Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка
|
Символ |
Период |
Изменение
(+, –) |
Базисный |
Текущий |
Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг |
|
48,01 |
46,62 |
-1,39 |
Доля порожнего пробега к груженому, % |
|
66,59 |
65,79 |
-0,8 |
Среднесуточный пробег вагона, км/сут |
|
319,99 |
317,97 |
-2,02 |
Среднесуточная производительность вагона, т-км нетто/ваг-сут |
|
9221,87 |
8941,29 |
-280,58 |
Среднесуточная производительность вагона определяется по формуле
.
9221,87 т-км нетто /ваг-сут.
8954,88 т-км нетто /ваг-сут.
8998,09 т-км нетто/ваг-сут
8941,29 тыс. т. / ваг. сут.
Общее изменение: т-км нетто/ваг-сут, в том числе за счет:
изменения динамической нагрузки груженого вагона
-266,99 т-км нетто/ваг-сут
изменения порожнего пробега
43,21 т-км нетто/ваг-сут
3) изменения среднесуточного пробега вагона
-56,8 т-км нетто/ваг-сут.
-280,58 т-км нетто/ваг-сут.
Возможность использования выходов
Выходы, имеющиеся в самолете, нельзя считать равноценными, так как некоторые из них, например, вследствие близости к бакам с горючим, являются менее надежными. При вынужденной посадке на землю отдельными выходами нельзя будет воспользоваться из-за деформации самолета при ударе о землю, наличия очагов пожара в непосредственной близости от выходов или наличия препятствий на земле. При вынужденной посадке на воду некоторые выходы могут оказаться п ...
Общая структура моделей и последовательность процедур моделирования
погрузочно-транспортных модулей
В соответствии с целью и задачами исследования разработана общая последовательность процедур моделирования горнопроходческой системы, более детально – ППТМ (рис. 2.1). Исходя из системной концепции проведения выработки, этапы решения общей задачи содержат:
обоснование целевой функции и системы ограничений;
моделирование работы вариантов оборудования на основе адекватных математических моделей с учётом влияния случайных факторов;
сопоставлени ...
Мероприятия по ТБ
Рабочие, занятые ремонтом аккумуляторных батарей и их обслуживанием, постоянно имеют контакты с вредными веществами (пары свинца, серной кислоты), которые, при определенных условиях или неправильном обращении, могут привести к травме или отравлению организма. Кроме того, при зарядке АКБ происходит химическая реакция, в результате которой смешиваются выделившийся свободный водород с кислородом в любых пропорциях и образуется летучий газ, взрываю ...