Все о транспорте
 

Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск. Основные требования

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск. Основные требования

В соответствии с системным подходом к формированию последовательного плана введения ускоренных поездов межобластного сообщения, а также основными техническими разработками, выводами и рекомендациями, в данной главе произведена их практическая апробация на направлении Минск – Витебск. Основная цель — сокращение времени пребывания пассажиров в пути до 4 – 5 часов. Обеспечение этого сокращения времени хода может быть обеспечено двумя способами:

– в результате организационно-технических мероприятий, таких, как временная отмена остановок на раздельных пунктах, дающих незначительное накопление пассажиропотока;

– в результате модернизации постоянных устройств, которая в случае необходимости включает и реконструкцию.

Первый этап включает в себя формирование исходной информации, которая заключается в необходимости выявления и анализа причин, ограничивающих скорость, а также наличия существующих остановок и времени, затрачиваемом на эти остановки. Анализ охватывает ограничения скорости, зависящие от состояния постоянных устройств, сокращение времени хода в результате снятия этих ограничений, экономию во времени хода при отмене остановок.

Выявление и анализ причин, ограничивающих скорость, осуществляется совместно со следующими службами дороги:

– пути;

– сигнализации и связи;

– электрификации и энергетического хозяйства;

– гражданских сооружений.

Одновременно с выявлением причин, ограничивающих скорость, определяются и возможные мероприятия по их ликвидации, а также капиталовложения, необ-

ходимые для реализации мероприятий.

Исходные данные для выбора рациональной схемы остановок на существующих раздельных пунктах включают в себя:

– число существующих остановок;

– число пассажиров на станциях отправления;

– число пассажиров на промежуточных раздельных пунктах;

– время, необходимое на разгон, замедление и стоянку поездов на каждом остановочном пункте.

Процесс сбора указанных исходных данных завершается построением диаграммы накопления пассажиропотоков.

Второй этап включает в себя производство тяговых расчетов с целью определения существующего времени хода, а также максимально-возможного сокращения времени хода при снятии всех ограничений скорости. Результаты тяговых расчетов, а именно, время хода по направлении Минск – Витебск при существующих ограничениях скорости представлены в таблице 3.1. Там же приведено время, необходимое на разгон, замедление и стоянку поездов.

Т а б л и ц а 3.1 – Время хода, разгона, замедления и стоянки на сущее ствующих раздельных пунктах

Наименование раздельного пункта

Время хода tx, по кривой V(S), мин

Время разгона, замедления, tрз, мин

Время стоянки, tст, мин

1

Минск – пасс.

59,58

2

Жодино

59,18

3/1

3

19,65

2/1

3

3

Борисов

18,12

3/1

5

30,79

2/1

5

4

Крупки

24,47

1/1

3

33,21

1/1

3

5

Толочин

36,53

1/1

4

36,1

1/1

3

6

Орша

29,9

3/1

17

10,9

3/1

25

7

Можеевка

10,1

1/1

3

14

1/1

2

8

Стайки

13

2/1

3

18,7

1/1

2

9

Богушевская

17,49

1/1

5

21,3

1/1

4

10

Замосточье

18,51

3/1

3

1,75

2/1

2

11

Медведка

13,88

2/1

3

12,25

1/1

2

12

Витебск

13,12

Итого:

271,23

30,0

49,0

254,3

25,0

51,0

 
 

Расчет количества контейнеров
Рассчитаем необходимое количество двадцатифутовых контейнеров для перевозки всего груза по формуле 6. , (6) где - количество контейнеров; - масса всего перевозимого груза, т; – масса груза в одном контейнере, т. Массу груза в одном контейнере определим по формуле 8. (7) где – масса груза в одном контейнере, т; - масса одной упаковки, т; - количество упаковок в контейнере. Необходимое количество сорокафутовых контейнеров для ...

Назначение, устройство и принцип работы сцепления ВАЗ-2110
Сцепление – сухое, однодисковое, постоянно включенное, беззазорное, с тросовым приводом выключения, предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач с возможностью кратковременного их разъединения и плавного соединения. Плавность включения сцепления обеспечивается кратковременным взаимным проскальзыванием ведомого диска относительно нажимного диска и маховика. Сцепление установлено на ...

Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ. Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...