Все о транспорте
 

Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс"

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс"

ОАО “Универсалавтотранс” образовалось в ноябре 1999 года в результате выделения из ОАО “Архавто”. По разделительному балансу часть подвижного состава и часть основных средств, в виде зданий и сооружений перешло к ОАО “Универсалавтотранс”. Главной целью создания ОАО “Универсалавтотранс” является получение прибыли.

К основным средствам относятся:

- профилакторий для ТО и Р подвижного состава;

- пристройка к профилакторию;

- ремонто-механическая мастерская;

- сварочный цех со складом;

- склад запасных частей и материалов;

- административно-бытовой корпус.

ОАО “Универсалавтотранс” расположено в черте города между улицей Красной Звезды и улицей Федора Абрамова, по адресу ул. Федора Абрамова,17 и занимает земельный участок площадью 24400 м2 .

Предприятие располагается в зоне холодного климата. В этой зоне наблюдается большая амплитуда температурных колебаний, летом температура воздуха поднимается до +25оС, а зимой опускается до -30о С. Среднее количество осадков за год составляет 300-550 мм.

Основным видом деятельности ОАО “Универсалавтотранс” является:

- перевозка сыпучих грузов (песок, щебень, уголь) на коммерческой основе.

- перевозка лесоматериалов на коммерческой основе;

- перевозка раствора бетона на коммерческой основе.

ОАО “Универсалавтотранс” имеет следующие виды лицензий на осуществление деятельности на автомобильном транспорте:

1. На перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

2. На перевозку грузов на коммерческой основе.

3. Также по необходимости получает пропуска на перевозку не габаритного груза.

Генеральный план ОАО “Универсалавтотранс” приведен на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1- Генеральный план ОАО “Универсалавтотранс”

 
 

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель
Зависимость сопротивлений внедрению ковша в штабель от глубины внедрения Wвн(S) является одной из базовых зависимостей, характеризующих ковшовый погрузочный орган. Общеизвестно, что соотношение между сопротивлениями внедрению Wвн и глубиной внедрения является случайной функцией. Однако до последнего времени при проектировочных и эксплуатационных расчётах пользовались детерминированной версией этого соотношения. Это не позволяло определить реаль ...

Распределение годовых объемов работ по их видам
Основные работы по ТО и ТР подвижного состава подразделяются на постовые, выполняемые непосредственно на автомобиле, прицепе, и участковые, выполняемые в специализированных отделениях, цехах. Выбор видов работ, выполняемых на специализированных участках ТР автомобилей, агрегатов и узлов, определяется типом и конструктивными особенностями подвижного состава, особенно конструкцией кузова, специализированного оборудования автомобилей и прицепов. ...

Стоимость используемых основных фондов
Все используемые основные фонды делятся на группы. По каждой группе определяется их стоимость. Стоимость рабочих машин и оборудования, стоимость вспомогательного оборудования определяется исходя из их количества и прейскурантных цен. Фоб. = S ni × Цi × Км.т. ni –количество i-ой группы оборудования, шт ; Цi–оптовая цена еденицы оборудования по прейскуранту, руб Км.т. –коэффициент, учитывающий монтаж и транспортировку (1,05… 1, ...