Все о транспорте
 

Определение температуры охлаждающей среды и скоропортящихся грузов

Материалы » Определение температуры охлаждающей среды и скоропортящихся грузов

Страница 4

Инфракрасные термометры используются для:

измерения температуры пищевых продуктов;

определения поверхностей компрессоров, корпусов и несущих компонентов больших и малых двигателей;

измерение температуры движущихся компонентов (на движущемся конвейере, вращающихся колесах, металлопрокатных станках, колесных парах и др.).

Причинами некорректного измерения инфракрасного термометра являются пыль и частицы грязи, дождь, пар, газы.

Технические характеристики инфракрасного термометра приведены в табл.1.1.

Таблица 1.1. Технические характеристики инфракрасного термометра

Технические данные

Диапазон

измерений

от - 500С до +5000С

Разрешение

от 0,10С до 0,50С

Погрешность

от ±0,50С до ±20С

Спектр диапазона

от 8 до 14 μм

Вес

от 80 до 200 г

Для измерения температуры элементов рефрижераторных установок используется высокотемпературный измерительный прибор с памятью данных (рис.1.11) - прибор для измерения высоких и низких температур. При полном оснащении прибор сохраняет и отображает на дисплее данные измерений до 3 подключаемых температурных зондов. Температурные характеристики регистрируются в памяти прибора, анализируются и выводятся в виде графиков и таблиц на ПЭВМ. Результаты измерений передаются по инфракрасному каналу. Возможно хранение индивидуальных протоколов или файлов с результатами измерений. Цикличность сохранения данных задается пользователем и изменяется в пределах от 0,5 секунды до 24 часов. Существует акустический сигнал тревоги при повышении предельных значений. Технические характеристики высокотемпературного прибора приведены в табл.1.2.

Таблица 1.2. Технические характеристики высокотемпературного прибора

Технические данные

Диапазон

измерений

от - 2000С до +13700С

Разрешение

0,10С

Погрешность

±0,30С

Габариты

220×74×46 мм

Вес

428 г

Ресурс батареи

300 ч

Проверить точность приборов для измерения температуры

После изучения устройства и принципа действия приборов для измерения температуры провести проверку правильности показаний дилатометрических термометром.

Проверка рабочих термометров производится как по реперным точкам (температура плавления льда 0 0С, температура кипения воды 100 0С) так и путем сравнения показаний рабочего термометра с показаниями образцового.

Результаты замеров записать в табл.1

Таблица 1

Условия для замеров

Показания образцового прибора (название прибора)

Показания проверяемого прибора

(название прибора)

Показания проверяемого прибора (название прибора)

Показания проверяемого прибора (название прибора)

Реперная точка - температура кипения воды 100 0С

       
         
         
         
         
         
         

Погрешность +/-

       
Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Расчет анкерного участка подвески главного пути станции
Определение нагрузок на провода главного пути станции. Режим гололеда с ветром. Нагрузка от силы тяжести цепной подвески: gП=gТ+(gк+0,1)·nк; gТ -распределенная линейная нагрузка на НТ; gк -распределенная линейная нагрузка на КП; nк-число контактных проводов; gП =0,834 + (0,873 + 0,1) ·2 = 2,78 даН/м Нагрузка от веса гололеда на несущем тросе: gГТ = 2,22 × bр (dТ + bр)×10-3 = 2,22×11×(12,6 + 11)×10−3 = ...

Энерговооруженность, энергосбережение, топливоснабжение и водоснабжение предприятия
Снабжение ОАО «Универсалавтотранс» осуществляет ОАО «Энергосбыт». Административные и производственные здания подключены к ТП-261. Здесь электроэнергия используется на уличное и внутреннее освещение, питание станков и различного оборудования и прочие нужды. Общее потребление электроэнергии за 2004 год составило 287415 кВт×ч. Водоснабжение предприятия централизованное. Вода поступает из городского водопровода. За 2004 год израсходовано 756 ...

Назначение и устройство амортизатора ВАЗ-21099
Амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний, т. е. для смягчения ударов и колебаний передаваемых от дороги к кузову. Нельзя также забывать и о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой, при торможении — наоборот. При маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля. Во всех с ...