Все о транспорте
 

Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс"

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс"

ОАО “Универсалавтотранс” образовалось в ноябре 1999 года в результате выделения из ОАО “Архавто”. По разделительному балансу часть подвижного состава и часть основных средств, в виде зданий и сооружений перешло к ОАО “Универсалавтотранс”. Главной целью создания ОАО “Универсалавтотранс” является получение прибыли.

К основным средствам относятся:

- профилакторий для ТО и Р подвижного состава;

- пристройка к профилакторию;

- ремонто-механическая мастерская;

- сварочный цех со складом;

- склад запасных частей и материалов;

- административно-бытовой корпус.

ОАО “Универсалавтотранс” расположено в черте города между улицей Красной Звезды и улицей Федора Абрамова, по адресу ул. Федора Абрамова,17 и занимает земельный участок площадью 24400 м2 .

Предприятие располагается в зоне холодного климата. В этой зоне наблюдается большая амплитуда температурных колебаний, летом температура воздуха поднимается до +25оС, а зимой опускается до -30о С. Среднее количество осадков за год составляет 300-550 мм.

Основным видом деятельности ОАО “Универсалавтотранс” является:

- перевозка сыпучих грузов (песок, щебень, уголь) на коммерческой основе.

- перевозка лесоматериалов на коммерческой основе;

- перевозка раствора бетона на коммерческой основе.

ОАО “Универсалавтотранс” имеет следующие виды лицензий на осуществление деятельности на автомобильном транспорте:

1. На перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

2. На перевозку грузов на коммерческой основе.

3. Также по необходимости получает пропуска на перевозку не габаритного груза.

Генеральный план ОАО “Универсалавтотранс” приведен на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1- Генеральный план ОАО “Универсалавтотранс”

 
 

Описание технологического процесса
Участок предназначен для проведения работ по ремонту узлов и агрегатов системы питания автомобилей и дорожно-строительной техники. Агрегаты поступают на участок из зоны текущего ремонта, прошедшие наружную очистку и мойку. Поступившие на участок ТНВД, ТННД, форсунки, бензонасосы, карбюра-торы подвергаются испытанию на стендах и выявляют неисправности. Далее агрегаты разбирают на детали. Детали моют и направляют на контроль пригодности к даль ...

Определение изменений в стоимости полета
Рассматриваемый легкий вертолет оснащен бензиновым двигателем, топливом для которого является бензин АИ-95 (А-95). Усредненная плотность бензина АИ-95 равна ρ = 750 кг/м3. Для вычисления стоимости расходуемого горючего необходимо знать его часовой и километровый расходы на данном летательном аппарате. Часовой Qчас. и километровый q расходы вычисляются по формулам (4.1) и (4.2) соответственно: Qчас. = 35 л/час; q = 0,29 л/км. Стоимость ...

Предлагаемая организация технологического процесса
Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения: Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлаг ...