевозку почты.

Для успешной работы почты, естественно необходим был и транспорт, поэтому правительство решило наладить автомобильное сообщение, о чем было сообщено в газете «Красный пахарь» в 1926 году. Эта газета от 6 марта 1926 года писала, что тувинское правительство решило наладить в Туве автомобильное сообщение и в первую очередь связать автомобильной трассой столицу республики Кызыл с отделенным и наиболее населенным Хемчикским хошуном. Поэтому первая автомобильная трасса связывала город Кызыл с Хемчиком.

19 мая 1926 года Госторгом РСФСР были куплены два автомобиля, эту дату можно считать началом организации в Туве автомобильного транспорта и перевозки почты на автомобилях. По Усинскому тракту из Америки через Кяхту в Туву доставили в разобранном виде первые автомобили марки «Додж». Второй автомобиль был приобретен для поездок в Монголию.

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчёт потребности в запасных частях для ТО и Р автомобилей
Сзч=(Lобщ*Нтоир*к1*к2*к3)/1000 руб./1000км Лаз-695 Нтоир = 4,92; К1=1,0; К2=1,0; К3=1,0; Сзч = (9087169,575 *4,92*1*1*1)/1000= 44708,87 руб/1000км Mersedes Benz 308 D Нтоир = 1,5; К1=1; К2=1; К3=1; Сзч = (11182687,5*1,5*1*1*1)/1000=16774,03 руб/1000км ...

Очистка деталей
Сущность процесса мойки и обезжиривание состоит в удалении загрязнений с поверхности деталей и переводе их в моющий раствор в виде растворов или дисперсии. Для осуществления мойки и обезжиривания применяют синтетические моющие средства (с.м.с.), а при отсутствии водные растворы каустика и кальцинированной соды. В состав с.м.с. входят поверхностно-активные вещества (п.а.в.) и щелочные добавки…. П.а.в увеличивают смачивающую (поверхность), эмул ...

Схема технологического процесса ТО и ТР АТП
Хорошо организованный процесс диагностирования дает значительный экономический эффект и обеспечивает безопасность эксплуатации автомобилей. Важное значение имеет и рациональное использование оборудования, повышение уровня механизации и автоматизации процессов ТО и диагностирования. На предприятии имеются некоторые особенности, которые влияют на проведение диагностики транспорта. В мелких автохозяйствах нецелесообразен разрыв между выявлением ...