Все о транспорте
 

Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс"

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс"

ОАО “Универсалавтотранс” образовалось в ноябре 1999 года в результате выделения из ОАО “Архавто”. По разделительному балансу часть подвижного состава и часть основных средств, в виде зданий и сооружений перешло к ОАО “Универсалавтотранс”. Главной целью создания ОАО “Универсалавтотранс” является получение прибыли.

К основным средствам относятся:

- профилакторий для ТО и Р подвижного состава;

- пристройка к профилакторию;

- ремонто-механическая мастерская;

- сварочный цех со складом;

- склад запасных частей и материалов;

- административно-бытовой корпус.

ОАО “Универсалавтотранс” расположено в черте города между улицей Красной Звезды и улицей Федора Абрамова, по адресу ул. Федора Абрамова,17 и занимает земельный участок площадью 24400 м2 .

Предприятие располагается в зоне холодного климата. В этой зоне наблюдается большая амплитуда температурных колебаний, летом температура воздуха поднимается до +25оС, а зимой опускается до -30о С. Среднее количество осадков за год составляет 300-550 мм.

Основным видом деятельности ОАО “Универсалавтотранс” является:

- перевозка сыпучих грузов (песок, щебень, уголь) на коммерческой основе.

- перевозка лесоматериалов на коммерческой основе;

- перевозка раствора бетона на коммерческой основе.

ОАО “Универсалавтотранс” имеет следующие виды лицензий на осуществление деятельности на автомобильном транспорте:

1. На перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

2. На перевозку грузов на коммерческой основе.

3. Также по необходимости получает пропуска на перевозку не габаритного груза.

Генеральный план ОАО “Универсалавтотранс” приведен на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1- Генеральный план ОАО “Универсалавтотранс”

 
 

Оборудование гидроагрегатов УПГ-300
Установка УПГ-300 (рис. 1) представляет собой комплекс систем, узлов, и оборудования, в состав которого входят: кузов, силовая установка, гидравлическая система, пневматическая система (азотная), электрооборудование. Рис. 1 Гидроагрегат УПГ-300: В отсеках с левой стороны кузова размещены: 1 — панель управления электрооборудованием; 2 — приборная панель управления силовой установки; 3 — приборная доска гидросистемы; 4 — приборная доска п ...

Определение нагрузки от ветра на опору
Роп = 0,1 × Вр × Сх × Sоп Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для цилиндрических поверхностей, равный 0,7; Sоп − площадь опоры на которую действует ветер: Sоп = Режим максимального ветра. = 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 542,959× 0,7×3,75×1,15×0,95= 155,7 даН Режим гололеда. = 0,1 × qр × Сх × Sоп &tim ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...