Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания

Страница 4

Корректируем трудоемкость ТО – 1:

t1 = t1Н К2 К5;

t1 = 5,7 1,0 0,95 = 5,4 чел. час;

Корректируем трудоемкость ТО – 2:

t 2 = t2Н К2 К5;

t 2 = 21,6 1,0 0,95 = 20,5 чел. час;

Корректируем трудоемкость ТР:

t ТР = t ТРН К 1 К2 К3 К4 К5; [5] стр. 59.

t ТР = 5,0 1,1 1,0 1,2 1,3 0,95 = 8,15 чел. час

Скорректированные нормативы трудоемкости чел. час сводим в таблицу:

Tео

T1

T2

Tтр

0,33

5,4

20,5

8,15

Годовой объем работ по ТО определяем по общей формуле:

Тr.i = Nir ti;

где Тr.i – годовая трудоемкость данного вида технического обслуживания, чел. час.;

Nir – годовое количество данного вида обслуживания;

Ti – трудоемкость данного вида технического обслуживания, чел. час.

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания:

ТЕОR = 76952 0,33 = 25394,2 чел. час;

Годовая трудоемкость технического обслуживания ТО

T1r = 3264 5,4 = 17625,6 чел. час

Годовая трудоемкость технического обслуживания ТО

T2r = 1065 20,5 = 21832,5 чел. час;

Определим годовую трудоемкость сезонного обслуживания (СО) по формуле:

Tr со = 0,2 t 2 Ас N со; чел. час.

Где N со – количество сезонных обслуживаний (N со = 2). Трудоемкость сезонного обслуживания задается 20% от трудоемкости ТО – 2, СО обслуживание проводится 2 раза в год всему парку автомобилей.

Tr со = 0,2 20,5 2 290 = 2378 чел. час;

Годовая трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

Ттр = tтр = 8,15 = 112888 чел. час

Суммарная трудоемкость ТО и ТР составляют

∑ ТТО и ТР = ТЕОR + T1r + T2r + Т со r + Ттр r;

∑ ТТО и ТР = 25394,2 + 17625,6 + 21832,5 + 2378 + 112888 = 180118,4 чел. час

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей не учитывают трудовые затраты на вспомогательные работы по ТО и ремонту производственного оборудования, инструмента и др. Поэтому трудоемкость вспомогательных работ по самообслуживанию предприятия Тсам устанавливается в размере 30% от объема суммарной трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта парка автомобилей за год:

Тсам = ∑ ТТО и ТР r 0,3;

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Нанесение проектной линии
Перед нанесением проектной линии необходимо установить сферу применения допускаемых и рекомендуемых норм проектирования продольного профиля, соответствующих данной категории линии и полезной длине приемо-отправочных путей. Проектная линия головки рельса ПГР наносится на утрированный продольный профиль графически с учетом требований норм проектирования. При нанесении линии ПГР должно выдерживаться условие РГР ПГР РГРmax. Наименьшие величины по ...

Инженерно-техническая часть АТП, назначение и состав
Так как автомобили эксплуатируются в зоне с холодным климатическим климатом, зону стоянки оборудуем воздухонагревом. Горячий воздух подается под поддон двигателя и на радиатор системы охлаждения специальными брезентовыми рукавами. Как показали исследования и опыт работы передовых АТП наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством (системы ЦУ ...

Технико-экономический расчет
Себестоимость восстановления или изготовления деталей складывается из заработной платы производственных рабочих, складских расходов и стоимости материалов, израсходованных на восстановление или изготовление детали. Определяем цеховую себестоимость , где ЗП – полная заработная плата производственных рабочих. , где ЗОСН – основная заработная плата производственных рабочих. , где tНУ – трудоемкость работ с нормальными условиями труда. чел ...