Все о транспорте
 

Распределение работ между предприятиямицелесообразно считается

Кап. ремонты проводить на специализированных предприятиях, а на пункте технического обслуживания предприятие планировать проведение текущего ремонта и технического обслуживание.

Распределение работ между ремс. Тех предприятиями выполним виде таблиц.

Таблица 4. Распределение работ по месту исполнение

Марка тракторов

Вид ремонта

Количество

Место проведение

МТЗ-1221

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО1

СТО

0

1

2

12

45

10

ОАО» Сельхозтехника»

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

Т-150К

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

СТО

0

2

1

10

42

12

ОАО» Сельхозтехника»

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ДТ-75М

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

СТО

0

2

2

14

54

14

ОАО» Сельхозтехника»

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

МТЗ-80

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

СТО

1

4

6

34

137

24

ОАО» Сельхозтехника»

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

 
 

Определение рыночной стоимости транспортного средства
Для целей независимой технической экспертизы в качестве стоимости ремонта поврежденного транспортного средства принимается величина, удовлетворяющая следующему условию: Срем = , (1) где - рыночная стоимость транспортного средства на дату повреждения (страхового случая) в неповрежденном состоянии, тыс. руб. Срем - стоимость ремонта транспортного средства, тыс. руб. Рыночная стоимость ремонта, поврежденного транспортного средства не может пр ...

Вторая ступень дистанционная направленная защита ДС2
Первичное сопротивление срабатывания второй ступени выбирается исходя из минимального тока К.З. на шинах смежной подстанции точка к3, Zсэ11= кч*| Zkmax|, где кч - коэффициент чувствительности; Zkmax - максимальное сопротивление, замеряемое защитой при К.З. на шинах смежной подстанции. При этом смежный путь на участке пост секционирования - подстанция А считается отключенным. Значение Zkmax при узловой схеме питания определяется по выражению: ...

Взаимодействие процессов на станциях
В этой теме будем рассматривать условия, при которых станции и их парки смогут работать с высоким уровнем эксплуатационной надежности. Основное условие взаимодействия: интенсивность обслуживания составов в парках станции должна быть выше интенсивности входящего потока , т.е. . Но насколько она должна быть выше? Каков должен быть резерв пропускной или перерабатывающей способности отдельных парков станции? Часто однозначного ответа на этот вопр ...