Страница 3
Фсп = 12 (1 + рсп) Nсп Док,
где рсп = 30% – процент премий.
Начисления на заработную плату:
Осп = ро Фсп,
где ро = 26% – процент начислений единого социального налога.
Среднемесячная заработная плата по данным категориям работников:
Сводный план по труду и заработной плате.
Результаты расчета сводим в табл. 3.3.
Таблица 3.3. Сводный план по труду и заработной плате работников зоны ТО-1
|
Категория
работников |
Количество работников, чел. |
Среднемесячная зарплата, руб. |
Годовой фонда заработной платы, руб. |
Начисления в социальные фонды, руб. |
|
Основные рабочие | | | | |
|
Вспомогательные рабочие | | | | |
|
Работники |
МОП | | | | |
|
ИТР | | | | |
|
Итого по участку | | | | |
Оптический измеритель соосности «РКР090»: параметры и характеристики
Принцип действия оптического измеритель соосности «РКР090» основан на измерения отклонения луча лазерного указателя от центра линейной шкалы.
2 генератора монохроматических электромагнитных волн красного диапазона:
Мощность 12 мВт
Питание две AA\AAA\CR123 батареи 1,2 В.
Максимальная дальность измерительного луча 12 м.
Угловой кронштейн универсальный
Диапазон раздвижки захвата , мм от 360 до 550
Габариты в сложенном состоянии 363х112х140 ...
Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...
Исследование маневра ТС
▪ Максимальный радиус поворота центра тяжести ТС на закруглении дороги в пределах разрешенной для него полосы движения можно определить по формуле:
(2.34)
где: R - наружный радиус закругления разрешенной для движения данного ТС полосы дороги, м;
Ва - габаритная ширина ТС, м;
Вд - ширина разрешенной для движения полосы в средней части закругления, м;
a - угол поворота дороги (угол между направлениями продольной оси дороги до и после ...