Все о транспорте
 

Осталивание

По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, цилиндрические поверхности толкателей, валики масляных и водяных насосов, другие детали.

Технологический процесс восстановления деталей осталиванием состоит из подготовки восстанавливаемой поверхности к осталиванию, анодного травления, собственно осталивания, промывки и механической обработки.

Очищенную от загрязнений деталь сначала шлифуют до устранения следов износа, затем отправляют в гальванический цех для дальнейшей обработки. Здесь детали обезжиривают, для чего их монтируют на подвески и опускают в ванну с раствором следующего состава: 20 г/л едкого натра; 25 г/л соды углекислой или кальцинированной; 25 г/л тринатрийфосфата; 5 г/л растворимого (жидкого) стекла. Обезжиривание проводят в течение 56 мин при плотности тока 23 кА/м2. Температура раствора должна быть 7080 °С.

Обезжиренные детали промывают в горячей воде, поверхности, не подлежащие покрытию, изолируют полихлорвиниловой лентой или другим кислотостойким материалом. После такой обработки деталь еще раз обезжиривают венской известью с добавкой 5°/о кальцинированной соды и промывают проточной холодной водой.

Электролитическое анодное травление выполняют в ванне такого состава: 360.400 г/л серной кислоты; 10 20 г/л сернокислого железа. Плотность тока 2,5 3,0 кА/м2, температура 1520°С, продолжительность 1-2 мин. Детали, прошедшие анодное травление, промывают в горячей воде. Затем подвески с деталями загружают в ванну для осталивания.

Осталивание рекомендуется проводить в ванне следующего состава: 250300 г/л хлористого железа; 1,Of 1,5 г/л соляной кислоты; 10 г/л хлористого марганца;

Возможно применение и других составов.

Процесс осталивания рекомендуется начинать с малой плотности тока 0,5 кА/м2, < через каждые 5 мин добавлять 0,5 кА/м2, пока его плотность не достигнет ЗА кА/м2 Температуру электролита надо выдерживать в пределах 6090 °С.

После осталивания и промывки детали вместе с подиссками погружают в ванну обезжиривания и нейтрализации кислоты. Состав электролита: 2030 г/л едкого натра 1020 г/л жидкого стекла; 2530 г/л кальцинированной соды. Время обработки 34 мин, температура 60-70 °С.

Завершается восстановление детали механической обработкой.

 
 

Система диспетчерского управления перевозками
В системе диспетчерского управления перевозками главным звеном является главный диспетчер. Он должен выполнять следующие обязанности: Руководить работой диспетчеров автоколонн. Организовывать и координировать взаимодействие Перевозчика и Заказчика в перевозочном процессе. Осуществлять оперативный прием, регистрацию, обработку и согласование с заказчиком заявок на выделение автомобильного транспорта для осуществления перевозок, подтверждать п ...

Определение положения коника на тягаче
Нагрузка на передний мост, Н Составляем уравнение моментов и определяем положение коника (на чертеже ). Определение теоретической зависимости между углами поворота наружного и внутреннего управляемых колес, при которой исключено боковое скольжение колес. Рисунок 1 – Расчетная схема рулевой трапеции . Задаемся от 0 до 40º с шагом 5º и определяем Строим график зависимости от Определение параметров рулево ...

Определение количества рабочих тележечного участка
Явочное количество производственных рабочих тележечного участка. , (4.10) где WТЕЛ – трудоемкость выполнения на одной тележке: - разборка и сборка тележки – 1,23 чел/час; - ремонт надрессорной балки и боковин – 2,45 чел/час; - ремонт триангелей (комплект) – 1,76 чел/час. Всего на одну тележку трудоемкость этих работ составляет 5,44 чел/час. чел, принимаем =18 чел. Используя формулы, приведенные в разделе 3.7, аналогично рассчитаем коли ...