Все о транспорте
 

Размещение запасов топлива

Страница 2

- расчёт значений координат центра тяжести, размещенного запаса топлива производится по формулам:

хg топл = х топл = Мх топл / Ртопл

хg топл = х топл =-41948,6/766,5=-54,7254,7 (м);

zg топл = z топл = Мz топл / Ртопл

zg топл = z топл = 4701,8 / 766,5 = 6,136,1 (м);

Таблица 1.4 Размещение запасов смазочного масла

№ п/п

Наименование танка

Шпан-гоут

Вместимость (м3)

Тоннаж танка (т)

Масса груза

(т)

Плечо

Момент

X

(м)

Z

(м)

Mx

(тм)

Mz

(тм)

Танк смазочного масла главного двигателя

ЛБ

33-38

45,0

40,1

-60,32

10,98

-1176,2

Танк смазочного масла главного двигателя

ПБ

33-38

45,2

40,2

-60,32

10,98

-1176,2

Танк цилиндрового масла

ЛБ

38-39,9

14,4

12,8

-57,92

10,98

Танк цилиндрового масла

ПБ

39,5-41

14,8

13,2

-55,70

10,98

Танк смазочного масла (кормовой)

ЛБ

24-25,5

10,7

9,5

-69,26

10,98

Танк смазочного масла (кормовой)

ПБ

24-25,5

10,7

9,5

-69,26

10,98

Танк смазочного масла (носовой)

ЛБ

25,5-27

11,0

9,7

-68,05

10,97

Танк смазочного масла (носовой)

ПБ

25,5-27

11,0

9,7

-68,05

10,97

Восстановительный масляный танк

ЦТР

35-40

40,8

36,3

-56,50

0,36

Сточно-сборный масляный танк

ЦТР

24-35

40,3

36,3

-65,40

0,67

Сборный танк осадков масла

24-30

20,6

18,2

-67,85

0,65

Танк смазочного масла

ЛБ

24-35

46,3

41,1

19.15

-63,85

4,75

-1245.1

92.6

Танк смазочного масла

ПБ

26-38

45,8

40,7

19,15

-62,75

4,78

-1223.6

93.2

S

38,3

S

2468,7

185.8

Страницы: 1 2 3

 
 

Дефектация клапана
Характерными неисправностями клапанов являются износ и раковины на рабочей фаске клапана, износ и деформация стержней клапанов, износ торца клапана. При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, клапан правят. При износе стержня клапана его отправляют на восстановление. Изношенный торец стержня клапана шлифуют «как чисто» на заточном станке. Износ ...

Условия проведения испытаний
По условиям проведения испытания разделяются на стендовые и дорожные. Эти два вида испытаний дополняют друг друга. Стендовые испытания отличаются высокой точностью, возможностью многократного воспроизведения тех или иных режимов, возможностью интенсификации режимов испытаний. Вместе с тем, при стендовых испытаниях не всегда возможно воспроизведение тех или иных условий работы АКПП на автомобиле. При доводочных дорожных испытаниях АКПП проверя ...

Предлагаемая организация технологического процесса
Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения: Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлаг ...