Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 8

Впервые объяснение такому различию дано в докторской диссертации Г.Ш. Хазановича [55]. В самом деле, объём единичного черпания Vкj является сложной нелинейной функцией случайной величины dср.j. Проследить аналитически многоступенчатые преобразования в цепи dср.j ® ® W(Sj) ® Sср.j1 → Mз(Sj) ® Sj2 ® Fзач(Sjmin) ® DV(Sj) ® Vкj не представляется возможным. Поэтому единственным доступным методом остаётся численное имитационное моделирование.

Таким образом, исследования показали, что объём черпания Vкj и производительность погрузочной машины должна определяться как результат численного моделирования в конкретных условиях: f, F(d), форма и размеры штабеля. По результатам моделирования необходимо указывать среднее значение выборки и коэффициент вариации sVк. Для вариантов, приведённых в таблице 5.7, число реализаций N указано в скобках.

Таблица 5.7

Результаты моделирования объёма единичных черпаний Vкj

ШПМ

Объём единичного черпания, м3 *

Тип штабеля

Fi (d)

f = 7

f = 10

f = 13

1ППН-5

i = 4

1ППН-5

i = 1

1ППН-5

i = 3

МПК-3

i = 4

МПК-1000Т

i = 4

* В числителе – средний объём единичного черпания, определённый по детерминированным моделям для штабеля; в знаменателе – среднее значение потока черпания, полученное по результатам статистического моделирования при выгрузке штабеля. Знак «´» – вычисления не проводились

Оценка предельных возможностей рассматриваемых вариантов выполнена по показателям QS и tц.S,Р Для этого предварительно вычислялись значения составляющих времени выгрузки штабеля Tц.S и (Tвсп.S + Tтр.S ) на основе и удельных значений элементарных вспомогательных операций tвсп.i i = по методике, изложенной в п. 4.2.

Рассчитан также условный коэффициент эффективности варианта ППТМ:

,

который интегрирует показатели производительности системы и удельной суммарной трудоёмкости работы ППТМ. С ростом Kэфф производительность системы возрастает быстрее, чем удельная трудоёмкость. Такой показатель может быть принят в качестве универсальной оценки варианта ППТМ. Результаты численного моделирования приведены в таблицах 5.8–5.10 и на рисунке 5.14.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Расчёт и проектирование системы наддува
Для выбора типа охладителя, для его расчёта и проектирования необходимы следующие данные: снижение температуры наддувочного воздуха в охладителе: (К) (13.1) расход наддувочного воздуха: 13.2) Для расчёта турбокомпрессора определяют мощность, потребляемую компрессором: (13.3) где - удельная адиабатная работа сжатия в компрессоре; R - газовая постоянная воздуха (). Удельная адиабатная работа сжатия в компрессоре составит: Мощность, ...

Удельная работа буксования
Для расчета работы буксования используют формулы, базирующиеся на статической обработке экспериментальных данных. Результаты расчетов по приведенным ниже двум формулам примерно одинаковы. Приведем варианты этих формул, зная, что удельная работа буксования сцепления равна , ,(56) где – работа буксования, Дж; – суммарная площадь накладок сцепления, см2. Удельная работа буксования при указанных выше условиях начала движения автомобиля с места ...

Характеристика производственной базы
На предприятии текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей производится в зоне ТО и ТР. Для этого на предприятии имеются два здания: профилакторий и пристройка к профилакторию. Ремонт узлов и агрегатов производится в соответствующих участках и цехах. Для этого на предприятии имеется здание ремонтно-механических мастерских. Для сокращения объема ручного труда, на предприятии предусмотрено применение гаражного и авторемонтного оборудова ...