Все о транспорте
 

Размещение запасов топлива

Страница 2

- расчёт значений координат центра тяжести, размещенного запаса топлива производится по формулам:

хg топл = х топл = Мх топл / Ртопл

хg топл = х топл =-41948,6/766,5=-54,7254,7 (м);

zg топл = z топл = Мz топл / Ртопл

zg топл = z топл = 4701,8 / 766,5 = 6,136,1 (м);

Таблица 1.4 Размещение запасов смазочного масла

№ п/п

Наименование танка

Шпан-гоут

Вместимость (м3)

Тоннаж танка (т)

Масса груза

(т)

Плечо

Момент

X

(м)

Z

(м)

Mx

(тм)

Mz

(тм)

Танк смазочного масла главного двигателя

ЛБ

33-38

45,0

40,1

-60,32

10,98

-1176,2

Танк смазочного масла главного двигателя

ПБ

33-38

45,2

40,2

-60,32

10,98

-1176,2

Танк цилиндрового масла

ЛБ

38-39,9

14,4

12,8

-57,92

10,98

Танк цилиндрового масла

ПБ

39,5-41

14,8

13,2

-55,70

10,98

Танк смазочного масла (кормовой)

ЛБ

24-25,5

10,7

9,5

-69,26

10,98

Танк смазочного масла (кормовой)

ПБ

24-25,5

10,7

9,5

-69,26

10,98

Танк смазочного масла (носовой)

ЛБ

25,5-27

11,0

9,7

-68,05

10,97

Танк смазочного масла (носовой)

ПБ

25,5-27

11,0

9,7

-68,05

10,97

Восстановительный масляный танк

ЦТР

35-40

40,8

36,3

-56,50

0,36

Сточно-сборный масляный танк

ЦТР

24-35

40,3

36,3

-65,40

0,67

Сборный танк осадков масла

24-30

20,6

18,2

-67,85

0,65

Танк смазочного масла

ЛБ

24-35

46,3

41,1

19.15

-63,85

4,75

-1245.1

92.6

Танк смазочного масла

ПБ

26-38

45,8

40,7

19,15

-62,75

4,78

-1223.6

93.2

S

38,3

S

2468,7

185.8

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет основных рабочих скоростей
Для расчета ряда основных рабочих скоростей трактора, диапазон скоростей, который характеризуется отношением высшей рабочей скорости к скорости на первой передаче основного ряда рабочих скоростей принимаем равным v оснT=2 [6]. , (7) где z - количество передач. Теоретическую скорость Vт, движения м/с на любой передаче определяем отношением [1]: , (8) где к - номер передачи. м/с; м/с; м/с; м/с; м/с; м/с. ...

Автомобиль КрАЗ-256БI
Выпускаются Кременчугским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиля КрАЗ-257Б1. Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – трёхместная. Модификация - КрАЗ-256БС в северном исполнении. С 1966 до 1977г. выпускался автомобиль КрАЗ-256Б, который отличался от КрАЗ-256Б1 в основном отсутствием раздельного привода тормозов. Параметры КрАЗ-256Б1 Грузоподъёмность, кг 12000 Собственная масса, кг 11000 ...

Нагрузки, действующие на лопасть и лонжерон
В полете лопасти нагружаются воздушными и массовыми (инерционными) силами. Для упрощения представления о распределении нагрузок их можно разделить на две группы: 1 Нагрузки, действующие в плоскости наименьшей жесткости лопасти в плоскости взмаха (рисунок 1.12, а). К ним относятся: воздушная нагрузка Y в; нагрузка от веса конструкции лопасти Y к; центробежная сила Nцб а также инерционная сила Y β от углового ускорения при маховом движении ...