Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 8

План по труду и заработной плате обеспечивает трудовыми ресурсами выше названые подразделения с целью выполнения производственной программы. Весь персонал судостроительного предприятия делится:

Промышленный производственный персонал:

1.Производственные рабочие (основные, вспомогательные).

2.Специалисты.

3.Руководители.

4.Служащие.

5.Ученики.

6.Военизированая пожарная охрана.

Не промышленный персонал (работники здравоохранительной, культурной, просветительной организации, жилищно-бытовая сфера).

Рабочая сила – совокупность физических, умственных способностей человека, его способность к труду в условиях рыночных отношений рабочая сила становится товаром.

Анализ динамики численности промышленно-производственного персонала (ППП) – 1 группа судостроительного предприятия показывает, что произошедшие изменения в судостроение в связи с переходом к работе в условиях рынка снизили объёмы производства и привлекательность труда в судостроении. Рыночные отношения отразились не только на численности работников, но и структуре кадрового состава, то есть на судостроительных предприятиях произошло снижение численности и квалификационной подготовки работников.

Раздел 1.Производственная программа.

Производственная программа судостроительного предприятия состоит из двух частей.

В 1 части планируется продукция в натуральном выражение:

1.Постройка судов по новым проектам.

2.Установление процента продвижения технической готовности.

3.Ремонт и модернизация судов.

4.Товары народного потребления.

5.Экспортные поставки.

6.Услуги своему капитальному строительству.

Во 2 части плана вся продукция в натуральном выражении 1 части обсчитывается в денежном измерении в виде валовой продукции, которая представляет собой стоимость всей продукции изготовленном в плановом периоде не зависимо от степени её готовности, поэтому в состав валовой продукции включаются: товарная продукция, незавершённое производство, полуфабрикаты собственного изготовления, услуги сторонним организациям.

Раздел 2. Численность промышленно-производственного персонала.

Основные рабочие – это производственные рабочие, которые заняты изготовлением продукции предусмотренной планом и рассчитываются по формуле:

Rосн = ;

Rосн = =17;

Принимаю 23 основных производственных рабочих.

Расчёт эффективного фонда времени основного рабочего на 2005 год.

Наименование показателей.

Дни

Часы

1.Наменальный фонд времени.

365

2.Празднечные, выходные.

115

3.Действительный фонд времени.

250

4.Планируемые не выходы:

· Дни временной не трудоспособности.

· Очередные трудовые отпуска.

· Учебные отпуска.

· Отпуска по уходу за детьми.

· Выполнение государственных обязанностей.

61

5.Годовой эффективный фонд времени.

189

1436

6.Средняя продолжительность дня на предприятии.

7,6

7.Средняя продолжительность месяца.

120

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Тип судна. Классификация размеров судов
Комбинированные суда. Универсальные суда подразделяются, в свою очередь, на несколько архитектурных типов в зависимости от характера перевозимых грузов и условий их перегрузки. По современной международной терминологии различают: многоцелевые суда, универсальные суда и комбинированные суда. В данной работе рассмотрим комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезернорудовозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil), почти в одинаковой степени приспо ...

Измерительная аппаратура
К измерительной аппаратуре относятся тахометрические, динамометрические, термометрические, барометрические, флоуметрические и другие устройства для измерения и записи соответственно чисел оборотов и крутящих моментов, температуры, давлений, расходов жидкости и других показателей рабочих процессов. К измерительному оборудованию относят также: устройства для фиксации перемещений и деформаций деталей и напряжений в них; весовые устройства элект ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...