Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка
| |
Символ |
Период |
Изменение
(+, –) |
|
Базисный |
Текущий |
|
Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг |
|
48,01 |
46,62 |
-1,39 |
|
Доля порожнего пробега к груженому, % |
|
66,59 |
65,79 |
-0,8 |
|
Среднесуточный пробег вагона, км/сут |
|
319,99 |
317,97 |
-2,02 |
|
Среднесуточная производительность вагона, т-км нетто/ваг-сут |
|
9221,87 |
8941,29 |
-280,58 |
Среднесуточная производительность вагона определяется по формуле
.
9221,87 т-км нетто /ваг-сут.
8954,88 т-км нетто /ваг-сут.
8998,09 т-км нетто/ваг-сут
8941,29 тыс. т. / ваг. сут.
Общее изменение:
т-км нетто/ваг-сут, в том числе за счет:
изменения динамической нагрузки груженого вагона
-266,99 т-км нетто/ваг-сут
изменения порожнего пробега
43,21 т-км нетто/ваг-сут
3) изменения среднесуточного пробега вагона
-56,8 т-км нетто/ваг-сут.
-280,58 т-км нетто/ваг-сут.
Возможность использования выходов
Выходы, имеющиеся в самолете, нельзя считать равноценными, так как некоторые из них, например, вследствие близости к бакам с горючим, являются менее надежными. При вынужденной посадке на землю отдельными выходами нельзя будет воспользоваться из-за деформации самолета при ударе о землю, наличия очагов пожара в непосредственной близости от выходов или наличия препятствий на земле. При вынужденной посадке на воду некоторые выходы могут оказаться п ...
Международные перевозки
Смешанные перевозки подразделяют на:
– мультимодальные,
– интермодальные,
– раздельные (обычные).
Как подвид выделяют комбинированные перевозки. Смешанная перевозка означает перевозку грузов по меньшей мере двумя разными видами транспорта.
Мультимодальная перевозка – это смешанная перевозка, которая: – осуществляется на основании договора смешанной перевозки, – из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной пере ...
Исследование и оценка предельных возможностей проходческого
специализированного перегружателя
В связи с разработкой перспективных конструкций специализированных проходческих перегружателей, в частности с клиновым тягово-транспортирующим органом (ТТО), исследуется пропускная способность этих транспортных машин при стохастическом характере формирования входного грузопотока.
Для конвейеров-перегружателей с клиновым ТТО реализуется порционный принцип транспортирования. В результате комплексных исследований конвейеров с клиновыми ТТО [78–82 ...