Все о транспорте
 

Расчет потребностей автомобиля в топливе

Материалы » Программа материально-технического обеспечения АТП » Расчет потребностей автомобиля в топливе

Страница 2

Трансмиссионное масло

количество = (180993,94/100)*0,4= 703,97 л

стоимость = 703,97*110 = 79636,92руб.

Спец. Масло

количество = (180993,94/100)*0,3= 542979 л

стоимость = 542979*120 = 65157,48 руб.

Пластичные смазки

количество = (180993,94/100)*0,35= 633,47 кг

стоимость = 633,47 * 231 = 146333,6 руб

Ветошь

количество = 100*30 = 3000 кг

стоимость = 3000*30 = 90000 руб

Керосин

количество = 180993,94*0,005 = 904,96 л

стоимость = 904,96*18 = 16289,45 руб

Сумма затрат (Сз) на приобретение ГСМ с учетом транспортно заготовительных расходов :

ЛАЗ-695

Моторное масло

6783961,56

Трансмиссионное масло

1243726,28

Спец. Масло

452264,04

Пластичные смазки

1741216,554

Ветошь

99000

Керосин

339198

Mersedes Benz 308 D

Моторное масло

456102,36

Трансмиссионное масло

79636,92

Спец. Масло

65157,48

Пластичные смазки

146333,6

Ветошь

90000

Керосин

16289,45

ВСЕГО

11512886,24

Сз=11512886,24*1,1=12664174,86

Страницы: 1 2 

 
 

Выбор видов транспорта
Возможны следующие варианты доставки: Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ СПб (порт, СВХ) →АТ→ Великий Новгород (склад ГП); Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ Швеция (порт Мальмё, СВХ) →АТ→ Финляндия →АТ→ Великий Новгород (склад ГП); Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт) →МТ→ Латвия (порт Лиепая, ...

Разрез двигателя
Продольный разрез двигателя представлен на рисунке 3, поперечный- на рисунке 4. Так же на рисунке 5 представлен механизм газораспределения. Рисунок 3 - Продольный разрез двигателя автомобиля ГАЗ-24. Рисунок 4 - Поперечный разрез двигателя автомобиля ГАЗ-24 Рисунок 5 - Схема механизма газораспределения двигателя автомобиля ГАЗ-24 ...

Схема питания и секционирования станции
Для обеспечения надежной работы и удобства в эксплуатации контактную сеть секционируют на отдельные участки. Продольное секционирование осуществлено на границах станции с помощью изолированных сопряжений, выделяющих контактную сеть перегона и станции в самостоятельные секции. Поперечное секционирование отделяет контактную сеть главных путей, между собой и от контактных сети боковых путей, выделяемых в самостоятельные секции. ...