Все о транспорте
 

Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Материалы » Техническая характеристика тормозной системы автомобиля ЗАЗ-1102 » Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Страница 1

Рассчитаем среднюю эффективную площадь пневмокамер автомобиля.

Сила торможения автомобиля при

V= 30 км/ч, m = 22000кт., а = - 4,2

F = m * a, по 2-му закону Ньютона

F = 22000 * 4,2

Соответственно на одно колесо эта сила будет равна

F 22000 * 4.2

Fк = ‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 15400 (Н)

6 6

исходя из равенства

πD²

Fк * Lр = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * Рb * Lр получаем

4

Fк 15400

Sэфф. = ‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 22,4 * 10‾³ м²

Рb 686,5

Данное значение близко к данным из технической характеристики транспортного средства.

Питающая часть привода.

1.Компрессор.

2.Регулятор давления.

3.Предохранитель от замерзания конденсата.

12.Конденсационный ресивер.

Контур I привода рабочей тормозной системы переднего моста.

5.Тройной защитный клапан.

14.Ресивер с краном слива конденсата и выключателем сигнализатора падения давления в контуре.

20.двухстрелочный монометр.

С. Клапан контрольного вывода.

19.Тормозная камера.

18.Клапан ограничения давления.

Контур II привода рабочих тормозных систем задней тележки.

15.Кран слива конденсата.

16.Двухсекционый тормозной кран.

D.Клапан контрольного вывода.

25.Автоматический регулятор тормозных сил.

21.Тормозные камеры.

26.клапан управления тормозными системами прицепа.

Контур III привода запасной и стояночных тормозных систем комбинированный привод тормозных систем прицепа.

4.Двойной защитный клапан

13. Ресивер

В,Е Клапан контрольного вывода

9. Тормозной кран стояночной системы

23. Перепускной клапан двухмагистральный

24. Ускорительный клапан

21. Тормозные камеры

22. Выключатель сигнализатора ст. торм. системы

27. Защитный клапан

28. Разобщительный клапан

29. Клапан управления торм. системы однопроводной

31.,32. Соединительные головки торм. систем прицепа

Контур IV привода вспомогательной системы тормозной и др. потребителей

6. Пневмоцилиндр привода рычага остонова двигателя

7. Цилиндры привода заслонок газовых торм. мех – ма

8. Пневмокран

17. Пневмоэликтрический выключатель эл.магн. клапана

10. Кран аварийного растормаживания.

Руководствуясь П.Д.Д., параметры в соответствии с ГОСТ 25478-82, нарушение герметичности пневматического тормозного привода вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре на 0,05 МПа (0,5 кг/см²) за 30мин., при свободном положении органов управления тормозной системой, или за 15 мин., при включённых органах управления.

Рассмотрим один из контуров:

Примем объём суммарный за V= 40л., давление в системе р = 7 МПа

При падении давления

40л – 7 МПа

ð Х = 39,4 л

Х – 6,9 МПа

Отсюда расход воздуха через отверстие

Дотв = 0,6л/ч

2

Q = µ Sотв ‾‾‾‾ *

где S – площадь отверстия,

Q

Sотв = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

µ

0.6 * 10‾³ -6

Sотв = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ 6 = 1,5 * 10 м²

Страницы: 1 2 3

 
 

Объём единичного захвата ковшом. Предельная вместимость ковша и объём ссыпания
В математической модели объёма единичного захвата используется известное предположение [63], что объём черпания в цикле определяется площадью раздельного зачерпывания Fзач., приведённой шириной ковша Вк', коэффициентом совмещения внедрения и черпания Kсм и объёмом ссыпания ∆V. В общем случае V = Вк' Fзач × Kсм. – ∆V. (3.46) Площадь раздельного черпания может быть вычислена как площадь фигуры АВС, ограниченной траекторией пер ...

Определение числа постов и линий для зон ТО и ТР
Число отдельных постов ТО и ТР рассчитываются по общей формуле: Пi = Тri Kni Kcmi i Дрг Тсм С Рн ȵп Где Тri - годовая трудоемкость вида воздействия по парку автомобилей, чел. час. Kni – доля постовых работ для данного вида воздействия, [5] табл. 5.11, исключаются работы, выполняемые в цехах, постах диагностирования и других рабочих местах, для ТО – 1 Kni = 0,85; для ТО – 2 – Kni = 0,75; для ТР Кп = 0,4; Kcmi - коэффициент, учиты ...

Расчет производственной программы ТО
Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам: (1) где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - к ...