Все о транспорте
 

Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс"

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс"

ОАО “Универсалавтотранс” образовалось в ноябре 1999 года в результате выделения из ОАО “Архавто”. По разделительному балансу часть подвижного состава и часть основных средств, в виде зданий и сооружений перешло к ОАО “Универсалавтотранс”. Главной целью создания ОАО “Универсалавтотранс” является получение прибыли.

Актуальная информация купить автомобильный преобразователь у нас на сайте.

К основным средствам относятся:

- профилакторий для ТО и Р подвижного состава;

- пристройка к профилакторию;

- ремонто-механическая мастерская;

- сварочный цех со складом;

- склад запасных частей и материалов;

- административно-бытовой корпус.

ОАО “Универсалавтотранс” расположено в черте города между улицей Красной Звезды и улицей Федора Абрамова, по адресу ул. Федора Абрамова,17 и занимает земельный участок площадью 24400 м2 .

Предприятие располагается в зоне холодного климата. В этой зоне наблюдается большая амплитуда температурных колебаний, летом температура воздуха поднимается до +25оС, а зимой опускается до -30о С. Среднее количество осадков за год составляет 300-550 мм.

Основным видом деятельности ОАО “Универсалавтотранс” является:

- перевозка сыпучих грузов (песок, щебень, уголь) на коммерческой основе.

- перевозка лесоматериалов на коммерческой основе;

- перевозка раствора бетона на коммерческой основе.

ОАО “Универсалавтотранс” имеет следующие виды лицензий на осуществление деятельности на автомобильном транспорте:

1. На перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

2. На перевозку грузов на коммерческой основе.

3. Также по необходимости получает пропуска на перевозку не габаритного груза.

Генеральный план ОАО “Универсалавтотранс” приведен на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1- Генеральный план ОАО “Универсалавтотранс”

 
 

Проезд пробок
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...

Конструкция, принцип действия электрических рулевых машин
1- сектор, 2- рулевой двигатель,3- генератор, 4- регулятор, 5- привод генератора. 2- Рулевой штурвал приводит в движение перемещающийся контакт реостата с сопротивлением Rш имеющего электрическую связь с вторым реостатом, сопротивление в котором R5 меняется в зависимости от положения баллера. Если, например, вращение штурвала совпадает с направлением стрелки, то сопротивление увеличивается. Генератор, напряжение в обмотке которого контролиру ...