Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 8

Впервые объяснение такому различию дано в докторской диссертации Г.Ш. Хазановича [55]. В самом деле, объём единичного черпания Vкj является сложной нелинейной функцией случайной величины dср.j. Проследить аналитически многоступенчатые преобразования в цепи dср.j ® ® W(Sj) ® Sср.j1 → Mз(Sj) ® Sj2 ® Fзач(Sjmin) ® DV(Sj) ® Vкj не представляется возможным. Поэтому единственным доступным методом остаётся численное имитационное моделирование.

Таким образом, исследования показали, что объём черпания Vкj и производительность погрузочной машины должна определяться как результат численного моделирования в конкретных условиях: f, F(d), форма и размеры штабеля. По результатам моделирования необходимо указывать среднее значение выборки и коэффициент вариации sVк. Для вариантов, приведённых в таблице 5.7, число реализаций N указано в скобках.

Таблица 5.7

Результаты моделирования объёма единичных черпаний Vкj

ШПМ

Объём единичного черпания, м3 *

Тип штабеля

Fi (d)

f = 7

f = 10

f = 13

1ППН-5

i = 4

1ППН-5

i = 1

1ППН-5

i = 3

МПК-3

i = 4

МПК-1000Т

i = 4

* В числителе – средний объём единичного черпания, определённый по детерминированным моделям для штабеля; в знаменателе – среднее значение потока черпания, полученное по результатам статистического моделирования при выгрузке штабеля. Знак «´» – вычисления не проводились

Оценка предельных возможностей рассматриваемых вариантов выполнена по показателям QS и tц.S,Р Для этого предварительно вычислялись значения составляющих времени выгрузки штабеля Tц.S и (Tвсп.S + Tтр.S ) на основе и удельных значений элементарных вспомогательных операций tвсп.i i = по методике, изложенной в п. 4.2.

Рассчитан также условный коэффициент эффективности варианта ППТМ:

,

который интегрирует показатели производительности системы и удельной суммарной трудоёмкости работы ППТМ. С ростом Kэфф производительность системы возрастает быстрее, чем удельная трудоёмкость. Такой показатель может быть принят в качестве универсальной оценки варианта ППТМ. Результаты численного моделирования приведены в таблицах 5.8–5.10 и на рисунке 5.14.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, цилиндрические поверхности толкателей, валики масляных и водяных насосов, другие детали. Технологический процесс восстановления деталей осталиванием с ...

Расчет синхронизатора
Требования к узлу: При анализе и оценке конструкции коробки передач, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями: · обеспечение оптимальных тягово – скоростных и топливно – экономических свойств автомобиля при заданной внешней характеристики двигателя; · бесшумность при работе и переключении передач; · легкость управления; · высокий КПД; Кроме того, к коробке передач, как и ко всем механизмам автомо ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая характеристика - это зависимость динамического фактора автомобиля с полной нагрузкой от скорости его движения Di = f(Va). Графики д ...