Все о транспорте
 

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка

Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка

Символ

Период

Изменение

(+, –)

Базисный

Текущий

Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг

48,01

46,62

-1,39

Доля порожнего пробега к груженому, %

66,59

65,79

-0,8

Среднесуточный пробег вагона, км/сут

319,99

317,97

-2,02

Среднесуточная производительность вагона, т-км нетто/ваг-сут

9221,87

8941,29

-280,58

Среднесуточная производительность вагона определяется по формуле

.

9221,87 т-км нетто /ваг-сут.

8954,88 т-км нетто /ваг-сут.

8998,09 т-км нетто/ваг-сут

8941,29 тыс. т. / ваг. сут.

Общее изменение: т-км нетто/ваг-сут, в том числе за счет:

изменения динамической нагрузки груженого вагона

-266,99 т-км нетто/ваг-сут

изменения порожнего пробега

43,21 т-км нетто/ваг-сут

3) изменения среднесуточного пробега вагона

-56,8 т-км нетто/ваг-сут.

-280,58 т-км нетто/ваг-сут.

 
 

Возможность использования выходов
Выходы, имеющиеся в самолете, нельзя считать равноценными, так как некоторые из них, например, вследствие близости к бакам с горючим, являются менее надежными. При вынужденной посадке на землю отдельными выходами нельзя будет воспользоваться из-за деформации самолета при ударе о землю, наличия очагов пожара в непосредственной близости от выходов или наличия препятствий на земле. При вынужденной посадке на воду некоторые выходы могут оказаться п ...

Международные перевозки
Смешанные перевозки подразделяют на: – мультимодальные, – интермодальные, – раздельные (обычные). Как подвид выделяют комбинированные перевозки. Смешанная перевозка означает перевозку грузов по меньшей мере двумя разными видами транспорта. Мультимодальная перевозка – это смешанная перевозка, которая: – осуществляется на основании договора смешанной перевозки, – из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной пере ...

Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя
В связи с разработкой перспективных конструкций специализированных проходческих перегружателей, в частности с клиновым тягово-транспортирующим органом (ТТО), исследуется пропускная способность этих транспортных машин при стохастическом характере формирования входного грузопотока. Для конвейеров-перегружателей с клиновым ТТО реализуется порционный принцип транспортирования. В результате комплексных исследований конвейеров с клиновыми ТТО [78–82 ...