Все о транспорте
 

Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск. Основные требования

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск. Основные требования

В соответствии с системным подходом к формированию последовательного плана введения ускоренных поездов межобластного сообщения, а также основными техническими разработками, выводами и рекомендациями, в данной главе произведена их практическая апробация на направлении Минск – Витебск. Основная цель — сокращение времени пребывания пассажиров в пути до 4 – 5 часов. Обеспечение этого сокращения времени хода может быть обеспечено двумя способами:

– в результате организационно-технических мероприятий, таких, как временная отмена остановок на раздельных пунктах, дающих незначительное накопление пассажиропотока;

– в результате модернизации постоянных устройств, которая в случае необходимости включает и реконструкцию.

Первый этап включает в себя формирование исходной информации, которая заключается в необходимости выявления и анализа причин, ограничивающих скорость, а также наличия существующих остановок и времени, затрачиваемом на эти остановки. Анализ охватывает ограничения скорости, зависящие от состояния постоянных устройств, сокращение времени хода в результате снятия этих ограничений, экономию во времени хода при отмене остановок.

Выявление и анализ причин, ограничивающих скорость, осуществляется совместно со следующими службами дороги:

– пути;

– сигнализации и связи;

– электрификации и энергетического хозяйства;

– гражданских сооружений.

Одновременно с выявлением причин, ограничивающих скорость, определяются и возможные мероприятия по их ликвидации, а также капиталовложения, необ-

ходимые для реализации мероприятий.

Исходные данные для выбора рациональной схемы остановок на существующих раздельных пунктах включают в себя:

– число существующих остановок;

– число пассажиров на станциях отправления;

– число пассажиров на промежуточных раздельных пунктах;

– время, необходимое на разгон, замедление и стоянку поездов на каждом остановочном пункте.

Процесс сбора указанных исходных данных завершается построением диаграммы накопления пассажиропотоков.

Второй этап включает в себя производство тяговых расчетов с целью определения существующего времени хода, а также максимально-возможного сокращения времени хода при снятии всех ограничений скорости. Результаты тяговых расчетов, а именно, время хода по направлении Минск – Витебск при существующих ограничениях скорости представлены в таблице 3.1. Там же приведено время, необходимое на разгон, замедление и стоянку поездов.

Т а б л и ц а 3.1 – Время хода, разгона, замедления и стоянки на сущее ствующих раздельных пунктах

Наименование раздельного пункта

Время хода tx, по кривой V(S), мин

Время разгона, замедления, tрз, мин

Время стоянки, tст, мин

1

Минск – пасс.

59,58

2

Жодино

59,18

3/1

3

19,65

2/1

3

3

Борисов

18,12

3/1

5

30,79

2/1

5

4

Крупки

24,47

1/1

3

33,21

1/1

3

5

Толочин

36,53

1/1

4

36,1

1/1

3

6

Орша

29,9

3/1

17

10,9

3/1

25

7

Можеевка

10,1

1/1

3

14

1/1

2

8

Стайки

13

2/1

3

18,7

1/1

2

9

Богушевская

17,49

1/1

5

21,3

1/1

4

10

Замосточье

18,51

3/1

3

1,75

2/1

2

11

Медведка

13,88

2/1

3

12,25

1/1

2

12

Витебск

13,12

Итого:

271,23

30,0

49,0

254,3

25,0

51,0

 
 

Система водоснабжения
Основное назначение санитарных систем — снабжать экипаж и пассажиров водой для бытовых нужд, а также удалять с судна нечистоты и загрязненные (сточные) воды. СанПин подразд на группы: 1 Суда внутр и смеш плавания, на кот экипаж постоянно р-ет и проживает на судне, в теч всего времени навигации(более 40 часов). 2суда внутр плав совершающие короткие рейсы и обслуживаемые бригадным методом(до 40 часов). 3 суда внутр плав-я внутригородских и приго ...

Анализ существующей организации дорожного движения
Дорожные условия на рассматриваемом участке хорошие. На дорожном покрытии отсутствуют выбоины и ямы, в которых в период дождя скапливается вода, что снижает сцепные свойства автомобиля с дорогой и может привести к аварийной ситуации. Зона остановочного пункта уложена единичным дорожным элементом (мостовая), что полностью ликвидирует волнистость дорожного покрытия, которая наблюдалась ранее после зимнего периода. Дорожная разметка на улице Интер ...

Организация взаимной помощи
Если предполагается, что после вынужденной посадки пассажиры должны будут быстро покинуть самолет, то при наличии времени перед вынужденной посадкой организуется система взаимной помощи. Каждый физически крепкий пассажир прикрепляется к более слабому, которому, по всей вероятности, потребуется помощь (сюда относятся старики, женщины, дети и др.). Перед выделенными для оказания помощи ставится задача приложить максимум усилий, чтобы вывести всех ...