Все о транспорте
 

Численность вспомогательных рабочих

Страница 1

1. Наладчики полуавтоматов (1 человек на 8 единиц оборудования)

Ч= 105 / 8 =13 (чел.)

2.Наладчики простого оборудования (1 человек на 9 единиц обору-дования):

Ч= 60 / 9 = 7 (чел.)

3.Слесари по обслуживанию оборудования (1 человек на 250 ре-монтных единиц):

Ч=1598 / 250 = 6 (чел.)

4.Электромонтеры (1 человек на 340 кВт мощности):

Ч= 1359,3 / 340 = 4 (чел.)

5.Слесари по ремонту оборудования (1 человек на 200 ремонтных единиц):

Ч=1598 / 200 = 8 (чел.)

6.Станочники по ремонту оборудования (1 человек на 350 ремонт-ных единиц):

Ч=1598 / 350 = 5 (чел.)

7.Слесари ПРИН (1 человек на 35 основных рабочих):

Ч= 256 /35 = 7 (чел.)

8.Станочники ПРИН (1 человек на 45 основных рабочих):

Ч= 256 / 45 = 6 (чел.)

9. Кладовщики ИРК (1 человек на 40 основных рабочих):

Ч= 256 / 40 = 6 (чел.)

10. Кладовщики производственных складов (1 человек на 45 ос-новных рабочих):

Ч= 256 / 45 = 6 (чел.)

11. Раздатчики чертежей (1 человек на 125 основных рабочих):

Ч= 256 / 125 = 2 (чел.)

12. Подготовители (1 человек на 28 основных рабочих):

Ч= 256 / 28 = 9 (чел.)

13. Транспортные рабочие (1 человек на 30 основных рабочих):

Ч= 256 / 30 = 9 (чел.)

14. Уборщики цеха (1 человек на 45 основных рабочих):

Ч= 256 / 45 = 6 (чел.)

15. Контролеры (1 человек на 14 основных рабочих):

Ч= 256 / 14 = 18 (чел.)

Средний разряд рассчитывается по формуле:

gср.i = ( Sgj × Чij )/ Ч.i

gср.i –средний разряд i-ой группы рабочих

gj – соответствующий разряд

Чij –численность рабочих

Ч.i –количество рабочих i-ой группы.

gрев. = (3×25 + 4×34) / 59 = 4

gток. = (3×19 + 4×26 + 5×25) / 70 =4

gфрез1. = (3×10 + 4×17 + 5×11) / 38 =4

gфрез2. = (3×9 + 4×21 +5×7) / 59 = 3

gсверл. = (3×6 + 4×7) / 13 = 4

gшлиф1. = (4×9) / 9 = 4

gшлиф2. = (3×12) / 12 = 3

gрев. = (5×18) / 18 = 5

Бюджет рабочего времени на квартал

Таблица 7.

Показатели

ед. изм.

Численное значение

Календарный фонд

а) рабочие дни, в т.ч. выходные, празд-ники

Номинальный фонд

Невыходы: всего в т.ч. отпуска основ-ные и дополнительные

-отпуска по учебе

-отпуска декретные

-по болезни

-выполнение гос.обязанностей

Эффективный фонд

-внутренние простои

4. Эффективный фонд с учетом потерь

дни

дни

дни

дни

дни

дни

дни

дни/ч

ч

дни

92

66

4,29

0,264

0,429

1,98

0,462

58,58/480,36

4,059

58,085

Штатная расстановка рабочих.

Таблица 8.

Профессии рабочих

Кол-во

чел.

По разряду

Ср.раз.

Ср.час. тарифная ставка

3

4

5

Основные рабочие:

-револьверщики

-токари

-фрезеровщики с ЧПУ

-фрезеровщики

-сверлильщики

-шлифовщики с ЧПУ

-шлифовщики

-резьбошлифовщики

Вспомогательные рабочие:

-наладчики полуавтоматов

-наладчики оборудования

-слесари по обслуживанию

-электромонтеры

-слесари по ремонту

-станочники по ремонту

-слесари ПРИН

-станочники ПРИН

-кладовщики ИРК

-кладовщики пр-х складов

-раздатчики чертежей

-подготовители

-транспортные рабочие

-уборщики цеха

-контролеры

59

70

38

37

13

9

12

18

13

7

6

4

8

5

7

6

6

6

2

9

9

6

18

25

19

10

9

6

-

12

-

34

26

17

21

7

9

-

-

-

25

11

7

-

-

-

18

4

4

4

3

4

4

3

5

5

4

4

4

4

3

4

3

ок.

ок.

ок.

ок.

3

ок.

4

0,764

0,764

0,764

0,601

0,764

0,764

0,601

0,817

0,817

0,710

0,710

0,710

0,710

0,633

0,710

0,633

120

110

110

130

0,633

110

0,710

Всего:

368

Страницы: 1 2

 
 

Расчет объёмных долей компонентов продуктов сгорания
Для удобства расчётов продукты сгорания условно делят на две части: 1. продукты сгорания стехиометрической смеси (при α = 1); 2. избыточный воздух. В дизельном двигателе объемная доля продуктов сгорания: (4.9) Объемная доля избыточного воздуха: (4.10) В расчетах целесообразно воспользоваться проверочным соотношением: r0 + rb = 10,6394+0,360 =1 ...

Затраты на техническое обслуживание и ремонт
Затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются по следующей формуле: где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт, НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км. L - пробег автомобиля, км 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. ...

Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...