Все о транспорте
 

Организация документооборота

Страница 8

4. В строке «Сдал водитель» водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически исправном (неисправном) состоянии. Механик КПП или ОТК в строке «Принял» подписью удостоверяет прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.

После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняют его в следующей последовательности:

1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 «Нулевой пробег» по таблице расстояний диспетчер записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.

В разделе «Движение горючего» в графе 15 «Коэффициент изменения нормы» диспетчер записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 16 «Время работы спецоборудования» и графе 17 «Время I работы двигателя» на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно-разгрузочные механизмы и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под со ответствующими графами.

3. В разделе «Последовательность выполнения задания» диспетчер в графе 27 записывает общее количество ездок (ячейка «всего», а в строке «ТТД в количестве» — общее количество сданных товарно-транспортных документов. За общее количество сданных и принятых товарно-транспортных документов водитель расписывается в строке «Сдал водитель», а диспетчер — в строке «Принял диспетчер».

Заполнение путевого листа формы № 4-п характеризуется следующими особенностями:

1.В разделе «Задание водителю» в графе 18 «В чье распоряжение .» на основании заявки или разового заказа заказчика диспетчером записываются наименование и адрес заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания, в графах 19 и 20 — плановое время прибытия и убытия, в графе 21 — плановое количество часов работы и в графе 22 — количество ездок по плану.

2. Отрывной талон заказчика, который является основанием для предъявления автопредприятием счета на оплату транспортных услуг и прилагается к нему, заполняется заказчиком. В нем заказчик:

На основании предъявленного водителем путевого листа заполняет в соответствующих строках номер и дату выдачи путевого лис та, наименование автопредприятия, на подвижном составе которого производится перевозка грузов, марки и государственные номера при бывших автомобиля и прицепов.

В строке «Заказчик» записывает наименование организации, фамилию и инициалы должностного лица, ответственного за использование автомобиля.

В строках «Прибытие .» и «Убытие .» указывает время при прибытии и убытии автомобиля от заказчика.

В строках «Приложенные ТТД» вписывает номера ТТД, один экземпляр которых прилагается к путевому листу, и указывает их общее количество.

В строке «Количество ездок» проставляет общее количество выполненных ездок.

В строке «Подпись и штамп заказчика» расписывается и ста вит штамп, подтверждая правильность заполнения реквизитов соответствующих строк путевого листа.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Определение положения коника на тягаче
Нагрузка на передний мост, Н Составляем уравнение моментов и определяем положение коника (на чертеже ). Определение теоретической зависимости между углами поворота наружного и внутреннего управляемых колес, при которой исключено боковое скольжение колес. Рисунок 1 – Расчетная схема рулевой трапеции . Задаемся от 0 до 40º с шагом 5º и определяем Строим график зависимости от Определение параметров рулево ...

Определение длины переходной кривой и элементов для её разбивки
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжении осуществляются плавные отводы, вызванные наружной рельсовой нитью и уширением колеи в круговой кривой. Рисунок 2.4 – Переходная кривая Длина пе ...

Основные мероприятия по снижению загрязнения окружающей среды от деятельности ремонтных предприятий
Мероприятия по защите окружающего воздуха от загрязнений Как уже отмечалось ранее, транспорт относится к основным источникам загрязнения окружающего воздуха в городах поселках. Для снижения отрицательного влияния на окружающую среду необходимо принимать эффективные меры. Выделяют основные способы защиты воздуха от вредного загрязнения: - установка пылеуловителей и фильтров для защиты от механических примесей (пыль, масло, газообразующие прим ...