Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка
|
Символ |
Период |
Изменение
(+, –) |
Базисный |
Текущий |
Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг |
|
48,01 |
46,62 |
-1,39 |
Доля порожнего пробега к груженому, % |
|
66,59 |
65,79 |
-0,8 |
Среднесуточный пробег вагона, км/сут |
|
319,99 |
317,97 |
-2,02 |
Среднесуточная производительность вагона, т-км нетто/ваг-сут |
|
9221,87 |
8941,29 |
-280,58 |
Среднесуточная производительность вагона определяется по формуле
.
9221,87 т-км нетто /ваг-сут.
8954,88 т-км нетто /ваг-сут.
8998,09 т-км нетто/ваг-сут
8941,29 тыс. т. / ваг. сут.
Общее изменение:
т-км нетто/ваг-сут, в том числе за счет:
изменения динамической нагрузки груженого вагона
-266,99 т-км нетто/ваг-сут
изменения порожнего пробега
43,21 т-км нетто/ваг-сут
3) изменения среднесуточного пробега вагона
-56,8 т-км нетто/ваг-сут.
-280,58 т-км нетто/ваг-сут.
Состояние автомобильных дорог Тувы
В условиях развивающего автомобильного транспорта в Туве исключительно важное значение имели дороги.
За 1945-1970 гг. общая протяженность автомобильных дорог в республике увеличилась с 0,8 тыс. км до 4,4 тыс. км, в том числе дорог с твердым покрытием – с 0,1 до 1,1 тыс. км.
Но нужно отметить низкую насыщенность республики транспортной сетью, ее неравномерное размещение, невысокий технический уровень дорог. На 10 тыс. км² территории прихо ...
Открывание
аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета.
Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время.
B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...
Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления
В запасные части ВАЗ-2110 поставляется специальный комплект 412-1601954-20 – две фрикционные накладки с заклепками, которые можно использовать для замены дефектных накладок.
Не рекомендуется разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, кроме фрикционных накладок. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин и короблении ведомый диск (если ...