Все о транспорте
 

План по труду и заработной плате работников технических служб

Материалы » Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей » План по труду и заработной плате работников технических служб

Страница 3

Фсп = 12 (1 + рсп) Nсп Док,

где рсп = 30% – процент премий.

Начисления на заработную плату:

Осп = ро Фсп,

где ро = 26% – процент начислений единого социального налога.

Среднемесячная заработная плата по данным категориям работников:

Сводный план по труду и заработной плате.

Результаты расчета сводим в табл. 3.3.

Таблица 3.3. Сводный план по труду и заработной плате работников зоны ТО-1

Категория

работников

Количество работников, чел.

Среднемесячная зарплата, руб.

Годовой фонда заработной платы, руб.

Начисления в социальные фонды, руб.

Основные рабочие

Вспомогательные рабочие

Работники

МОП

ИТР

Итого по участку

Страницы: 1 2 3 

 
 

Распределение объёмов работ между ППК и причалами порта: основное условие, математическая модель, методика распределения
Задача относится к области календарного планирования и должна обеспечить подготовку ППК к освоению планируемых объектов работ. В процессе решения задачи мы должны получить конкретные грузопотоки, проходящие через каждый ППК и каждый причал и при решении задачи необходимо учитывать следующее: Социальный аспект задачи заключается в том, что планируемые объемы работ формируют доходную часть подразделения, а также трудоемкость освоения этих объемо ...

Авиастроение
Ретроспективный анализ свидетельствует, что в свое время советская авиастроительная отрасль формировалась в составе проектно-кон-структорских бюро по разработке документации и технологии производства самолетов, вертолетов и двигателей к ним, а также соответствующих заводов по их опытным и серийным выпускам, работавших на конечный результат. Существовала разветвленная система кооперационных связей, которая охватывала ведущие промышленные предпри ...

Моделирование процесса разгона
Разгон начинают с места на первой передаче. Переключение передач с низшей на высшую производят при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной . При трогании с места и при переключении передач пренебрегают процессом пробуксовывания сцепления и считают, что после включения передачи к колесам подводится мощность двигателя, соответствующая полной подаче топлива. Процесс разгона автомобиля показан на рис. 6 и состоит из движения с ускорени ...