Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 8

План по труду и заработной плате обеспечивает трудовыми ресурсами выше названые подразделения с целью выполнения производственной программы. Весь персонал судостроительного предприятия делится:

Промышленный производственный персонал:

1.Производственные рабочие (основные, вспомогательные).

2.Специалисты.

3.Руководители.

4.Служащие.

5.Ученики.

6.Военизированая пожарная охрана.

Не промышленный персонал (работники здравоохранительной, культурной, просветительной организации, жилищно-бытовая сфера).

Рабочая сила – совокупность физических, умственных способностей человека, его способность к труду в условиях рыночных отношений рабочая сила становится товаром.

Анализ динамики численности промышленно-производственного персонала (ППП) – 1 группа судостроительного предприятия показывает, что произошедшие изменения в судостроение в связи с переходом к работе в условиях рынка снизили объёмы производства и привлекательность труда в судостроении. Рыночные отношения отразились не только на численности работников, но и структуре кадрового состава, то есть на судостроительных предприятиях произошло снижение численности и квалификационной подготовки работников.

Раздел 1.Производственная программа.

Производственная программа судостроительного предприятия состоит из двух частей.

В 1 части планируется продукция в натуральном выражение:

1.Постройка судов по новым проектам.

2.Установление процента продвижения технической готовности.

3.Ремонт и модернизация судов.

4.Товары народного потребления.

5.Экспортные поставки.

6.Услуги своему капитальному строительству.

Во 2 части плана вся продукция в натуральном выражении 1 части обсчитывается в денежном измерении в виде валовой продукции, которая представляет собой стоимость всей продукции изготовленном в плановом периоде не зависимо от степени её готовности, поэтому в состав валовой продукции включаются: товарная продукция, незавершённое производство, полуфабрикаты собственного изготовления, услуги сторонним организациям.

Раздел 2. Численность промышленно-производственного персонала.

Основные рабочие – это производственные рабочие, которые заняты изготовлением продукции предусмотренной планом и рассчитываются по формуле:

Rосн = ;

Rосн = =17;

Принимаю 23 основных производственных рабочих.

Расчёт эффективного фонда времени основного рабочего на 2005 год.

Наименование показателей.

Дни

Часы

1.Наменальный фонд времени.

365

2.Празднечные, выходные.

115

3.Действительный фонд времени.

250

4.Планируемые не выходы:

· Дни временной не трудоспособности.

· Очередные трудовые отпуска.

· Учебные отпуска.

· Отпуска по уходу за детьми.

· Выполнение государственных обязанностей.

61

5.Годовой эффективный фонд времени.

189

1436

6.Средняя продолжительность дня на предприятии.

7,6

7.Средняя продолжительность месяца.

120

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Автомобиль КрАЗ-256БI
Выпускаются Кременчугским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиля КрАЗ-257Б1. Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – трёхместная. Модификация - КрАЗ-256БС в северном исполнении. С 1966 до 1977г. выпускался автомобиль КрАЗ-256Б, который отличался от КрАЗ-256Б1 в основном отсутствием раздельного привода тормозов. Параметры КрАЗ-256Б1 Грузоподъёмность, кг 12000 Собственная масса, кг 11000 ...

Размещение транспортных пакетов в контейнерах
Рассчитаем количество транспортных пакетов в двадцатифутовом контейнере по формуле 4. (4) Где, - количество транспортных пакетов в контейнере; – оператор; - длина контейнера, мм; - длина транспортного пакета, мм; - ширина контейнера, мм; - ширина транспортного пакета, мм; - высота контейнера, мм; – высота транспортного пакета, мм. Но данный способ размещения транспортных пакетов не оптимален, т.к. остается неиспользованное ...

Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения
Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле: (5.10) где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе. (5.11) где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы; nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2; Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п. ...