Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности.

(5.17)
где wролі – трудоемкость работ по і-ой специальности в отделении роликовых подшипников.
Для рабочих по демонтажным работам:
чел., принимаем Rяв1 = 2 чел.
Для других специальностей явочное количество производственных рабочих приведено в табл. 5.3
Таблица 5.3
|
Наименование работ |
wролі,
чел./час |
Rяві,
чел. |
|
Демонтажные работы
Монтажные работы
Ремонт и комплектование
Промежуточная ревизия |
0,6
2
1,5
0,25 |
1,76
5,97
4,48
0,75 |
2
6
5
1 |
|
SRяві | | |
14 |
Учетный состав производственных рабочих.
Количество вспомогательных рабочих.
чел., принимаем Rвспом = 3 чел.
Общее количество рабочих.
Учитывая то, что цех работает в две смены, увеличим общее количество рабочих в два раза, тогда
Увеличение
радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов.
Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4.
Рисунок 6.4 – Расчетная схема
В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...
Характеристика автобуса ЛиАЗ 5256
ЛИАЗ-5256 - лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов ...
Определение координат центра масс неучтенных агрегатов
Составляем уравнение моментов сил относительно задней оси автомобиля и определяем из этого уравнения координату центра масс неучтенных агрегатов
...