Все о транспорте
 

Разработка операции осталивания распределительного вала автомобиля ГАЗ-24

Материалы » Восстановление распредвала ГАЗ-24 » Разработка операции осталивания распределительного вала автомобиля ГАЗ-24

Исходные данные

Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88

Масса детали: 12 кг.

Площадь покрываемой поверхности Fд =0,561 дм2.

Плотность осаждаемого металла г = 7,8 г/см3

Электрохимический эквивалент С=1,042 є/А·ч.

Вывод металла по току з = 52 %.

Плотность тока ДК = 50 А/дм2.

Оборудование: ванна для обезжиривания и осталивания, выпрямитель тока, электропечь.

Содержание операции

Осталить опорные шейки вала под до диаметра 51-0,02 указанного на рабочем чертеже.

Определение толщины покрытия

Номинальный диаметр шейки ДН = 51-0,02.

Допустимый размер ДДОП = 50,98 мм

Принимаем ориентировочно диаметр изношенной шейки ДПРИН.= 50,97 мм

Перед осталиванием деталь шлифуют до полного выведения следов износа "как чисто".

Припуск на шлифование 2д1 = 0,1 мм.

С учетом этого минимальный диметр составит.

мм.

После осталивания деталь шлифуют под номинальный размер припуск на предварительное шлифование 2д2 = 0,1 мм на окончательное шлифование 2д3 = 0,06 мм.

Таким образом, максимальный диаметр детали после осталивания должен быть:

мм (9)

Толщина наносимого слоя в этом случае должна быть:

мм (10)

Расчет норм времени

1. Основное время.

мин (11)

2. Техническая норма времени на одну деталь.

, мин. (12)

где ТВН – не перекрываемое вспомогательное время на загрузку и выгрузку деталей из ванны, ТВН = 0,48 мин.;

ТНЕПР.ОПЕР. – не перекрываемое оперативное время на все операции, следующие после покрытия деталей, ТНЕПР.ОПЕР. = 4,35 мин.;

1,12 – коэффициент подготовительно-заключительное и дополнительное время;

nД – количество деталей одновременно загружаемых в ванну, шт.

Внутренние размеры ванны для осталивания 3000х900х1000 мм.

Рабочий объем нВ = 1440 л.

Количество размещенных в ванне навесок - 8, количество деталей на одной навеске – 4.

КН – коэффициент использования ванны, КН = 0,8.

мин.

 
 

Требования к ровности по СНиП «Автомобильные дороги»
1. Ровность поверхности земляного полотна контролируется нивелированием по оси и бровкам в трех точках на поперечнике не реже чем через 50 м. Поверхность основания земляного полотна и промежуточных слоев насыпи в период строительства не должна иметь местных углублений, в которых может застаиваться вода. При осуществлении приемочного контроля следует проверять соответствие фактических значений проектным по параметрам, приведенным в обязательном ...

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода
Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода: Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежани ...

Ненаправленная дистанционная защита второй ступени ДС2
Первичное сопротивление срабатывания выберем по выражению: Zсз2=кч*|Z´kmax|, Ом Кч - коэффициент чувствительности, кч=1.5; Zkmax - сопротивление короткого замыкания, Z´kmax=2*Z01*l2, Ом Z´kmax=2* (0,508*ej63,84) *25=25,4*ej63,84ом. Zсз2=1,5*|25,4еj63,84|=38,1 ом. Проверку выбранного значения Zсз2 на селективность по отношению к максимальным нагрузочным токам поста секционирования можно не производить ввиду того, что эти ...