Все о транспорте
 

Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск. Основные требования

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск. Основные требования

Страница 1

В соответствии с системным подходом к формированию последовательного плана введения ускоренных поездов межобластного сообщения, а также основными техническими разработками, выводами и рекомендациями, в данной главе произведена их практическая апробация на направлении Минск – Витебск. Основная цель — сокращение времени пребывания пассажиров в пути до 4 – 5 часов. Обеспечение этого сокращения времени хода может быть обеспечено двумя способами:

– в результате организационно-технических мероприятий, таких, как временная отмена остановок на раздельных пунктах, дающих незначительное накопление пассажиропотока;

– в результате модернизации постоянных устройств, которая в случае необходимости включает и реконструкцию.

Первый этап включает в себя формирование исходной информации, которая заключается в необходимости выявления и анализа причин, ограничивающих скорость, а также наличия существующих остановок и времени, затрачиваемом на эти остановки. Анализ охватывает ограничения скорости, зависящие от состояния постоянных устройств, сокращение времени хода в результате снятия этих ограничений, экономию во времени хода при отмене остановок.

Выявление и анализ причин, ограничивающих скорость, осуществляется совместно со следующими службами дороги:

– пути;

– сигнализации и связи;

– электрификации и энергетического хозяйства;

– гражданских сооружений.

Одновременно с выявлением причин, ограничивающих скорость, определяются и возможные мероприятия по их ликвидации, а также капиталовложения, необ-

ходимые для реализации мероприятий.

Исходные данные для выбора рациональной схемы остановок на существующих раздельных пунктах включают в себя:

– число существующих остановок;

– число пассажиров на станциях отправления;

– число пассажиров на промежуточных раздельных пунктах;

– время, необходимое на разгон, замедление и стоянку поездов на каждом остановочном пункте.

Процесс сбора указанных исходных данных завершается построением диаграммы накопления пассажиропотоков.

Второй этап включает в себя производство тяговых расчетов с целью определения существующего времени хода, а также максимально-возможного сокращения времени хода при снятии всех ограничений скорости. Результаты тяговых расчетов, а именно, время хода по направлении Минск – Витебск при существующих ограничениях скорости представлены в таблице 3.1. Там же приведено время, необходимое на разгон, замедление и стоянку поездов.

Т а б л и ц а 3.1 – Время хода, разгона, замедления и стоянки на сущее ствующих раздельных пунктах

Наименование раздельного пункта

Время хода tx, по кривой V(S), мин

Время разгона, замедления, tрз, мин

Время стоянки, tст, мин

1

Минск – пасс.

59,58

2

Жодино

59,18

3/1

3

19,65

2/1

3

3

Борисов

18,12

3/1

5

30,79

2/1

5

4

Крупки

24,47

1/1

3

33,21

1/1

3

5

Толочин

36,53

1/1

4

36,1

1/1

3

6

Орша

29,9

3/1

17

10,9

3/1

25

7

Можеевка

10,1

1/1

3

14

1/1

2

8

Стайки

13

2/1

3

18,7

1/1

2

9

Богушевская

17,49

1/1

5

21,3

1/1

4

10

Замосточье

18,51

3/1

3

1,75

2/1

2

11

Медведка

13,88

2/1

3

12,25

1/1

2

12

Витебск

13,12

Итого:

271,23

30,0

49,0

254,3

25,0

51,0

Страницы: 1 2

 
 

Требования к упаковке, транспортной таре, маркировке и пломбирования груза
Сохранность грузов при ее транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается за счет упаковки. Под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а также защиту окружающей среды от загрязнений. Соответственно, упаковывание — это подготовка продукции к обращению (транспортировке, хранению, реализации и потреблению). При перевозках грузов очень важным является с ...

Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...

Гиротахометр
Индикатор угловой скорости поворота судна (гиротахометр) фирмы "C.Plath" (Германия) обеспечивает быстрое определение значения угловой скорости поворота, быстрое маневрирование крупных судов в открытом море и в стесненных условиях плавания. Прибор измеряет угловую скорость судна в азимуте, обладает высокой чувствительностью, имеет встроенный тестовый контроль, а также выход для авторулевого “Navipilot III” и т.д. Конфигурация прибора ...